dimon2109 писал(а):Я тут без задней мысли на стоянке помог завестись соседу с севшим аккумулятором. Как и раньше на карбюраторе с заведённым двигателем подсоединил провода и сосед завёл свою колымагу...
А тут вдруг где-то сегодня прочитал, что могут там мозги и всё такое погореть...??? Надо типа хотя бы зажигание выключить! У меня-то всё работает в норме после моей такой вот помощи! Мне просто повезло??? Или как? Кто нить знает???
Правильно сделал!, а если что у самого случится можешь расчитывать и на мою помощь на дороге. Ничего бы с тобой не случилось, а таким как Восьмеркин стоять вечно на стоянке с разряженным акумом.-=Worm=- писал(а):dimon2109 писал(а):Я тут без задней мысли на стоянке помог завестись соседу с севшим аккумулятором. Как и раньше на карбюраторе с заведённым двигателем подсоединил провода и сосед завёл свою колымагу...
А тут вдруг где-то сегодня прочитал, что могут там мозги и всё такое погореть...??? Надо типа хотя бы зажигание выключить! У меня-то всё работает в норме после моей такой вот помощи! Мне просто повезло??? Или как? Кто нить знает???
Правильно сделал!, а если что у самого случится можешь расчитывать и на мою помощь на дороге. Ничего бы с тобой не случилось, а таким как Восьмеркин стоять вечно на стоянке с разряженным акумом.
Правильно, я тоже несколько раз давал прикурить, и меня прикуривали, и ничего с инжектором не случалось. Да и вообще ни разу не слышал, что у кого-то были из-за этого проблемы 8-)VR писал(а):-=Worm=- писал(а):dimon2109 писал(а):Я тут без задней мысли на стоянке помог завестись соседу с севшим аккумулятором. Как и раньше на карбюраторе с заведённым двигателем подсоединил провода и сосед завёл свою колымагу...
А тут вдруг где-то сегодня прочитал, что могут там мозги и всё такое погореть...??? Надо типа хотя бы зажигание выключить! У меня-то всё работает в норме после моей такой вот помощи! Мне просто повезло??? Или как? Кто нить знает???
Правильно сделал!, а если что у самого случится можешь расчитывать и на мою помощь на дороге. Ничего бы с тобой не случилось, а таким как Восьмеркин стоять вечно на стоянке с разряженным акумом.
Правильно, я тоже несколько раз давал прикурить, и меня прикуривали, и ничего с инжектором не случалось. Да и вообще ни разу не слышал, что у кого-то были из-за этого проблемы 8-)
А я не только слышал, но и видел.... Сгоревний ЭБУ после прикуривания.
Поэтому, онли как Восьмеркин писал.
Проблема не только в севшем АКБ, но у АКБ прикуриваемой мшины может быть и коротыш внутри. ХЗ, что у него с генератором и вообще электрикой.
А вообще, не сутба была дернуть. Если на машине ПОЛНОСТЬЮ разряжен АКБ, то дав прикурить, легко можно свой запороть.
Если АКБ хоть чуть-чуть жив (не важно, карб или инж), дернул и нет проблем.CTPAHHuK писал(а):А я не только слышал, но и видел.... Сгоревний ЭБУ после прикуривания.
Для предотвращения этого люди изобрели предохранители.-=Worm=- писал(а):Для предотвращения этого люди изобрели предохранители.
Странное дело, но в машине предохранители в основном стоят так, чтобы вышедший из строя агрегат пережигал свой предохранитель и не мешал остальным устройствам исполнять свой интернациональный долг. Да к тому же ЭБУ убивает не ток, а повышенное напряжение - ЭБУ потребляет столько, что автомобильный предохранитель спокойно пропустит на него 220 вольт и при этом останется целым.Dam писал(а):Странное дело, но в машине предохранители в основном стоят так, чтобы вышедший из строя агрегат пережигал свой предохранитель и не мешал остальным устройствам исполнять свой интернациональный долг.
Совершенно верно.
Dam писал(а):Да к тому же ЭБУ убивает не ток, а повышенное напряжение - ЭБУ потребляет столько, что автомобильный предохранитель спокойно пропустит на него 220 вольт и при этом останется целым.
Неправда.