Блокировка дифференциала. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Блокировка дифференциала. Автор: MikGTK СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 19:17
Подскажите про целесообразность установки блокировки дифференциала на восьмерке. Как там это реализуется?
#2: Re: Блокировка дифференциала. Автор: AMAZON СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 21:50
MikGTK писал(а):

Подскажите про целесообразность установки блокировки дифференциала на восьмерке. Как там это реализуется?


А зачем это тебе надо? Если по буеракам ездить- то купи шеврон или джипик. Я ранее тоже продумывал, но с возрастом успокоился. Комплект цепей на ведущие- и грязь не страшна. в том числе и снег. я ездил так. шумно конечно, но когда проезжаешь там где грузовички буксуют- на пригорок и тд по снегу то дифференциал не нужен. А если придумаешь малобюджетный вариант- черкни на форуме- блокиратор дифференциала пригодится редко, но в колее или с зависшим колесом может и пригодится.

#3:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 10:34
За 4 года эксплуатации девятки,необходимоть в блокироке диференциала я испытывал максимум с десяток раз, и то в основном зимой, да потому что зимнюю резину не юзал практически принципиально Wink Кстати, в этом году очень хочу наконец-то изменить этому своему "принципу" Wink - пускай хоть Росаву, но все равно зимнюю и шипованую на зиму куплю.
Гораздо полезнее на мой взгляд обзавестись "зимкой", подогреваемыми зеркалами, ЭСП и даже противотуманками, чем лезть в коробку, которая и так не без проблем, и сувать туда дополнительные изыски ... оно тебе надо? Ну а если ты не про зиму речь ведешь, а просто любишь поездить по пересеченной месности, однозначно нужно менять машину хотя б на Шеви - с какой легкостью меня, севшего в песке "на пузо", парень на ней выдернул ... я аж заболел - если ни на что более серьезное не заработаю, буду брать ее со всеми ее проблемами и недостатками ...

#4:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 12:02
В восьмой и десятой коробке реализуется за счёт установки на главную пару взамен стандартного дифференциала, доступны 2 типа винтовая и дисковая, для города адназначна винтовая, для говен дисковая последние бывают с преднатягом и без, тоесть определяется степень блокировки может оказать помощь, при стартах с пробуксовкой раз при прохождении поворотов на высокой скорости вследствии вывешивания разгруженного колеса.
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 12:13
Да. Приехали. Еще типа кенгурятник повесить, на крышу прожектор поставить, сзади лестницу повесить и будет ДЖИП. :cool:
Ты где ездить-то собрался?
Я думал у нас в Казани дороги херовые, а тут... Surprised

#6:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 13:26
Сергей 22 писал(а):

Да. Приехали. Еще типа кенгурятник повесить, на крышу прожектор поставить, сзади лестницу повесить и будет ДЖИП. :cool:
Ты где ездить-то собрался?
Я думал у нас в Казани дороги херовые, а тут... Surprised



нехороший человек ты дядя, нихрена не понимаешь в колбасных обрезках, а один х. лезешь, как будто, лишь бы что накалякать... Ты вначали пойми для чего это нужно...

#7:  Автор: KrasniyОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 15:23
alex83i писал(а):

В восьмой и десятой коробке реализуется за счёт установки на главную пару взамен стандартного дифференциала, доступны 2 типа винтовая и дисковая...



а цена впроса?

#8:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 16:16
Цена вопроса Москва около 6000 дисковая 7000 червячная установка от 1500
#9:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 16:29
стаит, очень полезная весичь 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU