Вот здесь тема, которая можно сказать заинтересовала.
liar писал(а):в тему:
вчера о нечего делать решили посмотреть давление топлива в рампе.
У меня 2,9 на холостых, газ нажимашь 3,5.
У другана все время держится 3,6.
У меня шланг снимаешь с регулятора давления - шипит (сосет) воздух. У него нет.
Оказалось что у него забилась маслом-коксом трубочка железная на ресивере, на которую шланг одевается. Пробили гвоздем.
Не знаю советовать всем проверить или нет.... но сдернуть шланг при случае с регулятора 3 секунды.
Вот сейчас на обеде решил посмотреть шланг на регулятор давления, шипит или не шипит. НЕ ШИПИТ!
Попробывал гвоздиком пробить... не куя не пробивается.
Снял резиновую трубочку-заглушку с железной трубочки, которая должна выходить на клапан рециркуляции. Тоже не шипит. Хотя вроде как должно. Пробил гвоздём, зашипело. Двигатель начало немного трясти. Глянул мгновенный расход на БК: 0,8-0,9 л/ч, до этого было 0,6-0,7 л/ч.
Надел шланг на эту трубочку (что на кл. рециркуляции), двигатель перестало трясти, расход 0,6-07 л/ч. Прокатился. Никаких изменений.
Короче, все эти действия не привели не к чему.
Вот, что написано в устройстве системы питания:
Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой - регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе - от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) - в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.
Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры - "топливную" и "воздушную". "Воздушная" соединена вакуумным шлангом с ресивером, а "топливная" - непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль "газа" разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан - давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан - давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления - неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Можно ли предположить, что у меня регулятор давления вышел из строя? Если так, то как его проверить? Если я вообще забью нафиг... то, как скажется это в будущем?ViktoriuZ писал(а):
Можно ли предположить, что у меня регулятор давления вышел из строя? Если так, то как его проверить? Если я вообще забью нафиг... то, как скажется это в будущем?
Предположить можно...вынести вердикт - только после проверки давления доплива на ХХ, средних оборотах, с пережатой подечей, с пережатой обраткой...ViktoriuZ писал(а):
Вот сейчас на обеде решил посмотреть шланг на регулятор давления, шипит или не шипит. НЕ ШИПИТ!
...
Можно ли предположить, что у меня регулятор давления вышел из строя?
Ну, если не шипит, то и диафрагма не втягивается. А если зашипит, то может втянется?
Тут устранить надо а потом идти дальше, если понадобится.