DinamicK писал(а):А он точно подойдёт? Я просто видел в продаже 2105-20 солекс и 2107-20 солекс! Какой лучше ставить на ваз 21053?
Смотря что ты хочешь - если хочешь расход по трассе 6.5-7 л. на сотню и динамику зубилы - ставь Солекс 21053. Если хочешь рвать все зубилы и иметь расход побольше - ставь солекс 2107 (кстати, он для двигателя 1700 кубиков, так что прийдется с жиклерами повозиться).
P.S. Смотри - http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
P.S.2 ИМХО, к Солексу еще надо поставить БСЗ.
P.S.3 Не в обиду будет сказано предыдущему автору - но Озон для пенсионеров... 8-)DinamicK писал(а):Люди, помогите пожалуйста заменить карбюратор на ваз21053.
Если можно пошпагово что и куда и какой лучше брать карюратор на такую машину (машина используется, как средство передвижения)
Заранее спасибо!
Если бы не было этой строчки,я бы тоже наверное солекс порекомендовал.Сергей из Питера писал(а):
P.S.3 Не в обиду будет сказано предыдущему автору - но Озон для пенсионеров... 8-)
Может быть,спорить не буду. Только при грамотной доводке,озон рулит!По крайней мере меня ещё ни одна классика не догоняла.Ни по городу,ни на трассе. ИМХОСергей из Питера писал(а):DinamicK писал(а):А он точно подойдёт? Я просто видел в продаже 2105-20 солекс и 2107-20 солекс! Какой лучше ставить на ваз 21053?
Смотря что ты хочешь - если хочешь расход по трассе 6.5-7 л. на сотню и динамику зубилы - ставь Солекс 21053. Если хочешь рвать все зубилы и иметь расход побольше - ставь солекс 2107 (кстати, он для двигателя 1700 кубиков, так что прийдется с жиклерами повозиться).
Слушай, а если ставить солекс 07 на 53 движок, то что надо будет с жиклерами делать? Тимыч писал(а):Сергей из Питера писал(а):DinamicK писал(а):А он точно подойдёт? Я просто видел в продаже 2105-20 солекс и 2107-20 солекс! Какой лучше ставить на ваз 21053?
Смотря что ты хочешь - если хочешь расход по трассе 6.5-7 л. на сотню и динамику зубилы - ставь Солекс 21053. Если хочешь рвать все зубилы и иметь расход побольше - ставь солекс 2107 (кстати, он для двигателя 1700 кубиков, так что прийдется с жиклерами повозиться).
Слушай, а если ставить солекс 07 на 53 движок, то что надо будет с жиклерами делать?
Вот, почитай. Там все написАно. :cool:DinamicK писал(а):Да мне машина нужна если только до дачи или до магазина доехать! Вот и всё! Так что лучше 05 ставить на 1.5 объём?
Если душа не лежит к экспериментаторству, если нет желания попробовать что-то новенькое, если хочешь просто передвигаться из пункта А в пункт Б, то есть один хороший совет -
НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ! Не мешай машине ездить! :cool:DinamicK писал(а):В том- то и дело, что он у меня весь грязный от подсоса карб, а чистка будет стоить 500р., так мне проще новый купить не морочить себе голову!
Лучше снять и самому почистить... Сам ты хороший карб (если в нем хорошо не разбираешься) в магазине не купишь - сейчас одно дерьмо продают.... Вот я корефану искал карб (загорелось ему поменять свой), наверное штук 10 посмотрел, и все проблемные - заслонки куда зря стоят, то криво, то заедают... и это только внешний осмотр, а внутри вообще полный писец, каналы переходных систем куда зря отлиты, ускорительный насос работает, а ссыкун в сторону (на стенку камеры) ссыт.... Короче не советую покупать, лучше свой до ума довести...DinamicK писал(а):Я боюсь, что я если разберу свой карб и начну чистить, то потоя я его либо не собиру, либо соберу , что он ещё и мотор засрёт! :*(
Тада не парься, покупай 53-й солекс. 2 тонкие прокладки, 1 толстую, комплект тяг от Нивы, тросик подсоса от зубилы, топливный шланг, тройничек, обратный топливный клапан. Все это ставишь (занимает не больше 1-2 часов). Настраиваешь ХХ и катаешься... :cool:
P.S. Не забудь поставить хотя бы 1 топливный фильтр, а то Солексы не любят грязный зебин...
P.S.2 Потом при желании можно поставить лапу ускорительного насоса ?4 и носик ускорительного насоса от 73 солекса. Машина ровнее разгоняется и становится более динамичной.