Вакуумник что-ли, подскажите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вакуумник что-ли, подскажите! Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 11:30
Ситуация такая, раньше на заглушенном двигателе, качнув раз-два педалью тормоза, сама педаль была "дубовая" в начале ее хода, запустив двигатель, как положено, она смягчалась и уходила вниз.
Сейчас имеем- на заглушенном, жму-жму, она становиться "дубовой" где то в середине хода при этом с сопротивлением и "пшиками" под капотом, тормоза в норме, жидкость в уровне, не течет!
Что это? клапан вакуумника?, НЕ ХОЧЕТСЯ ОЖИДАТЬ ХУДШЕГО В ДОРОГЕ!
заранее спасибо!

#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 12:08
Пшики под капотом - это 100% вакуумник подыхает
Sad
Педаль дубовой должна становить с 3-го раза, где-то, на заглушенном двигателе. У меня после ночи и то не сразу дубеет Laughing
Но проверь сначало шланг, который идёт от вакуумника к вх. коллектору, может сосёт откуда-нибудь Laughing

#3:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 12:53
проверяем вакуумник очень просто: снимаем шланг вакуумника с впускного коллектора и сосем из него воздух прям ртом - в идеале там никаких бяк быть не должно Wink
В процессе прислушиваемся, не раздается ли лишних звуков из шланга - если шипит где-то, шланг под замену.
Если после пары - тройки всасываний тянуть воздух становится ощутимо тяжелее, стало быть вакуумник жив. Теперь отпускаем и смотрим не пропускает ли клапан - затыкаем шланг пальцем и пробуем на разряжение - если оно появляется, то клапан не держит.
В идеале, для чистоты экперимента, можно отсоединить педаль от штока вакуумника - это совсем не сложно - для того чтобы не чувствовать сопротивление пружины педали тормоза. Впрочем чтобы почувствовать разницу, достаточно просто нажимать педаль рукой. Потом после того как воздух из вакуумника высосал, нажать на шток вакуумника несколько раз. Сперва ты чувствуешь что шток нажимается легко, второй раз уже тяжелее, ну а третий раз ты должен почувствовать что в вакуумнике разряжение закончилось.

#4:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 13:18
Спасибо за подробное описание, но
Цитата:

Если после пары - тройки всасываний тянуть воздух становится ощутимо тяжелее, стало быть вакуумник жив. Теперь отпускаем и смотрим не пропускает ли клапан - затыкаем шланг пальцем и пробуем на разряжение - если оно появляется, то клапан не держит.



что значит пробуем на разряжение, как ощутить появление разряжения, палец должно втягивать?

#5:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 13:24
И еще, после
Цитата:

она становиться "дубовой" где то в середине хода при этом с сопротивлением и "пшиками" под капотом,



она возвращается немного замедленно Confused

#6:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 13:40
у меня с вакуумником тоже проблемы, а точнее со шлангом - у вх. коллектора он муфтой стянут, а она(муфта) прорезала шланг.
купил сегодня нывый шланг, но пока не меняю. потомучто боюсь снимать старый с вак. усил. шланг там натянут на пластиковую фигню, которая мне кажеться хрупкой. кстати, когда шевелю шланг возле соединения с вак. усил шипение раздаеться, при этом пластиковая фигню ходит из стороны в сторону - это нормально?
Shocked Shocked Shocked

#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 15:22
Primaxis99 писал(а):


что значит пробуем на разряжение, как ощутить появление разряжения, палец должно втягивать?


Разряжение должно появиться в корпусе вакуумника, а клапан (или как Сплиноман обозвал его "пластиковая хрень" Wink ) должен это разряжение удерживать. Поэтому если палец все-же присасывается к шлангу, это значит клапан держит плохо.
Что касается самого обратного клапана, он не так хлипок как может показаться на первый взгляд, впрочем он продается отдельно, как и его посадочное место - резинка - проблема может быть и в ней. Можно поменять эту резинку, тем более что стоит она копейки, только надо знать что ее нельзя вкручивать! - у корпуса вакуумника острые края и при вкручивании легко можно эту резинку подрезать и тогда эффекта от ее замены не будет никакого. ЕЕ нужно туда именно воткнуть, хоть это и в несколько раз тяжелее чем вкрутить.

#8:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 18:47
а кто что думает о спортивных вакуумниках и последствиях? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU