Журавлев Д.В. писал(а):Здравствуйте форумчане!
Решил я сделать капиталку своему двигу (ВАЗ-2108, 1,3 л, пробег не известен). После разборки ужаснулись: 2 цилиндра "проточены" шатуном (или пальцем? там борозды 2 мм глубиной), блок когда-то был разморожен и очень некачественно заварен, извиняюсь, "как насрали". Точить дальше некуда, гильзовать никто не берется - вдруг шов разойдется? Значит, блок менять. Голову тоже ремонтировать нужно - клапаны, направляющие, распредвал и т.д.
После долгих раздумий решил менять двигатель
Вопрос: можно взять отдельно блок 1500 в сборе (цена у нас 11500) и головку в сборе 1500 (цена 7200). Получится около 19 тысяч руб. Перекинуть генератор, трамблер, стартер, карб и остальную мелочь - получится новый двигатель?
Или же стОит купить мотор в сборе со всем навесным (цена 30 000 руб.)? Как лучше поступить? Все-таки разница 10 тыс. руб. для меня существенна. Но терзают сомнения... двиг в сборе с завода мне кажется предпочтительней.
Что делать?
В Тольятти ехать за запчастями, все будет дешевле в полтора разаВосьмеркин
Цитата:а я бы сделал как афтор предлагает
Блин, опять я весь в раздумьях. Почему-то мне кажется, что двиг, собранный и отрегулированный на заводе будет по любому качественнее чем самосбор. Мастера у меня вроде нормальные, руки откуда надо растут. И все же...
Так хочется купить движку с коробкой, воткнуть в свою ласточку и забыть об этом как о страшном сне!!! Журавлев Д.В. писал(а):Здравствуйте форумчане!
Решил я сделать капиталку своему двигу (ВАЗ-2108, 1,3 л, пробег не известен). После разборки ужаснулись: 2 цилиндра "проточены" шатуном (или пальцем? там борозды 2 мм глубиной), блок когда-то был разморожен и очень некачественно заварен, извиняюсь, "как насрали". Точить дальше некуда, гильзовать никто не берется - вдруг шов разойдется? Значит, блок менять. Голову тоже ремонтировать нужно - клапаны, направляющие, распредвал и т.д.
После долгих раздумий решил менять двигатель
Вопрос: можно взять отдельно блок 1500 в сборе (цена у нас 11500) и головку в сборе 1500 (цена 7200). Получится около 19 тысяч руб. Перекинуть генератор, трамблер, стартер, карб и остальную мелочь - получится новый двигатель?
Или же стОит купить мотор в сборе со всем навесным (цена 30 000 руб.)? Как лучше поступить? Все-таки разница 10 тыс. руб. для меня существенна. Но терзают сомнения... двиг в сборе с завода мне кажется предпочтительней.
Что делать?
А че какой двигатель дорогой? У нас в Нижнем Новгороде двигатель 1500 в сборе со всей навесухой включая карб, вв провода и все остальное стоит 23 тыс. р. Бери у нас.Журавлев Д.В. писал(а):Восьмеркин
Цитата:а я бы сделал как афтор предлагает
Блин, опять я весь в раздумьях. Почему-то мне кажется, что двиг, собранный и отрегулированный на заводе будет по любому качественнее чем самосбор. Мастера у меня вроде нормальные, руки откуда надо растут. И все же...
Так хочется купить движку с коробкой, воткнуть в свою ласточку и забыть об этом как о страшном сне!!!
кузов поменяй, не забудь... :)
ЗЫЖ на самом деле идея очень привлекательная, я тоже хотел бы конечно.. но как подумаешь, что кузовня то старая, сразу желание отпадает.... а не выход поменять машинку на более свежую?Цитата:кузов поменяй, не забудь...
ЗЫЖ на самом деле идея очень привлекательная, я тоже хотел бы конечно.. но как подумаешь, что кузовня то старая, сразу желание отпадает.... а не выход поменять машинку на более свежую?
Кузов у меня тьфу-тьфу нормальный. Не новый, конечно, но свежепокрашеныный, не гнилой и не мятый
Все, кто видел мою машинку не верят, что она 1986 года Журавлев Д.В. писал(а):Ромчик25
Точно!
Лучше я эту доведу до ума и сам ездить буду, чем продавать и брать очередного кота в мешке.
Для себя решил так: пока новую (мечта 2113 ) не потяну - буду делать эту :cool:
тринашка тоже нравится... но я почему то склоняюсь к покупке ино, все-таки она не стоит тех денег, которые за нее просят. это слишком дорого...