Sinbad писал(а):У тебя инжектор? Стакан на БН стоит?
А при чём тут стакан? Поплавок-то не в стакане плавает!u313 писал(а):А на 2110 как я понимаю сделано так: в баке стоит только обычный датчик, а на панели приборов стрелка прилично демпфирована и не дергается. А лампочка зажигается, если стрелка!!! (а не поплавок в баке) находится в положении "мало бензина". Т.е. лампочка привязана к показаниям стрелки а не поплавка, а поскольку стрелка плавает медленно, то и лампочка все время не мортает. Или я не прав и демфер в баке?
Имхо, ничего хорошего в привязке к стрелке нет. Ежели она подклинит - долго будешь удивляться, как это ты с половиной бака заглох и лампочка даже не мигнула.u313 писал(а): а что если сделать электронное реле задержки включения лампочки, т.е. лампочка загорается, если недостаточный уровень показывается в течении определенного количества секунд. Надо подумать, как это попроще сделать.
Я тоже как-то пытался такую схему нарыть, и здесь эту тему поднимал - безрезультатно.Если придумаешь что нибудь,сообщи plsKar писал(а):u313 писал(а):А на 2110 как я понимаю сделано так: в баке стоит только обычный датчик, а на панели приборов стрелка прилично демпфирована и не дергается. А лампочка зажигается, если стрелка!!! (а не поплавок в баке) находится в положении "мало бензина". Т.е. лампочка привязана к показаниям стрелки а не поплавка, а поскольку стрелка плавает медленно, то и лампочка все время не мортает. Или я не прав и демфер в баке?
Имхо, ничего хорошего в привязке к стрелке нет. Ежели она подклинит - долго будешь удивляться, как это ты с половиной бака заглох и лампочка даже не мигнула.
Там стрелки на шаговых движках, так что при включении зажигания они очень резво прыгают и видно, живые они или нет.