капиталка двигателя на 21213 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: капиталка двигателя на 21213 Автор: sfinch СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 03:47
Че-то не нашел на форуме про капиталку двигателя на НИВЕ 1,7л, может плохо искал...
Дело такое, машина 99-г, пробег к 140тыс близится. Масло пока вроде не ест, но вот подозрительный светлый дымок из трубы идет Confused Чувствую капиталка не за горами.
Подскажите пожалуйста, во сколько приблизительно встанет капиталка двигателя 21213? На одном сервисе сказали даже что целесообразно сразу новое двигло взять, т.к. это не намного дороже капиталки, озадачили Confused .

#2: про капиталку двигателя на НИВЕ 1,7л, Автор: sewerinОткуда: г. Губкинский СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 09:36
Во-первых дымок из выхлопной еще не окончательный приговор к капиталке, хотя и серъезный.
Что касется цен, то в прошлом году в Тольятти за капиталку 83-го двигателя просили от 7 (без официального оформления заказа) на Восточном кольце до 17 тыс. руб. в "Торгмаше". При цене нового двигателя около 30 тысяч.
При всей несхожести двигателей разница будет примерно такой.
Поэтому необходимо исходить из своих возможностей, т.е. способности своих рук, наличия друзей иди друзей у друзей - механников и т.д.


Ни гвоздя ни жезла!

#3:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 10:12
Если нет жора масла и других тяжелых симптомов - не парься! Все ок!
Лучшее что можешь сделать - контролируй компрессию. Разница более 1 между цилиндрами - признак тревоги. Особое внимание 4 цилиндр (охлаждение у него хуже).
А капиталка обычно делается в сервисе, процесс непростой, потому и малоописуемый....
Дымок - ето как пот. Ведь тока "мертвые не потеют"....

#4:  Автор: ZloyОткуда: Актау СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 14:26
новый блок в сборе правда без поддона стоит в моковии гдето , тыс. сам офигел капиталка встанет дороже поетому не парься возьми новый блок и перекинь башку. проще и быстрей. а вот где смотрел не помню посмотри в автофаке или здесь на форуме про запчасти посмотри но точно видел и цены реальные. удачи
#5:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 00:04
А вот про дымок, по подробнее, пожалуйста. Если светлый, а точнее белый (и необяхательно густой) и на прогретом двиге, то это ОЖ попадает в камеру сгорания. Если сизый - то это масляный, тогда бы и расход масла был большим, ну или повышенным, по крайней мере. Если дымок при переключении передач появляется - сальники клапанов, если под нагрузкой - поршневая. А вообще, посоветовали правильно, померять компрессию для начал надо. Может до капиталки ещё и далековато. Всегда надо с простого начинать! Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU