Непонятный стрекот... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятный стрекот... Автор: ACROb/ Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 11:20
На нейтралке раздаеться стрекот, из под капота. Стоит просто выжать сцепление, посторонний звук пропадает. 15-ха 7.5 тык. пробег.
Поиск не помог. Обычно форсунки либо прокладка коллектора, но это все проявляеться при движении. У меня в чем дело....клапана регулировались 4 тыка назад.... 8-)

Последний раз редактировалось: ACROb/ (20 Сентября 2005 11:32), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: KotbarsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 11:25
Ты считаешь что клапана и форсунки зависят от сцепления? Это врожденная болезнь этих машин. По-моему подшипник первичного вала. В общем обсуждалось уже.
#3:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 11:30
И у меня так и началось примерно с 10000тык пробега.Делаю музыку погромче и всё!Однозначно ответить нельзя!И у брата такая же фигня, он поменял сцепуху в сборе,сначала пропало всё, а через пару тык опять началось но потише(звук поглуше стал),при выжиме пропадает.Происходит это чудо тока на прогретой машине!Скорее всего подшипник первичного вала коробки, или подшипник в коленвалу хреновый(получается перекос и перв вал крутится при отжатом сцеплении вот и стрекочет).Сцепление это врят ли,но тоже может быть!! 8-)

Забить и ездить дальше,если есть денег тысяч 10-15руб. то можно попробывать побороться с этим! :cool:

#4:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 14:08
Подшипник КПП первичного вала!!! 8-)
#5:  Автор: 2115 nemec СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 14:49
а я слышал что это могут быть пружинки на диске сцепления
#6:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 14:51
Red Dragon7 писал(а):

Подшипник КПП первичного вала!!! 8-)


Однозначно ! И не думай его менять, всё будет то же самое. лучше пошли привет Самарским конструкторам. Very Happy

#7:  Автор: IRVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 16:18
ВАЗ 2114. Пробег 10 000. Все тоже самое. На прогретой. Иногда тише, иногда громче. Громче обычно после длительного пробега на 4 или 5 передаче.
#8:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 18:20
IRV писал(а):

ВАЗ 2114. Пробег 10 000. Все тоже самое. На прогретой. Иногда тише, иногда громче. Громче обычно после длительного пробега на 4 или 5 передаче.


Это родная болезнь всех Самарских КПП !

#9:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 00:02
ВОТ БЛИН ведь как!!! А я уж хотел менять этот подшипник первичного вала, а оно оказывается врожденная болезнь... Информация великая сила!!!
P.S. А этим парням сервисе лишь бы чё-нить поменять, ну я их в принципе понимаю... кушать всем хочется

#10:  Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 08:06
А если все тихо, то считать повезло? (8 лет и 56 тык.)
#11:  Автор: bryceОткуда: Подмосковье (восток) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 08:45
У меня эта хрень кочилась снятием коробки для того, чтобы увидеть 2 рассыпавшихся в руках подшипника. Каких не скажу, сам этого не делал. Отдавал мастеру. Fucking Автоваз!!! (машина на тот момент прошла 15000)
#12:  Автор: KotbarsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 09:33
schroff писал(а):

ВОТ БЛИН ведь как!!! А я уж хотел менять этот подшипник первичного вала, а оно оказывается врожденная болезнь... Информация великая сила!!!
P.S. А этим парням сервисе лишь бы чё-нить поменять, ну я их в принципе понимаю... кушать всем хочется


А еще у них любимая развлекуха поменять какую-нибудь прокладку, даже если она нормальная :-D

#13:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 09:51
bryce писал(а):

У меня эта хрень кочилась снятием коробки для того, чтобы увидеть 2 рассыпавшихся в руках подшипника. Каких не скажу, сам этого не делал. Отдавал мастеру. Fucking Автоваз!!! (машина на тот момент прошла 15000)


НА новой машинке и уже коробку перебирать.

#14:  Автор: tramp СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 09:53
Блин замучил меня этот стрекот. Вначале был только на нейтралке при отжатом сцплении, счас не надо сцепление отжимать, звук "плавающий" от проподания до очень громкого. Заезжал на сервис а стркекот при мастерах пропал и воо бще когда захочет стрекочет когда на неск дней пропадает, а потом на светофоре как зашумит, все аж поворачиваются, стремно. 093i (37 000)
#15:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 09:58
tramp писал(а):

Блин замучил меня этот стрекот. Вначале был только на нейтралке при отжатом сцплении, счас не надо сцепление отжимать, звук "плавающий" от проподания до очень громкого. Заезжал на сервис а стркекот при мастерах пропал и воо бще когда захочет стрекочет когда на неск дней пропадает, а потом на светофоре как зашумит, все аж поворачиваются, стремно. 093i (37 000)


Хм..езжай в автосервис. Покатайся около него кругами,пока стрекот не появится и сразу в мастерам.
Кстати,если при выжатом сцеплении звук,то похоже на
выжимной !

#16:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 09:59
Вот такое вот качество!Блин мож у тя в сцепухе весь трабл??Попробуй махнуть его и посмотри что получиться мож поможет да и затрат 100гринов всего, а уж если не поможет то придёться лезть в коробку!У меня на старой девятка так сильно не стрекатало как на новой!!Попробуй заодно махнуть подшипник в коленвалу куда перв вал вставляется мож он даёт перекос!!
#17:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 10:03
Похоже,на выжимной,А не на КПП!
#18:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 10:05
Ну не пойму я причём тут выжимной??Мож объясните как вращением выжимного можно получить стук??
#19:  Автор: bryceОткуда: Подмосковье (восток) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 16:00
Red Dragon7 писал(а):

bryce писал(а):

У меня эта хрень кочилась снятием коробки для того, чтобы увидеть 2 рассыпавшихся в руках подшипника. Каких не скажу, сам этого не делал. Отдавал мастеру. Fucking Автоваз!!! (машина на тот момент прошла 15000)


НА новой машинке и уже коробку перебирать.



Странно, а меня это почему-то не удивляет Sad

#20:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 16:41
Обидно за АВТОВАЗ!
#21:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 22:12
Поменять надо масло в коробке передач. Залить трансмиссионное, скорее всего туда минералку залили, например на ЛУКОЙЛ, ТНК 80W90 GL-4 или полу-синтетику, синтетику 75W90 Esso, Manol ... На щупе уровень должен быть выше верхней риски, где-то на треть расстояния между нижней и верхней рисками. Проверить, что масла не хватает можно после ночной стоянки. Завестись, и убедится, что "стрекочет". Вывесить одно колесо поставить на ручник и "поехать" переключаясь до пятой хорошо крутя движок несколько раз, чтоб масло расплескалось и дошло до всех частей коробки. После послушать если стало заметно тише - значит оно. Кстати, на новых коробках вместо трансмиссионного часто льют минералку 10W40 ? можно долить и проверить результат.
#22:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 09:11
А Manoil трансмиссионное кто нибудь лил. Как оно? Будет коробке получше?
#23:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 10:20
Ромчик25 писал(а):

Вот такое вот качество!Блин мож у тя в сцепухе весь трабл??Попробуй махнуть его и посмотри что получиться мож поможет да и затрат 100гринов всего, а уж если не поможет то придёться лезть в коробку!У меня на старой девятка так сильно не стрекатало как на новой!!Попробуй заодно махнуть подшипник в коленвалу куда перв вал вставляется мож он даёт перекос!!



У девяток нет етого подшипника в коленвалу, как на классике, например 8-)
Его, наверное исключили из конструкции как раз из за этого трабла.

#24:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 10:35
Densic писал(а):

Поменять надо масло в коробке передач. Залить трансмиссионное, скорее всего туда минералку залили, например на ЛУКОЙЛ, ТНК 80W90 GL-4 или полу-синтетику, синтетику 75W90 Esso, Manol ... На щупе уровень должен быть выше верхней риски, где-то на треть расстояния между нижней и верхней рисками. Проверить, что масла не хватает можно после ночной стоянки. Завестись, и убедится, что "стрекочет". Вывесить одно колесо поставить на ручник и "поехать" переключаясь до пятой хорошо крутя движок несколько раз, чтоб масло расплескалось и дошло до всех частей коробки. После послушать если стало заметно тише - значит оно. Кстати, на новых коробках вместо трансмиссионного часто льют минералку 10W40 ? можно долить и проверить результат.


А с чего ты взял,что ESSO SAE75W90 п/с плохое масло ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU