#76: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 23 Сентября 2005 14:31 |
на самом деле было бы интересно узнать сколько стоит сухой ваз.. хоть и с учетом закрученных за счет откатов цен у поставщиков
#77: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 23 Сентября 2005 14:51 |
почему только у нас? мне кажется что любому человеку будет интересно чему равна себестоимость товара, который он покупает. ничего вообщем то прикольного тут нет.
#78: Автор: alex141, Откуда: Регион 61
Добавлено: 23 Сентября 2005 14:55 |
Что сказать хотел? Не уловил честно говоря.
Я имел ввиду, что во всем мире в производстве идет парралельный процесс обновления основных фондов и внедрения новых продуктов. На первое как правило тратятся собственные ресурсы, на второе - ресурсы привлекаемые на финансовом рынке. У нас во всей стране стране после перестройки ситуация с обновлением основным средств была аховая, да и сейчас устаревшие основные фонды - это реальная проблема всей страны. Что касается ресурсов на финансовом рынке, так даже те, что пошли сейчас в реальный сектор, все равно дороже и короче по срокам доступных мировых ресурсов. А мировые ресурсы дешевые сюда тоже не торопятся, потому что страна у нас такая "инвестиционно привлекательная". Вот и там и там приходится расчитывать все больше на себя (и основные средства обновлять и новые модели ставить и внутренние резервы изыскивать в части себестоимости) и выбирать приоритеты, а именно - обновление устаревшего модельного ряда.
А то что Вы написали, что-то вообще не в тему.
#79: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 23 Сентября 2005 15:09 |
А что вы не уловили? .
Денег в стране "жопой жри". Уж поверте.
И присутствет потенциал в виде трудовых ресурсов, которые не дороже мировых. Так в чем же сложность? В честности и уменьшении денежного потока в карман топ-менеджеров? Называйте вещи своими именами. Не надо ссылаться на "проблемы всей страны". Почему-то одни производство модернизируют и работают на перспиктиву. А другие только и ссылаются на "инвестиционную непривлекательность" страны и ведут академические разговоры.
Не знаю как там в теориях все эти "инститиции", а на практике дело обстоит так. Стоит молкомбинат со старым оборудованием. Выпускает продукцию. оборудование надо менять, чтобы выпускать новую продукцию, соответствующую моменту. Но этого не делается. Завод работает до упора, пока его продукцию хоть кто-то покупает. А когда алес капут - продается. Вначале начинается сдача в аренду помещений, потом распродажа всего хлама и так до самой ручки. После этого бывший хозяин уезжает заграницу на ПМЖ.
Но в тоже время почему-то другие люди находят ресурсы на постройку нового молзавода, расширяют ассортимент, используют новые упаковки. Предприятие работает, деньги помаленьку капают.
Так что может не будем аппелировать к "мировым ресурсам"? Кто хочет, тот делает.
С момента начала перестройки 20 лет уж прошло. Если за такой промежуток ситуация не изменилась в корне - здесь дело в криворукости или банальной жадности, а отнюдь не в "мировых ресурсах". Или вы отрицаете ситуации, когда в целях личного обогащения выгоднее делать самые минимальные инвистиции?
#80: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 23 Сентября 2005 15:12 |
но все же какое то представление о ней получить будет возможно.
#81: Автор: alex141, Откуда: Регион 61
Добавлено: 23 Сентября 2005 15:13 |
#82: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 23 Сентября 2005 15:17 |
Странно как-то. Вот строю я сарай. первым делом составляю смету. И получаю цифру, во сколько мне строительство этого сарая обойдется. или, например, заказываю в ателье мебели себе кухню. И мне дают бумажку, в которой написано что сколько стоит. Шпингалеты столько-то, поверхности столько-то, сборка столько-то и т.д.
Что такого секретного в цифре себестоимости матрешки? Может просто узнав её, народ задаст вопрос: "А какого хера у нас такие пошлины на иномарки?"?
#83: Автор: alex141, Откуда: Регион 61
Добавлено: 23 Сентября 2005 15:21 |
Да не только "матрешки". Все производства (даже самые открытые и прозрачные) держат такую информацию и аналитику недоступной для широкой публики. На сайте ВАЗа есть отчет по международным стандартам, там информация необходимая для раскрытия по европейскому образцу.
