Спасибо за подробное описание, но
Цитата:Если после пары - тройки всасываний тянуть воздух становится ощутимо тяжелее, стало быть вакуумник жив. Теперь отпускаем и смотрим не пропускает ли клапан - затыкаем шланг пальцем и пробуем на разряжение - если оно появляется, то клапан не держит.
что значит пробуем на разряжение, как ощутить появление разряжения, палец должно втягивать?И еще, после
Цитата:она становиться "дубовой" где то в середине хода при этом с сопротивлением и "пшиками" под капотом,
она возвращается немного замедленно Primaxis99 писал(а):
что значит пробуем на разряжение, как ощутить появление разряжения, палец должно втягивать?
Разряжение должно появиться в корпусе вакуумника, а клапан (или как Сплиноман обозвал его "пластиковая хрень" ) должен это разряжение удерживать. Поэтому если палец все-же присасывается к шлангу, это значит клапан держит плохо.
Что касается самого обратного клапана, он не так хлипок как может показаться на первый взгляд, впрочем он продается отдельно, как и его посадочное место - резинка - проблема может быть и в ней. Можно поменять эту резинку, тем более что стоит она копейки, только надо знать что ее нельзя вкручивать! - у корпуса вакуумника острые края и при вкручивании легко можно эту резинку подрезать и тогда эффекта от ее замены не будет никакого. ЕЕ нужно туда именно воткнуть, хоть это и в несколько раз тяжелее чем вкрутить.