Глохнет на холостых либо при перекл передач (когда <1000о [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет на холостых либо при перекл передач (когда <1000о Автор: SSD_12_16V СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 12:41
Всем привет!
Помогите, бывалые.
Есть Ваз2112, 16 кл, 56 тыс. Стала глохнуть на холостых либо при переключении передач( когда обороты падают до 1000 и меньше). Завести удается только с подгазовкой, затем как педаль газа отпускаешь - глохнет.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:
Была дальняя поездка, залил на обратной дороге в Тульской обл. 92 (всегда лил 95) (На колонке написано 95, на чеке - 92, да ночью не посмотрел!) Думал - бензин, решил разбавить дотянул кое -как до москвы, залил 95, проработал на ХХ с принудительной подачей газа, ну, типа, выжечь старье. Всем стало нормально, утром тоже завелась, а как меньше половины в баке осталось - опять повторяется ситуация.
Это РХХ или бензин плохой? МОжет 98 залить, чтоб разбавить.
Что надо прочистить в машине, мужики, подскажите.

#2:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 12:54
РХХ менять. 450-550 руб., короткая отвертка, 10 минут. Не зубудьте скинуть клемму с АКБ на 5 мин. после замены РХХ.
#3:  Автор: dm1967Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 12:56
Kasik писал(а):

... Не зубудьте скинуть клемму с АКБ на 5 мин. после замены РХХ.



Зачем???

#4:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 13:41
dm1967 писал(а):

Kasik писал(а):

... Не зубудьте скинуть клемму с АКБ на 5 мин. после замены РХХ.



Зачем???



Обнулить мозги контроллера. Они у него реагируют на неисправность.

#5:  Автор: dm1967Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 14:48
Kasik писал(а):

dm1967 писал(а):

Kasik писал(а):

... Не зубудьте скинуть клемму с АКБ на 5 мин. после замены РХХ.



Зачем???



Обнулить мозги контроллера. Они у него реагируют на неисправность.


А как мозги реагируют на неисправность РХХ????? 8-)

#6:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 15:10
Конечно, много чего может мыть. Может и РХХ и ДМРВ и тд. И многие посоветуют на диагностику. И будут правы. Но могут и не обнаружить. Про хреновый бензин, уже и не хочется слушать ? любимая отмазка сервисмэнов. Как что ? ?....что Вы хотели, такой бензин? Если есть МК, что показывает ДЗ на холостых? Для начала можно проверить не подтравливает ли что. Посмотрите левый верхний шланг, подходящий к рессиверу. Штутцер, вкрученный в рессивер, на который надет шланг, со временем откручивается. Можно поменять хомут. А также проверть регулятор давления топлива на рампе (на диг 2112, слево от масл. щупа) У меня было так: вывернулась одна из шпилек, в рессивере. На которые устанавливается пластиковая крышка. И через образовавшуюся негерметичность поступал воздух. Мелочь, а двигатель работал неустойчиво. Устранил обработкой герметиком резьбовых соединений. Если не поможет, тогда и датчики с РХХ проверить можно. Промыть форсуки
#7:  Автор: M@YОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 16:18
было похожее, на СТО скзали что засорился бензонасос, поэтому когда больше половины все ок, а как только меньше начинает не хвотать бенза.
#8:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 17:17
Сеточку (фильтр тонкой очистки?75р) всегда не вредно поменять Тем более к 56тык. ? она, как правило, засирается. Главное, не сорвать резьбу со шпилек. При демонтаже БН. Операция не сложная, а хуже от этого не будет.
#9:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 18:21
dm1967 писал(а):

Kasik писал(а):

dm1967 писал(а):

Kasik писал(а):

... Не зубудьте скинуть клемму с АКБ на 5 мин. после замены РХХ.



Зачем???



Обнулить мозги контроллера. Они у него реагируют на неисправность.


А как мозги реагируют на неисправность РХХ????? 8-)



По своему горькому опыту (4 РХХ и др.) могу подтвердить, что мозги реагируют на неисправность, и терминами не профи-компьютерщика поробую растолковать, что мозги (ЭСУД) при получении сигнала о неисправности какого-то из узлов (в ЭСУД) пытается реагировать на это "подстройкой" своих мозгов на продолжение работы двигателя (компенсацию и т.п.) и в итоге запоминает неисправный режим. При замене узла на исправный нужно и мозги исправить - обнулить контроллер.
После замены своего первого РХХ не обнулил контроллер и ХХ оставались неустойчивыми. А вообще ИМХО, что привыходе из строя, например, РХХ, из-за мозгов страдают и другие узлы.
Поправьте, коли наврал :cool:

#10:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 19:09
Было тоже самое - оказался ДМРВ. Также глох на XX или когда переключал передачу, при этом было повышенное содержание CO и CH. Можно проверить это на любом посту регулировки где есть прибор. К тому же, как заводится на холодном движке - нормально или нет? Попробуй завестись и скинуть разъем с PXX - машина должна работать и не глохнуть, обороты могут чуть плавать но очень плавно. Если начинает дергаться и заглохла, то скорее всего ДМРВ. Обратиться лучше в сервис где есть "эталонные" датчики т.к. ДМРВ является эталоном в системе и его контроллер проверить не может, только на отключение и всегда считает, что его показания правильные!!! Поэтому обязательным "эталонным" должен быть ДМРВ, потом уже остальные и контроллер тоже желательно. 8-)
#11:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 20:34
Про РХХ в последней мурзилке печатали
#12:  Автор: SSD_12_16V СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 14:27
Благодарю всех за ответы.
После замены РХХ проблема исчезла.
У старого регулятора игла торчала на 34 мм.
Еще раз спасибо за помощь
Сергей




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU