Отчётец по гарантийной замене ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отчётец по гарантийной замене ремня ГРМ Автор: -ZiP- СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 14:40
Вчера при попытке отъехать от дома двенашка 1.6 16V заглохла... Попытки завестись не увенчались успехом, стартер бодро крутил, но небыло даже попыток воспламенения... При включении зажигания было замечено, что бензонасос не жжужжит. Я естественно решил, что умер бензонасос и с этим диагнозом оттащил её в гарантийную СТО. Там выяснилось, что бензонасос в порядке и проводка к нему в порядке. При попытке завести двигатель со снятой крышкой ремня грм увидели, что стартер крутит, а шестерни распредвалов не крутятся Smile Короче на том участке ремня который был на шкиве коленвала срезало десятка полтора зубов Shocked остальная часть ремня была в нормальном состоянии следов повышенного износа нет... Машине полгода пробег 20000 ткм. Инженер по гарантии сказал, что такого ещё не видел, звонили на завод узнавали менять или нет по гарантии в итоге поменяли.

P.S. Самое интересное когда машина завелась я спросил почему бензонасос не работал, на что получил мутный ответ типа "это сработала защита в мозгах и его отключила"... Ни хрена не понял какая нафиг защита и откуда она (защита) узнала что зубъев нет? Может кто-нибудь прояснить ситуацию с бензонасосом?

#2:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 15:14
Повезло что 1.6., а то одним ремнём бы не обошлось.
#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 15:24
странно, БН запускается сразу при включении зажигания отрабатывает 3 сек, и если нет сиглала с ДПКВ то отключается, как только появляется сиглал от включается.

тут, шкив должен был крутится вместе с шестерней ГРМ и сиглал с ДПКВ должен был быть. небыло сигнала с Д. фаз

вот если бы срезало шпонку, то тогда вопросов бы небыло, а так надо еще инфы, контроллер какой?

#4: Re: Отчётец по гарантийной замене ремня ГРМ Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 16:00
-ZiP- писал(а):

Вчера при попытке отъехать от дома двенашка 1.6 16V заглохла... Попытки завестись не увенчались успехом, стартер бодро крутил, но небыло даже попыток воспламенения... При включении зажигания было замечено, что бензонасос не жжужжит. Я естественно решил, что умер бензонасос и с этим диагнозом оттащил её в гарантийную СТО. Там выяснилось, что бензонасос в порядке и проводка к нему в порядке. При попытке завести двигатель со снятой крышкой ремня грм увидели, что стартер крутит, а шестерни распредвалов не крутятся Smile Короче на том участке ремня который был на шкиве коленвала срезало десятка полтора зубов Shocked остальная часть ремня была в нормальном состоянии следов повышенного износа нет... Машине полгода пробег 20000 ткм. Инженер по гарантии сказал, что такого ещё не видел, звонили на завод узнавали менять или нет по гарантии в итоге поменяли.

P.S. Самое интересное когда машина завелась я спросил почему бензонасос не работал, на что получил мутный ответ типа "это сработала защита в мозгах и его отключила"... Ни хрена не понял какая нафиг защита и откуда она (защита) узнала что зубъев нет? Может кто-нибудь прояснить ситуацию с бензонасосом?



Видать про бензонасос прогон. Просто не хотел смотреть.

#5:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 16:17
Давно это было... года три назад... порвался ремень ГРМ, но тогда я не знал, что барабанная дробь из под капота - это был радостные восклицания друзей при встрече (поршней с клапанами)... Машинка не заводилась, БН молчал как партизан... утащили на веревке менять БН. После замены БН, в сервисе обнаружили, что порван ремень...так то! Smile
#6:  Автор: -ZiP- СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 17:46
Petrov_kamensk писал(а):

надо еще инфы, контроллер какой?


Бош 797

#7:  Автор: vladvik2003Откуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 18:49
Цитата:


При включении зажигания было замечено, что бензонасос не жжужжит

Я так понимаю "не жжужжал" уже при втором включении зажигания.
IMHO, когда насос создал давление в топливной системе он и не включается. По моему у всех так.


#8:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 19:06
vladvik2003 писал(а):


При включении зажигания было замечено, что бензонасос не жжужжит

Я так понимаю "не жжужжал" уже при втором включении зажигания.
IMHO, когда насос создал давление в топливной системе он и не включается. По моему у всех так.



Неправильно понимаешь, землячок. Насос выключается не в зависимости от давления, а в зависимости от кол-ва включений зажигания. И такая фишка не на всех контроллерах, а только на бошах, начиная с МР7.0.

#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 06:47
блин, а слона то и не приметил.
в 1.6 не от обратки, БН потдерживает давление сам, нет расхода нет падения давления, ему сросто незачем было включатся.

#10:  Автор: Dr AllesОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 11:03
после третьего раза включения зажигания без запуска двигателя БН не будет работать. Ты когда заводил незаводящуюся машину сначала не заметил, что БН пару раз сработал, а потом (раз на пятый-шестой) обратил внимание, что он не пашет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU