Brizer писал(а):А про встречный транспорт - я уже написал, что коректор фар нужен к ним..ВОТ... 8-)
Как ты думаешь, можно отрегулировать коректором дальний, так что бы он не слепил встречных?
Если нет нормального светового пучка, то и регулировать не чего.
Для меня признак нормального ближнего, это когда едешь за кем нибудь и видишь четкую световую границу своего ближнего, чуть ниже кромки багажника. Обрати внимание как у тебя. Или лучше подьедь к стенке, сделай фото и выложи.
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43485Цитата:Рано радоваться. Попадешь ночью на невного дальнобоя, узнаешь много лестного о своих фарах, предварительно отходя от его иллюминации на обочине
Было дело! Поехал я на море в августе на своей 99, 4 человека в мащине и полный багажник хлама! Только выехал за город (ближний свет), на встречку фура, раз мне мигнул, я не вкурил - менты думаю, еще что, второй мигнул, потом с.ка как включит все свои (штук 8) прожекторов я и о.уел, к обочине , не фига не вижу, пасажиры тоже, оклемался, потом только понял, что ж#@а машины то присела, надо откорректировать!Primaxis99 писал(а):Цитата:Рано радоваться. Попадешь ночью на невного дальнобоя, узнаешь много лестного о своих фарах, предварительно отходя от его иллюминации на обочине
Было дело!
Поехал я на море в августе на своей 99, 4 человека в мащине и полный багажник хлама! Только выехал за город (ближний свет), на встречку фура, раз мне мигнул, я не вкурил - менты думаю, еще что, второй мигнул, потом с.ка как включит все свои (штук 8) прожекторов я и о.уел, к обочине , не фига не вижу, пасажиры тоже, оклемался, потом только понял, что ж#@а машины то присела, надо откорректировать!
У меня немного в обратку было. Едем на камазе, водила нервный. На встречу дальнобой както ярко светит фарами. Водила с ревом " Да на тебе слепой" врубает дальний на пару секунд. Дальше начинается самое интерестное.... На фуре зажигается вся иллюминация
Видать у него стояли лампочки + сколько то процентов на ближнем. Но отходили мы потом на обочине минуты три....Brizer писал(а):Проездил ещё ночь и опять уверен, что фары эти лучше и регулировки поддаются без проблем... И границу видно чётко!
На СТО и по ГОСТу отрегулируй, потом будешь говорить.Brizer писал(а):Проездил ещё ночь и опять уверен, что фары эти лучше и регулировки поддаются без проблем... И границу видно чётко!
Фото в студию, 2 штуки - твое светораспределение на стене и классическое, а мы сравнимSinbad писал(а):Brizer писал(а):Проездил ещё ночь и опять уверен, что фары эти лучше и регулировки поддаются без проблем... И границу видно чётко!
Фото в студию, 2 штуки - твое светораспределение на стене и классическое, а мы сравним
ГЫ... Классическое можно и в книжке взять Strike писал(а):Нормальные фары, встречные не ругаются, фарами не моргают. А так много му#@%ов, которые противотуманки вровень с фарами ставят, им и проспорт не нужен. А светораспределение у проспорта какое-то необычное, как на классических не выведешь никак. Но там же ведь на ближний линзы стоят, наверное поэтому...
Ну так покажите картинку то. Посмотрим, как оно светит.