DDem писал(а): При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный.
Переобогащенная смесь на ХХ.DDem писал(а):Машина 21093. 1.5
Суть проблемы:
Поставил новый карбюратор ДААЗ "Solex" 21083 -1107010, точно такой как и был, но новый. Прежний карб переливал из-за сорваной резьбы ЭМК, да и фланец погнут, короче, поменял на новый, устал трахаться с ним (разбирал собирал уже за пять минут ).
Прокладки под карбом новые, гайки завернул как положенно, потом чуть подтянул. До установки посмотрел как там всё открывается - закрывается, зазоры саслонок и т.д. - не разбирал.
После установки выставил холостой ход (количество, качество)
ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный.
На подсосе ездим ровно.
Можно ещё отметить что разгон вяловат(без подсоса).
Свечи нормального вида (новые),ЭМК - живой, бензанасос в порядке,шланг вакумника новый,ВУ -живой, масло не едим в кастрюлю ничего не плюём, фильтры новые.
НО!!! при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально, трогаться с места очченЬ неудобно, если не перегазовать "провал ощутимый".
Прочитал все ваши советы и вперёд ----> крутить вертеть.
Распылители "писают" куда надо, слава богу, -- трогать не стал.
Для читстоты эксперимента заглушил на время шланг вакумного усилителя - без изменений (без динамики)
ЭМК повторно проверил - работает.
ЧЕГО ДОБИЛСЯ:
регулируя винты пришел к определённой зависимости.
Завинтив винт КАЧЕСТВА до упора и оборот назад + пришлось винт количества немного подзавинтить, чтоб обороты совсем не рухнули.
Ситуация такова:
1) появился приём
2) машина стала проворнее - провалов нет! (ездовые качества как и прежде до проблем. НО!!!
Холостые немного плавают 900(+-)100, как то рывками то вверх то вниз иногда успакоятся, потом опять.
Чуть выкручиваю винт КАЧЕСТВА обороты ХХ подростают машинка начинает тупить, но холостые ЗАТО в идеале.
КРУТИЛ долго и всё отдно:
завинчиный качества(при этом во всех случаях я количеством выводил ХХ до нормы) - хороший приём , холостые г@$но машинку подколбашивает.
Постепенно выкрученный качества стабилизирует холостые стоят как в копанные, но машинка тупит появляются провалы в движении.
Короче голову ломаю, не то чтоб денег жалко к спецам съездить - не жалко, но тогда снова ни хрена не разберусь.DDem писал(а):Машина 21093. 1.5
Суть проблемы:
Поставил новый карбюратор ДААЗ "Solex" 21083 -1107010, точно такой как и был, но новый. Прежний карб переливал из-за сорваной резьбы ЭМК, да и фланец погнут, короче, поменял на новый, устал трахаться с ним (разбирал собирал уже за пять минут ).
Прокладки под карбом новые, гайки завернул как положенно, потом чуть подтянул. До установки посмотрел как там всё открывается - закрывается, зазоры саслонок и т.д. - не разбирал.
После установки выставил холостой ход (количество, качество)
ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный.
На подсосе ездим ровно.
Можно ещё отметить что разгон вяловат(без подсоса).
Свечи нормального вида (новые),ЭМК - живой, бензанасос в порядке,шланг вакумника новый,ВУ -живой, масло не едим в кастрюлю ничего не плюём, фильтры новые.
НО!!! при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально, трогаться с места очченЬ неудобно, если не перегазовать "провал ощутимый".
Прочитал все ваши советы и вперёд ----> крутить вертеть.
Распылители "писают" куда надо, слава богу, -- трогать не стал.
Для читстоты эксперимента заглушил на время шланг вакумного усилителя - без изменений (без динамики)
ЭМК повторно проверил - работает.
ЧЕГО ДОБИЛСЯ:
регулируя винты пришел к определённой зависимости.
Завинтив винт КАЧЕСТВА до упора и оборот назад + пришлось винт количества немного подзавинтить, чтоб обороты совсем не рухнули.
Ситуация такова:
1) появился приём
2) машина стала проворнее - провалов нет! (ездовые качества как и прежде до проблем. НО!!!
Холостые немного плавают 900(+-)100, как то рывками то вверх то вниз иногда успакоятся, потом опять.
Чуть выкручиваю винт КАЧЕСТВА обороты ХХ подростают машинка начинает тупить, но холостые ЗАТО в идеале.
КРУТИЛ долго и всё отдно:
завинчиный качества(при этом во всех случаях я количеством выводил ХХ до нормы) - хороший приём , холостые г@$но машинку подколбашивает.
Постепенно выкрученный качества стабилизирует холостые стоят как в копанные, но машинка тупит появляются провалы в движении.
Короче голову ломаю, не то чтоб денег жалко к спецам съездить - не жалко, но тогда снова ни хрена не разберусь.DDem писал(а):Завинтив винт КАЧЕСТВА до упора и оборот назад + пришлось винт количества немного подзавинтить, чтоб обороты совсем не рухнули.
Ситуация такова:
1) появился приём
2) машина стала проворнее - провалов нет! (ездовые качества как и прежде до проблем. НО!!!
Холостые немного плавают 900(+-)100, как то рывками то вверх то вниз иногда успакоятся, потом опять.
Чуть выкручиваю винт КАЧЕСТВА обороты ХХ подростают машинка начинает тупить, но холостые ЗАТО в идеале.
