Ashkadar писал(а):Проблема вот в чем Снял и почистил радиатор отопителя Выехал к родственникам в другой населенный пункт (километров 35) Печка работала умеренно (грела не очень) На 31-м километре начал идти более теплый воздух Неужели термос так поздно открывается (стоит польский восковый)
Термостат тут ни при чем. Тосол идет из блока в печку, а потом в насос. Смотри мурзилку. На больших оборотах печка всегда лучше греет.Sarp писал(а):Термостат тут ни при чем. Тосол идет из блока в печку, а потом в насос. Смотри мурзилку. На больших оборотах печка всегда лучше греет.
Если так то точно термостат!Если термостат в порядке одинаково тепло как на ХХ так и в нагрузку и двигатель при исправном термостате греется быстрее,но картонка на радиаторе действительно спасает даже при наглухо заклинившем на большой круг термостатом.The_Prisoner писал(а):Или менять моторчик, лучше на подшипниках брать, он не так быстро изнашивается.
А как узнать что он на подшипниках? И разве есть такие? Сколько может стоить?ГенВик писал(а):А как узнать что он на подшипниках? И разве есть такие? Сколько может стоить?
Написано будет. Причем скорее всего крупными буквами. Стоит рублей на сто дороже.
http://avtopasker.ru/goods/15647.htm
http://avtopasker.ru/goods/1177.htms-t-r-i-k-e-r писал(а):Колян90, спасибо
Тоже на него думал и ещё на печку в догонку, там тоже жесть я чувствую, т.к иногда пахнет жженой пылью какой-то. Буду смотреть.
А ты куда 07 дел?
Продал. Решил жилищный вопрос. Знал бы че да как, то не продавал бы(((( А то через месяц, после продажи симака, купил шустера. Вот такая деградация(((( Хотя шустер в поряде, взял у знакомого 03 год, пробегу родного 70 тысяч, я второй хозяин.Kym24 писал(а):если открывать низ печки, начинает замерзать лобовое.
Это ненормально, при -20 даже если полностью все тепло вниз пустить, у меня стекло только по краям немного подмерзает. У тебя либо двиг на трассе выстывает (картонку воткнул?), либо кузов насквозь продувается из всех щелей, либо печка забита.
Kym24 писал(а):Во-вторых очень плохо дует левая сторона, боковое стекло водителя замерзло напрочь.
С левым воздуховодом беда у всех семерок, такая уж конструктивная особенность. Некоторые туда вентилятор вкорячивают, на semerka.info есть инструкция.
Kym24 писал(а):для проверки воздуходувов нужно снимать "бороду"?
Нет.
Kym24 писал(а):Можно ли объяснить слабую теплоотдачу, наличием в ОЖ герметика?
Да. Забитость краника или радиатора печки в целом даст тот же эффект. Щупай патрубки которые на печку идут. Должны обжигать оба.
Kym24 писал(а):Что сделать в авто чтоб не мерзли ноги?
Добиваться того, чтобы печка работала нормально. У меня она всегда в ноги направлена - ветровое стекло не обмерзает. Боковое подмерзает, но терпимо.Kym24 писал(а):Двигатель стабильно на границе белой и зеленой зоны, даже на большой скорости при встречном ветре и морозе, печка разбиралась и чистилась примерно полтора месяца назад, картонку ставил начинает очень сильно греется двигатель, так что включается вентилятор.
Ну шланги на печку тогда для начала щупай. И что насчет дырявости кузова? Если включить печку на полностью прогретом двигателе во время стоянки, направить воздух в ноги подставить руку - насколько горячий воздух дует? Если выехать на трассу, в салоне намного холоднее становится?Kym24 писал(а):В самом салоне не холодно, можно сидеть без куртки не замерзнешь, а ноги мерзнут сильно, кузов не гнилой дыр в нем нет. Воздух дует теплый не горячий, рука терпит
В смысле ноги мерзнут даже если печка в ноги дует? А если ты заслонку закрываешь чтобы на стекло дуло, то они и должны мерзнуть
А вообще я бы на твоем месте просто бы снял радиатор печки вместе с краником и сразу бы увидел что с ними не так.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Можешь ещё решить вопрос кардинально - поставить китайскую доп.печку (у нас 1670р. стоит), но для этого все равно нужно радиатор снимать. Тем самым существенно увеличишь температуру в салоне и получишь режим рециркуляции. Правда шумит она зараза нехило, но я все равно с музыкой громкой всегда езжу:)