#84: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 23 Сентября 2005 15:25 |
Ну так займитесь "промышленным шпионажем"
#85: Автор: Anker,
Добавлено: 23 Сентября 2005 15:31 |
Не знаю как там в теориях все эти "инститиции", а на практике дело обстоит так. Стоит молкомбинат со старым оборудованием. Выпускает продукцию. оборудование надо менять, чтобы выпускать новую продукцию, соответствующую моменту. Но этого не делается. Завод работает до упора, пока его продукцию хоть кто-то покупает. А когда алес капут - продается. Вначале начинается сдача в аренду помещений, потом распродажа всего хлама и так до самой ручки. После этого бывший хозяин уезжает заграницу на ПМЖ.
Но в тоже время почему-то другие люди находят ресурсы на постройку нового молзавода, расширяют ассортимент, используют новые упаковки. Предприятие работает, деньги помаленьку капают.
#86: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Сентября 2005 15:34 |
тоесть получается, что любой новый проект ваза в том числе и калина, потенциально содержит в себе недостаток финансирования и заранее обречен быть недоработанным, недоделанным? помоему это говорит о мягко говоря неразумной финансовой политике на вазе.
#87: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 23 Сентября 2005 15:38 |
тоесть получается, что любой новый проект ваза в том числе и калина, потенциально содержит в себе недостаток финансирования и заранее обречен быть недоработанным, недоделанным? помоему это говорит о мягко говоря неразумной финансовой политике на вазе.
#88: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Сентября 2005 15:39 |
у нас покупатель все пытается посчитать деньги продавца.
Как бы это было на рынке:
- Почем апельсин?
- 50.
- 50???? А какая твоя себестоимость? Может тебе затраты снизить и за 45 продать? А не зажрался ли? :-D
#89: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 23 Сентября 2005 15:42 |
Кто У НАС, в нашей стране, будет серьезный капиталл создавать?
#90: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 23 Сентября 2005 15:43 |
Поэтому хочется между делом так, поинтересоваться, ребята, а ваша продукция хоть четверть рыночной стоимости в качестве себестоимости содержит? ...
#91: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Сентября 2005 15:48 |
Аналога АВТОВАЗа - не было и нет просто. И он только один из того что было нормально и работает. Он сейчас ?1 в машиностроении страны.
#92: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 23 Сентября 2005 15:51 |
Аналога АВТОВАЗа - не было и нет просто. И он только один из того что было нормально и работает. Он сейчас ?1 в машиностроении страны.
#93: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Сентября 2005 15:57 |
Странно как-то. Вот строю я сарай. первым делом составляю смету. И получаю цифру, во сколько мне строительство этого сарая обойдется. или, например, заказываю в ателье мебели себе кухню. И мне дают бумажку, в которой написано что сколько стоит. Шпингалеты столько-то, поверхности столько-то, сборка столько-то и т.д.
Что такого секретного в цифре себестоимости матрешки? Может просто узнав её, народ задаст вопрос: "А какого хера у нас такие пошлины на иномарки?"?
#94: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 23 Сентября 2005 16:00 |
#95: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Сентября 2005 16:03 |
Кто У НАС, в нашей стране, будет серьезный капиталл создавать?
#96: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 23 Сентября 2005 16:04 |
за рубежом если я не ошибаюсь есть такое понятие как автомобильная сталь
, у нас все едино, ведро, машина..),
#97: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 23 Сентября 2005 16:08 |
Я не понимаю, это на отвали сделано или сделано с душой? ...
как то не верится, чтобы в этот продукт было много вложено
#98: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Сентября 2005 16:08 |
за рубежом если я не ошибаюсь есть такое понятие как автомобильная сталь
, у нас все едино, ведро, машина..),
#99: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 23 Сентября 2005 16:09 |
#100: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Сентября 2005 16:10 |
Ну а то что ?1 в машиностроении, так это статистика. В рейтинге 500 крупнейших компаний России (Финанс,?33,2005) АВТОВАЗ занимает 13-е место, следующее предприятие из машиностроение на 30-м только.