КРУТИЛ долго и всё отдно:
завинчиный качества(при этом во всех случаях я количеством выводил ХХ до нормы) - хороший приём , холостые г@$но машинку подколбашивает.
Постепенно выкрученный качества стабилизирует холостые стоят как в копанные, но машинка тупит появляются провалы в движении.
Короче голову ломаю, не то чтоб денег жалко к спецам съездить - не жалко, но тогда снова ни хрена не разберусь.
По моему винт КАЧЕСТВА и кол-ва должны влиять только на ХХ.
Цитата:Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
Возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере?DDem писал(а):
Прочитал все ваши советы и вперёд ----> крутить вертеть.
Распылители "писают" куда надо, слава богу, -- трогать не стал.
Для читстоты эксперимента заглушил на время шланг вакумного усилителя - без изменений (без динамики)
ЭМК повторно проверил - работает.
ЧЕГО ДОБИЛСЯ:
регулируя винты пришел к определённой зависимости.
Завинтив винт КАЧЕСТВА до упора и оборот назад + пришлось винт количества немного подзавинтить, чтоб обороты совсем не рухнули.
Ситуация такова:
1) появился приём
2) машина стала проворнее - провалов нет! (ездовые качества как и прежде до проблем. НО!!!
Холостые немного плавают 900(+-)100, как то рывками то вверх то вниз иногда успакоятся, потом опять.
Чуть выкручиваю винт КАЧЕСТВА обороты ХХ подростают машинка начинает тупить, но холостые ЗАТО в идеале.
КРУТИЛ долго и всё отдно:
завинчиный качества(при этом во всех случаях я количеством выводил ХХ до нормы) - хороший приём , холостые г@$но машинку подколбашивает.
Постепенно выкрученный качества стабилизирует холостые стоят как в копанные, но машинка тупит появляются провалы в движении.
Короче голову ломаю, не то чтоб денег жалко к спецам съездить - не жалко, но тогда снова ни хрена не разберусь.
Было у меня такое.
Да кстати - уровень в поплавковой камере в порядке?
И как ты обороты выставляешь? По штатному тахометру? - Там погрешности будь здоров. Подними обороты винтом количества до стабильных (1000 - 1100 скорее всего получится). А вообще по уму каналы ХХ надо чистить. Сам вот никак не соберусь - тоже ХХ плавает слегка. Как-то раз совсем холостые пропали - на винт качества ноль реакции. Я через отверстие для ЭМК продул с ВДшкой - стало лучше чем было.Валенок писал(а):... Сам вот никак не соберусь - тоже ХХ плавает слегка.....
Слегка это сколько? Сейчас у меня, например, не более 35 по БК и это после капитальной чистки, диагностики.
Бывало что неравномерность оборотов была ниже 10, но при нулевом УОЗ, как только поставил чуть раньше (4-6 градуса) неравномерность выросла и двигатель жёстче стал работать...Рена писал(а):Валенок писал(а):... Сам вот никак не соберусь - тоже ХХ плавает слегка.....
Слегка это сколько? Сейчас у меня, например, не более 35 по БК и это после капитальной чистки, диагностики.
Бывало что неравномерность оборотов была ниже 10, но при нулевом УОЗ, как только поставил чуть раньше (4-6 градуса) неравномерность выросла и двигатель жёстче стал работать...
Я тебе так точно не скажу. Бывает стоишь на светофоре - 1100 по тахометру. А бывает - 800 и подколбашивает. А ты центробежный и вакуумный регуляторы УОЗ проверял?DDem писал(а):Машина 21093. 1.5
Суть проблемы:
Поставил новый карбюратор ДААЗ "Solex" 21083 -1107010, точно такой как и был, но новый. Прежний карб переливал из-за сорваной резьбы ЭМК, да и фланец погнут, короче, поменял на новый, устал трахаться с ним (разбирал собирал уже за пять минут ).
Прокладки под карбом новые, гайки завернул как положенно, потом чуть подтянул. До установки посмотрел как там всё открывается - закрывается, зазоры саслонок и т.д. - не разбирал.
После установки выставил холостой ход (количество, качество)
ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный.
На подсосе ездим ровно.
Можно ещё отметить что разгон вяловат(без подсоса).
Свечи нормального вида (новые),ЭМК - живой, бензанасос в порядке,шланг вакумника новый,ВУ -живой, масло не едим в кастрюлю ничего не плюём, фильтры новые.
НО!!! при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально, трогаться с места очченЬ неудобно, если не перегазовать "провал ощутимый".
Сообщи если сможешь тарировку воздушных и топливных жиклеровSensas писал(а):распылитель...это трубочки УН поменяли за 700 руб? мдаа.....их цена рублей 20....и поменять минут 10
Да уж... ну у вас и цены... я карб ПОЛНОСТЬЮ перетряхиваю за 200 рублей... Я не волшебник, я только учусь. Не пинайте сильно за версию.
Цитата: ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
Разве не может быть причиной неисправность блока ЭПХХ ?
Ведь при нажатии на газ размыкается концевичек, но так как обороты меньше 2100, то ЭМК должен оставаться в открытом состоянии. Если же блок ЭПХХ неисправен, то он, возможно, отключает ЭМК, и наблюдается провал. Если же газ нажать резко, то этот провал нивелируется.
Правда, как связана эта неисправность с заменой карба на новый, я не знаю.