Для чего нужен ЭПХХ ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Для чего нужен ЭПХХ ? Автор: RadistОткуда: Кривой Рог Украина СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 23:17
Простите за чайниковский вопрос...
ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода)
предназначен для экономии топлива, или для снижения токсичности выхлопных газов, или есчё для чего-то ?
У меня ВАЗ 210330 (Тройка с 11 двигателем) 83 г.в. карбюратор Озон родной без ЭПХХ. Стоит ли морочить голову с установкой ЭПХХ, что это даст, или одни проблемы с ним ? Новые Солексы содержат в себе клапан ЭПХХ, при установке Озона на класику задействуют его ?

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:08
Еще предотвращает калильное зажигание.

ОЗОНы все шли с электро-магнитным клапаном или системой ЭПХХ. Переделывать не стоит, в большинстве случаев на старых машинах ЭПХХ работает не очень хорошо.

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:25
Экономит немного топлива (по городу), исключает калильку (но для этого можно поставить один лишь клапан, без микрика и схемы управления), эффективней торможение движком...
Может быть и не стОит, но...
Если у человека есть желание, время и голова, то в классике всегда есть чем заморочиться (т.е. доработать), и уж БСЗ и ЭПХХ (имхо) здесь стоят на первом плане - минимум затрат + результат на лицо.
Просто надо понять как что работает, чтобы в случае проблем знать где копать. А ничего сложного то и нет! Ну а если душа не лежит - нафик!

#4:  Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 11:34
Kirgudu писал(а):

Еще предотвращает калильное зажигание.

ОЗОНы все шли с электро-магнитным клапаном или системой ЭПХХ. Переделывать не стоит, в большинстве случаев на старых машинах ЭПХХ работает не очень хорошо.



Не все... Те что в запчасти для установки вместо "веберов" шли без ЭПХХ.

Экономия ненезначительная, да и то, если часто пользуешься ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ холостым ходом, т.е. при "торможении" движком, зимой например. Так что вряд ли игра стоит свеч...

#5:  Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 11:36
Kirgudu писал(а):

Еще предотвращает калильное зажигание.

ОЗОНы все шли с электро-магнитным клапаном или системой ЭПХХ. Переделывать не стоит, в большинстве случаев на старых машинах ЭПХХ работает не очень хорошо.



Не все... Те что в запчасти для установки вместо "веберов" шли без ЭПХХ.

Экономия ненезначительная, да и то, если часто пользуешься ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ холостым ходом, т.е. при "торможении" движком, зимой например. Так что вряд ли игра стоит свеч...

#6:  Автор: Павел на семеркеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 11:51
Для контроля хорошо поставить светодиод с резистором, подключенным параллельно клапану ЭПХХ. Тогда при торможении двигателем и в процессе езды сразу видно когда поступает бензин через цепь ХХ, а когда бензин экономится. 8-)
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 13:27
Подплинтусозаврик писал(а):


...
Экономия ненезначительная, да и то, если часто пользуешься ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ холостым ходом, т.е. при "торможении" движком, зимой например. Так что вряд ли игра стоит свеч...


Ну даже я, упертый поклонник наката и то им (торможением двигателем) изредка пользуюсь. Даже летом. Пример? Езда по разбитой дороге, на 1-2 передачах (тут кстати низкие пер.числа классики рулят). На них, бесспорно, и без ЭПХХ торможение неплохое, но с ним ловчее - педаль тормоза зачастую совсем не используется - бросил газ перед какой-нить кочкой и практически встал! Добавил газку и аккуратно проехал...Да и на трассе иногда помогает...
Лично мне ЭПХХ нравится именно из-за торможения, а если при этом еще и топливо экономится - совсем здорово.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU