Kirgudu писал(а):Еще предотвращает калильное зажигание.
ОЗОНы все шли с электро-магнитным клапаном или системой ЭПХХ. Переделывать не стоит, в большинстве случаев на старых машинах ЭПХХ работает не очень хорошо.
Не все... Те что в запчасти для установки вместо "веберов" шли без ЭПХХ.
Экономия ненезначительная, да и то, если часто пользуешься ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ холостым ходом, т.е. при "торможении" движком, зимой например. Так что вряд ли игра стоит свеч...Kirgudu писал(а):Еще предотвращает калильное зажигание.
ОЗОНы все шли с электро-магнитным клапаном или системой ЭПХХ. Переделывать не стоит, в большинстве случаев на старых машинах ЭПХХ работает не очень хорошо.
Не все... Те что в запчасти для установки вместо "веберов" шли без ЭПХХ.
Экономия ненезначительная, да и то, если часто пользуешься ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ холостым ходом, т.е. при "торможении" движком, зимой например. Так что вряд ли игра стоит свеч...Подплинтусозаврик писал(а):
...
Экономия ненезначительная, да и то, если часто пользуешься ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ холостым ходом, т.е. при "торможении" движком, зимой например. Так что вряд ли игра стоит свеч...
Ну даже я, упертый поклонник наката и то им (торможением двигателем) изредка пользуюсь. Даже летом. Пример? Езда по разбитой дороге, на 1-2 передачах (тут кстати низкие пер.числа классики рулят). На них, бесспорно, и без ЭПХХ торможение неплохое, но с ним ловчее - педаль тормоза зачастую совсем не используется - бросил газ перед какой-нить кочкой и практически встал! Добавил газку и аккуратно проехал...Да и на трассе иногда помогает...
Лично мне ЭПХХ нравится именно из-за торможения, а если при этом еще и топливо экономится - совсем здорово.