#126: Автор: bono, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 24 Сентября 2005 22:32 |
Что ж вы дремучие-то такие, ничего о современных корейцах и не знаете, а старыми стереотипами оперируете.
#127: Автор: newman,
Добавлено: 24 Сентября 2005 23:38 |
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
#128: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Сентября 2005 23:43 |
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
#129: Автор: alex141, Откуда: Регион 61
Добавлено: 24 Сентября 2005 23:49 |
Эка куда вас понесло. Вы уж будте последовательны. Если ВАЗ до сих пор использует фонды оставшиеся со времен СССР, так Леонида Ильича в жопу целовать надо, а не хаить наше советское прошлое. Тогда ваш аргумент, что мол ВАЗ был под гнетом советской экономики и это помешало ему сделать рывок, подобный рывку Хендэ в середине восьмидесятых, как его понимать изволите? Что же это за гнет, позволяющий 14 лет жить на старом фундаменте?
14 лет ВАЗ в свободном полете. Итоги? Выпуск слегка подретушированного наследия СССР и преподнесение с помпой весьма посредственного автомобильчика В-класса весьма посредственного качества? Ах, да. Ещё Шеви-Нива. Ну что в этой машине от Нивы мне понятно, а вот что там от Шевроле?
Какой имидж может быть у такой кампании и какое к такой компании может быть отношение? Любовь и уважение? А все эти выкрики "не нравится вазовская повозка - не покупай!" - уродство. А что покупать-то? Есть конкуренция в этом ценовом диапазоне? Озвучить?
#130: Автор: Алексей 123, Откуда: Псков
Добавлено: 25 Сентября 2005 00:00 |
Вот Елантра мне оооооочень Калину напоминает.
#131: Автор: newman,
Добавлено: 25 Сентября 2005 00:24 |
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
#132: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Сентября 2005 00:32 |
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
#133: Автор: newman,
Добавлено: 25 Сентября 2005 00:34 |
Эка куда вас понесло. Вы уж будте последовательны. Если ВАЗ до сих пор использует фонды оставшиеся со времен СССР, так Леонида Ильича в жопу целовать надо, а не хаить наше советское прошлое. Тогда ваш аргумент, что мол ВАЗ был под гнетом советской экономики и это помешало ему сделать рывок, подобный рывку Хендэ в середине восьмидесятых, как его понимать изволите? Что же это за гнет, позволяющий 14 лет жить на старом фундаменте?
14 лет ВАЗ в свободном полете. Итоги? Выпуск слегка подретушированного наследия СССР и преподнесение с помпой весьма посредственного автомобильчика В-класса весьма посредственного качества? Ах, да. Ещё Шеви-Нива. Ну что в этой машине от Нивы мне понятно, а вот что там от Шевроле?
Какой имидж может быть у такой кампании и какое к такой компании может быть отношение? Любовь и уважение? А все эти выкрики "не нравится вазовская повозка - не покупай!" - уродство. А что покупать-то? Есть конкуренция в этом ценовом диапазоне? Озвучить?
#134: Автор: alex141, Откуда: Регион 61
Добавлено: 25 Сентября 2005 01:36 |
#135: Автор: newman,
Добавлено: 25 Сентября 2005 14:29 |
Вы упорны. Кто заинтересован в высоких пошлинах на иномарки? Донивест со своими Акцентами? УзДЭУ со своими Нексиями?
Очень у вас оригинальный взгляд на "конкуренцию". Иностранный автопроизводитель должен, по вашему, построить производство в России (причем мощностью тысяч 200-300 машин в год), а потом продавать их с меньшей рентабельностью. Так как в любой момент могут поднять пошлины на комплектующие, лучше строить производство с полным циклом, так, на всякий случай. Следовательно надо вбухать немалые деньги. И все ради одной цели - утопить ВАЗ. Это надо быть маньяком, а не бизнесменом.