MikGTK писал(а):Подскажите про целесообразность установки блокировки дифференциала на восьмерке. Как там это реализуется?
А зачем это тебе надо? Если по буеракам ездить- то купи шеврон или джипик. Я ранее тоже продумывал, но с возрастом успокоился. Комплект цепей на ведущие- и грязь не страшна. в том числе и снег. я ездил так. шумно конечно, но когда проезжаешь там где грузовички буксуют- на пригорок и тд по снегу то дифференциал не нужен. А если придумаешь малобюджетный вариант- черкни на форуме- блокиратор дифференциала пригодится редко, но в колее или с зависшим колесом может и пригодится.Сергей 22 писал(а):Да. Приехали. Еще типа кенгурятник повесить, на крышу прожектор поставить, сзади лестницу повесить и будет ДЖИП. :cool:
Ты где ездить-то собрался?
Я думал у нас в Казани дороги херовые, а тут...
нехороший человек ты дядя, нихрена не понимаешь в колбасных обрезках, а один х. лезешь, как будто, лишь бы что накалякать... Ты вначали пойми для чего это нужно...alex83i писал(а):В восьмой и десятой коробке реализуется за счёт установки на главную пару взамен стандартного дифференциала, доступны 2 типа винтовая и дисковая...
а цена впроса?