iomega писал(а):Ну наверно во всем есть своя "русская рулетка". Но 4 года назад я покупал 5-ти летнюю 99-ую (за 2500 у.е.), а друг 5-ти летнюю тойоту-короллу (за 7000 у.е.) в минимальной комплектации, без кондишена и прочего добра, с механической коробкой. Он ее почти напрямую из японии без посредников и пробега по россии (7000 это уже со всеми растаможками и доставкой до москвы поездом ему обошлось). Так вот за это время он 1 раз поменял свечи (родные из японии заказывал), тормозные колодки, резину покупал и фару разбил (новую заказывал из японии неделю везли 1000 рублей отдал). Он на ней с утра до вечера ездит и зимой и летом. В машине у него даже домкрата нет, не то что ключи гаечные. Я спрашиваю как же ты ездишь без инструмента, малоли чего в дороге. А он говрит что она не ломается и действительно за 4 года ничего не ломалось. А я на своей 99-ой за это время: вакумник тормозов менял, свечи 3 раза, колодки тормозные, 5 раз полная разборка и промывка-регулировка карба, высоковольтные провода, тросики сцепления и подсоса, вакумный коррекор зажигания, менял клапана и регулировал, бачок омывателя и тосола, блок ЭПХХ, коммутатор, монтажный блок, щетки дворника, датчик уровня топлива, бензонасос, замки в передних дверях ... .
Это то что сходу вспомнилось. Но, замены были профилактические, я не доводил до того что на дороге она встала и все стоим-курим (кроме тросика сцепления), оно может и дольше эти детали работали, а могли и подвести в нужный момент. Это все было равномерно разбросано по затратам, так что особо для кармана конечно не ощущал. Но сравнение на лицо. Про кузов я и не говорю. На тойоте он из сплава с цинком сделан. Прошым летом друг поцарапал крыло до металла. Проездил с царапиной всю зиму-осень-лето (ни чем не обрабатывал). Она только потеменла где металл и все. Неделю назад он сам закрасил и отполировал, как ничего не было. А что будет с тазом если год проездить с царапиной до металл, если уж он и так сам по себе в некоторых местах начинает ржаветь. Друг сейчас свою машину продал за 200000 рублей. Т.е. за 4 года она в цене не особо упала. Он добвляет 50000 рублей и покупает Хонду HR-V, 5-ти летнюю, праворульную из японии, с полным электропакетом и автоматом-коробкой.
У него просто канал есть хороший. Во Владивостоке у него родственники живут которые машинами занимаются. Они сами ездят в японию, там на аукционах покупают, везут в россию, растамаживают и продают. От Владика до Москвы стоит 30000 рублей вагоном-сеткой машину привезти. Он сам в москве ее с вокзала берет и едет домой, а деньгт им переводом шлет. О уже всем знакомым по "демпинговым" ценам машины обеспечил.
Я ни в коем случае не говорю что таз полное г@$но, а праворульки это круто. Я просто вижу соотношение цена/качество наших и японских авто, и напрашивается вывод что их 5-ти летняя машина прослужит раза в два больше чем новая наша (при покупке по цене они буду одинаковые примерно).
Вы меня не бейте сильно если что не так. Я пока свою 99-ую не продам ни за что. Она летает нормально и на дачу и на юг я на ней езжу, она меня еще подводила. :cool: