bromax писал(а):вот х ня такая,сделал то 1 залил пизд масло и прочее, после регулировки клапанов воздух попал чтоли с утра еду смотрю горит значёк тосола ну я думаю заебис, посмотрел под тачку -хз крышку открыл -пузыри и уровень поднялся прошёл месяц, в течении которого часто открывал крышку на бачке с тосолом - шшшшш, ну щас вроде норм стало. это у всех так или что?
Имеем - Система охлаждения, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, и расширительным бачком.
В полностью заправленной системе охлаждения уровень жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе должен быть на 25-30 мм выше метки МИН...
На работающем двигателе при увеличении температуры объем жидкости увиличивается. Давление повышается. Крышка бачка - имеет впускной и выпускной клапан (работает в случае нагрева/охлаждения происходящего в системе)
Давление начала открытия выпускного клапана, а ИМХО сним проблемы 110кПа. Итак имеем - скорее всего светит замена крышки бачка!