CTPAHHuK писал(а):DL писал(а):CTPAHHuK писал(а):DL писал(а):К тому же совсем таки не уверен я, что от удара 15-14 бампера нога не сломается.
14-15 нет, а вот 8-9 легко.
Об том и речь.
Ет от куда ж такая уверенность ???
Проводились тесты на разных скоростях с шагом 1км/ч ?
Ну давай я на тебе тест проведу.
Как думаешь, ели те по ногам швеллером охреначить есть шанс поги переломать?
А если пластиком ячеистым?
5 баллофф. Особенно про швеллер. Хорошо посмеяля...taz21093 писал(а):Блин СТРАННиК ты такой умный !!! тебе череп не жмет? я хр*нею с твоих рассуждений! ты наверно манекеном работал в лаборатории краштестов . Обидеть не хотел,просто ты забавные вещи пишешь.
Знаешь, не жмет. Жмет у того, кто жалеет железо, а не жизнь тойже собаки. И у того, кто не видит разницы между ударом по ногам кувалдой и детским пластмассовым молоточком, потому что серое вешество при впитывании информации не складывается в извилины, а раздувается.
И чего ты забавного нашел в моих постах? То, что ячеистй бампер это не экономия завода, а повышение безопасности для пешеходов?
Ну-ну... На западе все тупые, а у нас все умные. Поэтому у нас бампер делают из швелеров, а у них из пластика. У них мотор при ударе уезжает ПОД салон, а у нас В салон.Павел_См писал(а):Для тех кто считает, что все "новое" и "прогрессивное" однозначно лучше, советую прочитать о краш-тесте ВАЗ-2114, проведенном Авторевю
Ну и?
Цитата:Вывод прост: рестайлинговые Самары-2 при смещенном лобовом ударе в целом защищают водителя как минимум не лучше, чем Самары старые. А в том, что касается ног ? однозначно хуже!
А если посмотреть таблицу? В скобках 2109
Макс. перегрузка головы*, g 59 (104)
HIC 480 (827)
Изгибающий момент шеи, Нм 42 (57)
Сжатие грудной клетки, мм 26 (38 )
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 3,2 (3,4)
Наихудший критерий травмы голени TI 1,36 (0,79)
Как видно, первые два пункта касаемые нагрузки на голову и контакта с рулем почти в два раза лучше
Нагрузка на шею и грудную клетку почти в полтоа
На беро почти тоже, голень в два раза хуже. Хрен с ней с голенью, зато голова целая.
Ну так чем вторая самара хуже первой? Да еще к томуже и пешехода меньше калечит.taz21093 писал(а):На последок : зато девяткой можно сугробы бадать как угодно и бамперу хоть бы хрен. ну это я так, на минутку забыв о так любимых СТРАННиКом пешеходах, пишу . ГЫ ГЫ )))
Не, ну если автомобиль использовать как грейдер - то я поднимаю руки вверх и здаюсь.
Я сугробы им грести не собираюсь. А крэш лишний раз доказал, что 2114 прочнее чем 2109 даже с учетом более слабого бампера. А может благодаря?????
Резюме вашим словам: "Лучше с железкой сметающей сугробы и свернутой шеей, чем с разбитым бампером и сломанной ногой"taz21093 писал(а):тема сбитых пешеходов и собак раскрыта полностью
И парковки по характерному стуку и разгребанию сугробов Саша_ писал(а): Машина целее будет. Все равно ее чинить, как правило, за свой счет. А если будут падать разные дятлы, собаки, люди, то еще и капот и лобовое менять придется.
Ты Саша где справедлив, а где прямо беспощаден. :-Dse93 писал(а):Присоединяюсь к любителям девятошного бампера .
Пешеходу, имхо, не будет особой разницы от удара что 9го, что 15го бампера, а владельцу - польза большая.
Собаку тоже как-то сбил. Жалко её конечно... Но если после этого ещё и ставить новый бампер да красить - ещё грустнее было-бы....
Посмотри тест Авторевю.
Макс. перегрузка головы, g
2114 - 59
2109 - 104
Изгибающий момент шеи, Нм
2114 - 42
2109 - 57
ПРисоединившись к любителям девятого бампера, ты присоединяешься к любителям сворачивать себе шею и отрывать голову
Опустим собак с пешеходами, говорим уже о своей безопасности.v2115_кварц писал(а):Друзья, у меня случилось несчастье ехал ночью по городу, подразогнался слегка...ну и собака выскочила на проезжую часть...сделать ничего не успел...вообщем сбил ее собаку жаль...машине тоже не повезло..передний бампер в хлам...на кусочки..радиатор немного помят...вообщем может кто сталкивался с заменой бампера, сколько это может стоить? покупка, покраска, установка...и еще бампер продается с крепежом или нет, так как все на чем он держался вырвано...:-(
29 июня 2005 г случился аналочный случай со мной. Пополам бампер 14-ой и вмятина на капоте. Ремонт на 9500 руб. Страховая компания вернула 15000 руб. Бампер был заклеен и восстановлен. Ничего не видно. Бампер отрихтован. мастер посоветовал ничего покупать не надо.v2115_кварц писал(а):Друзья, у меня случилось несчастье ехал ночью по городу, подразогнался слегка...ну и собака выскочила на проезжую часть...сделать ничего не успел...вообщем сбил ее
э-эх... вот на девятке были бампера! :cool:
в июле на своей 14-й починял два бампера. передний был внизу треснут малость (зимой поработал им как грейдером, снег сгребал и справа оцарапан (об ворота гаражные). задний вместе с крылом мне добрый человек на шестерке убил (весь ремонт кстать за счет его ОСАГО делался, так еще и денег осталось).
трещины на переднем бампере как-то хитро заварили, да зашпаклевали и денег за это 600р. взяли. задний бампер за 1800р. был куплен. оба бампера были выкрашены по 2000р. за штуку.
а вот еще про собак может слышали такую историю, что мол ежели собьешь ее, то это афигенно примета плохая? я в 2000-м году сшиб собаку, посмотрел и дальше поехал (причем смотрел на машину свою, да только че ей будет-то? бапера-то девятошные были). так мне люди знающие сказали, что надо было собаку в клинику отвезти, а если померла, то оттащить и закопать, а не то горе будет. и ведь оказались правы (((( через неделю я мальчика сшиб. из повреждений, к щастью, на нем только ссадины, да легкое сотрясение были, но последующая нервотрепка была приличная.CTPAHHuK писал(а):se93 писал(а):Присоединяюсь к любителям девятошного бампера .
Пешеходу, имхо, не будет особой разницы от удара что 9го, что 15го бампера, а владельцу - польза большая.
Собаку тоже как-то сбил. Жалко её конечно... Но если после этого ещё и ставить новый бампер да красить - ещё грустнее было-бы....
Посмотри тест Авторевю.
Макс. перегрузка головы, g
2114 - 59
2109 - 104
Изгибающий момент шеи, Нм
2114 - 42
2109 - 57
ПРисоединившись к любителям девятого бампера, ты присоединяешься к любителям сворачивать себе шею и отрывать голову
Опустим собак с пешеходами, говорим уже о своей безопасности.
Ты считаешь, что такая разница только из-за бампера?
Судя по краш-тестам, у Самары-1 и Самары-2 разная прочность кузова.
Имхо макс. перегрузка головы у водителя Самары-1 выше по той причине, что ему под голову "приехала" сорванная высокая панель, об которую он и вдарился. Другой бампер при этом бы ему вряд ли помог...
Посмотри те же цифры, но для пассажира:
(http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/crash/1.htm)
Макс. перегрузка головы, g
2114 - 57
2109 - 45
Изгибающий момент шеи, Нм
2114 - 35
2109 - 18
Еще из той же статьи (про 2114):
"Кузов после удара был деформирован явно сильнее, чем у ?девятки? образца 2002 года. Передок смят вплоть до передней кромки водительской двери. Причем дверь сломалась, и рамка стекла была неестественно вывернута наружу. ... Но даже брус не удержал дверь, и она сломалась по передней кромке, из-за чего дверной проем стал короче на 110 мм. У ?девятки? было всего 30 мм. ... Дверь не выдержала, передняя левая часть силовой ?клетки? салона сломана, моторный щит внедрился в салон. Баранка смещена на 230 мм назад, на 110 мм вверх и на 100 мм вправо ? это при том, что у ?девятки? руль ушел на 140 мм назад, на 70 мм вверх и на 30 мм влево. Передняя панель оторвана от кузова. А самая плохая картина ? в ногах. Пол вздыбился горбом. Педали сцепления и тормоза смещены назад на 300 мм ? это очень много! Голени при этом просто заклинило между панелью и деформированным полом. Критерий травмирования голени TI (Tibia Index), вычисленный на основе сигналов датчиков, превысил опасный порог для обеих ног водителя"
Имхо, судя по приведенным данным у Самары2 кузов слабее, поэтому он складывался мягче и изгибающий момент шеи у водителя (в сторону которого был удар) Самары2 меньше. Но! Запаса "по складыванию" больше не осталось, свободного места практически нет: руль ушел далеко, передняя левая часть силовой ?клетки? салона сломана, моторный щит внедрился в салон. Дело не только в бампере. На фоне всего этого ещё и бампер менять и красить.... CTPAHHuK писал(а):Я не говорю, что это только из-за бампера. Но от части да. Поскольку он более мягкий, то соответсвенно гасит часть удара на смятии, в то время как жесткий какбы сразу тормозит.
Девяточный бампер - не жесткий. Он просто более пластичен и не так хрупок. При ударе его пластиковая часть просто гнется, а не трескается. А балка внутри (особенно алюминиевая, которую раньше ставили) гнется и гасит какую-то энергию удара на себя, плюс перераспределяет при смещенном ударе энергию на другую сторону. Балка после удара легко правится кувалдой, а бамперу(09) вообще пофигу (ессно, до определенной степени).CTPAHHuK писал(а): Поскольку он более мягкий, то соответсвенно гасит часть удара на смятии, в то время как жесткий какбы сразу тормозит.
Совершенно верно. Кроме того, кронштейны бампера тоже пластиковые с ячеистой структурой, позволяющей эффективно демпфировать удар, после разрушения основного пластикового буфера. Да и больше пространство до радиатора - туда можно слона засунуть или еще буферные элементы доустановить, при правильнозаточенных руках.
se93 писал(а):CTPAHHuK писал(а):Я не говорю, что это только из-за бампера. Но от части да. Поскольку он более мягкий, то соответсвенно гасит часть удара на смятии, в то время как жесткий какбы сразу тормозит.
Девяточный бампер - не жесткий. Он просто более пластичен и не так хрупок. При ударе его пластиковая часть просто гнется, а не трескается. А балка внутри (особенно алюминиевая, которую раньше ставили) гнется и гасит какую-то энергию удара на себя, плюс перераспределяет при смещенном ударе энергию на другую сторону. Балка после удара легко правится кувалдой, а бамперу(09) вообще пофигу (ессно, до определенной степени).
Я имел ввиду не пластик, а балку. Чтото мне он аллюминиевым не показался, хотя настаивать не буду.
Ржавчина на балке слабо напоминает окисленный аллюминий.
По поводу перераспределения усилий. По мимо того, что бампер в хлам, еще и кузов повело. Какраз из-за жесткости конструкции.
ЗЫ 2 v2115_кварц
Хм... Странно. Я в Кэмпе видел передний бампер для Самары-2 крашенный за 3400.