Есть вопрос о покупке бу 2110? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Есть вопрос о покупке бу 2110? Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 10:59
Всем привет!Суть вопроса: есть 4000-4500$ реально купить 2110 за эти деньги в нормальном состоянии(8 или 16кл роли не играет) в москве, на что обратить внимание при осмотре, какого года машинку за эти деньги можно купить?Спасибо за ответы,советы,комментарии!!
#2: Re: Есть вопрос о покупке бу 2110? Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 11:15
Ромчик25 писал(а):

есть 4000-4500$ реально купить 2110 за эти деньги в нормальном состоянии


В начале лета можно было вполне неплохую взять года 2001. С ейчас как ни странно цены подросли, но если поискать...

#3:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 14:13
ДА!! Смотрю все спешат помочь советами!!За пол дня один тока ответил!Дружные вы все тут и готовые помочь!!Спасибо хоть на этом!
#4:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 14:38
Не знаю как в Москве, у нас реально. Где-то 1999-2000 г.в. и пробегом под сотку. Можно и 2001 г.в. Но тогда или ушатана будет, или просто кто-то срочно продает. Потому как 2001 г.в. от 150 000, если мафынка безпроблемная.
#5:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 15:02
Я вот совсем недавно продал свою машину - сентября 2000 года, карбовая 2110 - тюнинговая. Отдал за 5600. И вообще изучая тогда рынок пришёл к выводу, что нормальная машина 2000 года дешевле 5000 стоить не должна.

Обратить внимание. На общее состояние изначально. Затем движок - компрессия, звуки при работе, нет ли провалов при резком газе, как ХХ держит, на потёки масла из под уплотнений.
Работу КПП, особенно при перключении вниз, особенно 1-я, 2-я.
Рулевое - люфты и стуки. ШРУСы - люфты и стуки.
Кузов - окрашенные не в тон панели и криво установленные панели. Очаги ржавчины. У десяток ржавчины БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Наличе очагов коррозии - верный признак аварии и криворукого кузовного ремонта. Исключение составляет полоска под уплотнителем лобового стекла. Там м.б. потёртости до грунта. Но ржавчины быть не должно.
Ну вообще машина должна быть аккуратной и сразу понравится. Если нет - уходи без сомнений.

Удачи!

#6:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 15:07
Машинке 2 года всего, верхняя резинка лобовухи протерла все до железа и там появилась ржавчина... Мне кажется у всех так.. Перекрашивать крышу из-за этого не стану
#7:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 16:13
Бери 8кл. цена на движок ниже и клапана не гнутся, 1,6 16кл тогда не было. Surprised Обязательно посмотри весь кузов, подними на подъемнике и протряси все узлы. От состояния кузова все танцуют. Начни со сбора инфы как что тестируется, смотрится. Походи по салонам и авторынкам как бы честно выбираю себе машинку. Похлопай дверями, посмотри зазоры, геометрию кузова, где какой заводской герметик под краской. Посмотри краску под уплотнителями и так называемую шагрень заводской покраски и перекрашенные кузова ? у тех кто честно говорит, что перекрасил. Посмотри приборчик, который проверяет наличие металла под краской т.е. можно выявить сквозную ржу и толстую шпаклевку при кузовном ремонте под краской.
После составляешь список мест, стыков которые надо проверить по кузову, движку, подвеске и т.д.
Если все устраивает тогда на тест драйв разгон-торможение, блокировка колес сначала передние затем задние на 40 км/ч. Потом шрусы на выкрученных колесах вправо, влево проверка на хруст. Уводы вправо, влево на нейтрали по прямой, трясучка на 80 -120, биение карданчика и т.д. Можно попросить, чтоб протестили машину в каком-либо сервисе по двигателю и геометрии...
Да посмотри, чтобы машина не имела дюжину владельцев, а лучше всего одного хозяина.

#8:  Автор: NikitosОткуда: Москва-Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 20:34
Я вот тоже взял 2001 год за 5700. 80 тык. С виду в отличном состоянии, но потом началось... подвеска, амортизаторы, сейчас поменял ВСЕ тормоза. Ржавая кромка лобового стекла - сам зачистил и посадил на герметик. Начал ржаветь капот - его меняли 100%. И не загрунтовали при покраске Sad(( Сильно портит внешний вид. Зиму откатаю так - потом придется брать новый. Вот такое вот оно - БУ авто.
#9:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 21:25
Главное не спешить при выборе.
Прикинь на сколько ты береш машину, т.к. при продаже ОЧЕНь многих интересует именно ГОД.

Сразу отметай ВСЕ ВАРИАНТЫ СО СТОЯНОК У АРАРАТОВ и перекупщиков. У них 99% убитые или востановленные для продажи авто.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU