Нужен совет по ремонту двигателя! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужен совет по ремонту двигателя! Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 15:40
Здравствуйте форумчане!
Решил я сделать капиталку своему двигу (ВАЗ-2108, 1,3 л, пробег не известен). После разборки ужаснулись: 2 цилиндра "проточены" шатуном (или пальцем? там борозды 2 мм глубиной), блок когда-то был разморожен и очень некачественно заварен, извиняюсь, "как насрали". Точить дальше некуда, гильзовать никто не берется - вдруг шов разойдется? Значит, блок менять. Голову тоже ремонтировать нужно - клапаны, направляющие, распредвал и т.д.
После долгих раздумий решил менять двигатель Smile
Вопрос: можно взять отдельно блок 1500 в сборе (цена у нас 11500) и головку в сборе 1500 (цена 7200). Получится около 19 тысяч руб. Перекинуть генератор, трамблер, стартер, карб и остальную мелочь - получится новый двигатель?
Или же стОит купить мотор в сборе со всем навесным (цена 30 000 руб.)? Как лучше поступить? Все-таки разница 10 тыс. руб. для меня существенна. Но терзают сомнения... двиг в сборе с завода мне кажется предпочтительней.
Что делать? Shocked

#2: Re: Нужен совет по ремонту двигателя! Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 16:06
Журавлев Д.В. писал(а):

Здравствуйте форумчане!
Решил я сделать капиталку своему двигу (ВАЗ-2108, 1,3 л, пробег не известен). После разборки ужаснулись: 2 цилиндра "проточены" шатуном (или пальцем? там борозды 2 мм глубиной), блок когда-то был разморожен и очень некачественно заварен, извиняюсь, "как насрали". Точить дальше некуда, гильзовать никто не берется - вдруг шов разойдется? Значит, блок менять. Голову тоже ремонтировать нужно - клапаны, направляющие, распредвал и т.д.
После долгих раздумий решил менять двигатель Smile
Вопрос: можно взять отдельно блок 1500 в сборе (цена у нас 11500) и головку в сборе 1500 (цена 7200). Получится около 19 тысяч руб. Перекинуть генератор, трамблер, стартер, карб и остальную мелочь - получится новый двигатель?
Или же стОит купить мотор в сборе со всем навесным (цена 30 000 руб.)? Как лучше поступить? Все-таки разница 10 тыс. руб. для меня существенна. Но терзают сомнения... двиг в сборе с завода мне кажется предпочтительней.
Что делать? Shocked



В Тольятти ехать за запчастями, все будет дешевле в полтора раза

#3:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 16:09
Оно понятно что в Тольятти дешевле.
Вопрос в другом: собрать отдельно блок и голову - по качеству нормально будет? Или же собранный и отрегулированный на заводе мотор лучше? Стоит переплачивать?

#4:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 16:13
Карбюратор тоже не пойдет!!Бери в сборе гемора меньше, а стартер и генератор лучше пусть в запасе остануться!!Не экономь на себе и своих нервах там еще куча прокладок надо, помпу и всякую мелочь, всё равно по деньгам выйдет как и в сборе!!Проверено на себе, тебе такого не желаю!!
#5:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 17:27
а я бы сделал как афтор предлагает, т.е. в разборе. по крайней мере купив блок и глянув в горшки будешь видеть как они обработаны, нет ли задиров и т.д. купив новую башку ее всё равно лучше разобрать и всю проверить, недавно купили тут башку в сборе а на ней не было колпачков вообще, хи-хи. соберешь двигатель сам всё равно аккуратней чем на заводе и дешевле 8-)
#6:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 17:28
Спасибо ответившим, почти уговорили.
Буду брать мотор в сборе и новую коробку 5-ступ.
Получится почти новый ТАЗ Smile

#7:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 17:56
Восьмеркин
Цитата:

а я бы сделал как афтор предлагает


Блин, опять я весь в раздумьях. Почему-то мне кажется, что двиг, собранный и отрегулированный на заводе будет по любому качественнее чем самосбор. Мастера у меня вроде нормальные, руки откуда надо растут. И все же...
Так хочется купить движку с коробкой, воткнуть в свою ласточку и забыть об этом как о страшном сне!!! Very Happy

#8:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 19:08
это лотерея....но имей ввиду что и двигатели в сборе и блоки отдельно - всё это в основном то, что не прошло ОТК на заводе, а проще говоря забраковано и отправлено на продажу. другой вопрос что брак может быть не существенным:какие-нибудь вмятины с внешней стороны блока и т.д. знаю людей которые удачно купили блок в сборе с коленом и поршнями равно как и людей неудачно купившими агрегат в сборе....самое лучшее конечно - грамотная капиталка, но раз с ней не выходит то выбирать тебе 8-)
#9: Re: Нужен совет по ремонту двигателя! Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 19:20
Журавлев Д.В. писал(а):

Здравствуйте форумчане!
Решил я сделать капиталку своему двигу (ВАЗ-2108, 1,3 л, пробег не известен). После разборки ужаснулись: 2 цилиндра "проточены" шатуном (или пальцем? там борозды 2 мм глубиной), блок когда-то был разморожен и очень некачественно заварен, извиняюсь, "как насрали". Точить дальше некуда, гильзовать никто не берется - вдруг шов разойдется? Значит, блок менять. Голову тоже ремонтировать нужно - клапаны, направляющие, распредвал и т.д.
После долгих раздумий решил менять двигатель Smile
Вопрос: можно взять отдельно блок 1500 в сборе (цена у нас 11500) и головку в сборе 1500 (цена 7200). Получится около 19 тысяч руб. Перекинуть генератор, трамблер, стартер, карб и остальную мелочь - получится новый двигатель?
Или же стОит купить мотор в сборе со всем навесным (цена 30 000 руб.)? Как лучше поступить? Все-таки разница 10 тыс. руб. для меня существенна. Но терзают сомнения... двиг в сборе с завода мне кажется предпочтительней.
Что делать? Shocked



А че какой двигатель дорогой? У нас в Нижнем Новгороде двигатель 1500 в сборе со всей навесухой включая карб, вв провода и все остальное стоит 23 тыс. р. Бери у нас.

#10:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 07:13
Наверно я в Толятти поеду за все этим. Кроме двига с коробкой еще много чего по мелолочи хочу прикупить. Там и выбор больше, и сэкономлю штук 10 Smile
Кстати, я тут подумал насчет мотора 21084 - их еще выпускают?
Мне кажется, это был бы идеальный вариант.

#11:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 07:40
Журавлев Д.В. писал(а):

Восьмеркин

Цитата:

а я бы сделал как афтор предлагает


Блин, опять я весь в раздумьях. Почему-то мне кажется, что двиг, собранный и отрегулированный на заводе будет по любому качественнее чем самосбор. Мастера у меня вроде нормальные, руки откуда надо растут. И все же...
Так хочется купить движку с коробкой, воткнуть в свою ласточку и забыть об этом как о страшном сне!!! Very Happy



кузов поменяй, не забудь... :)

ЗЫЖ на самом деле идея очень привлекательная, я тоже хотел бы конечно.. но как подумаешь, что кузовня то старая, сразу желание отпадает.... а не выход поменять машинку на более свежую?

#12:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:05
Цитата:

кузов поменяй, не забудь...

ЗЫЖ на самом деле идея очень привлекательная, я тоже хотел бы конечно.. но как подумаешь, что кузовня то старая, сразу желание отпадает.... а не выход поменять машинку на более свежую?


Кузов у меня тьфу-тьфу нормальный. Не новый, конечно, но свежепокрашеныный, не гнилой и не мятый Smile
Все, кто видел мою машинку не верят, что она 1986 года Laughing

#13:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:23
Мы с братом меняли двигло в сборе и он на совесть отходил 100000,для классики это нормально, без проблем!А если кузов у тебя хороший то не думай менять машинку на другую рухлядь но поновее год выпуска.Ездил я смотрел, одни помойки продают 3000-4000 килобаксов!!Одни хачики или убитые в хлам у часников!!
#14:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:24
Мы с братом меняли двигло в сборе и он на совесть отходил 100000,для классики это нормально, без проблем!А если кузов у тебя хороший то не думай менять машинку на другую рухлядь но поновее год выпуска.Ездил я смотрел, одни помойки продают 3000-4000 килобаксов!!Одни хачики или убитые в хлам у часников!!
#15:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:33
Ромчик25
Точно!
Лучше я эту доведу до ума и сам ездить буду, чем продавать и брать очередного кота в мешке.
Для себя решил так: пока новую (мечта 2113 Smile) не потяну - буду делать эту :cool:

#16:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 10:01
Журавлев Д.В. писал(а):

Ромчик25
Точно!
Лучше я эту доведу до ума и сам ездить буду, чем продавать и брать очередного кота в мешке.
Для себя решил так: пока новую (мечта 2113 Smile) не потяну - буду делать эту :cool:



тринашка тоже нравится... но я почему то склоняюсь к покупке ино, все-таки она не стоит тех денег, которые за нее просят. это слишком дорого...

#17:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 11:42
Повторяю вопрос насчет мотора 21084.
Его реально найти? Нашел в форуме несколько веток про этот двиг, аж прям загорелся им Smile

#18:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 11:58
А я бы в таком случае, коль двиг однозначно под замену, заморочился бы с каким-нибудь королловским б/у движком, а если еще и с автоматом , то вааще ништяк Wink - адаптируется весь агрегат в сборе с коробкой и только приводы разрезаются и варятся так, что со стороны КПП стоят японские, а со стороны ступицы - наши гранаты.
Почему именно японский - тоетовский 4-х цилинровик взагали экономичный и неприхотливый, а так, говорят, с Опелей каких-то тож подходит.

#19:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 12:30
Да ну его нафиг, тойотовский двиг.
Не люблю я такие переделки, гимора, имхо, больше.
Уж пусть будут родной новый двиг с коробкой.

#20:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 14:05
up




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU