Поменял в выходные радиатор печки, радиатор двигла и термос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поменял в выходные радиатор печки, радиатор двигла и термос Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 12:31
Господа - наконец-то свершилось чудо.
Я поменял радиатор печки, радиатор охлаждения двигла и термостат.
Оба радиатора медные производство Иран. Большой радиатор стоит 1750р, для печки - 890р, термостат Vernet (Франция) - 200р.
Результат - печка шпарит как резанная. Карлсон не включается ну очень долго, в пробке ни разу..тока когда парковался.

#2:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 13:16
Переплатил за оба радиатора минимум 600 руб всего. ИМХО. А так решение поставить медяху- положительное и верное!
#3:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 13:55
Думаешь переплатил? Тот, что поставил - он какой-то трёх секционный, продавец сказал...типа летом очень круто будет (чем круто я так и не понял). Там был ещё один Оренбургский так он 1500 стоил + алюминевый. А этот и правда дороговатый...но честно говоря отъездив прошлую зиму с херовой печкой и постоянно работающим карлсоном...я принял решение...менять на хороший. в конце концов перегрев двигла - это чревато попаданием на 500-1000 баков, а не на 50))))
#4:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 14:00
Я покупал летом медный за 1200 на рынке у богатырского проспекта, правда пришлось тыреными у жены маникюрными ножницами подрезать заусенцы и т.п. перед установкой
#5:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 14:01
Хотя вопрос на самом деле непринципиальный. Любая разница в цене компенсируется заменой тосола Sad Он нынче стоит 70 руб за литр Sad
#6:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 14:02
Сан-Саныч писал(а):

Переплатил за оба радиатора минимум 600 руб всего. ИМХО. А так решение поставить медяху- положительное и верное!



C кажи а где брал в Питере иранцев????
Вообще,я когда свой ремонтировал,то мастер жаловался что не очень он продуман.Да,теплоотдача лучше,но ненамного.
Мастер тот,был у нас в Москве один из немногих,кто имел технологию пая
радиков.

________________
Москва.Щукино.

#7:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 14:04
А что, паять разве сложно? Ничего особенного, кислотой и припоем. Единственный гемор следить чтоб не начали отпаиваться по ходу радиаторные пластинки, в смысле лента...
#8:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 15:40
Я брал в магазине автозапчастей на улице Ворошилова, рядом с продуктовым магазином. Так очень клаасный магазинчик, хоть он у меня и далеко от дома...я туда езжу. Потому что там первое - толковый народ работает, во-вторых - меняют всегда без проблем - если что нетак. Иранец большой и малый были в одном экземпляре. Но думаю...они ещё закажут. При мне девочка после моей удачной покупке спрашивала раиатор печки для 9-ки...а я хитро ухмылялся...что купил все Иранцы.
Про запаивание радиаторов...считаю....что это недолговременно, не очень то хочется....в 20-ти градусный мороз стоять на морозе и смотреть откуда сифонит(((((




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU