wertdaun писал(а):ИМХО нет, уменя была гнилая 9-ка - переварил задние лонжероны за 7 500 и всё, а " мелочи" просто бесят. Нет уверенности в машине, иногда к ней даже подхобить не хочется.
у меня копейка 1980 года
купил за 14 т.р. перебрал, вложив 4 т.р. и ежжу как на новой
еще ни разу она меня никде не подводила
просто надо или своими руками все делать, или у хороших знакомых
и сразу после покупки ессно всю машину протрястиKi-lex писал(а):Оба раза нормально.
Мерс старенький - само-собой, попадалово.
А с 8-кой - это в принципе и не проблемы, ерунда, текучка.
текучка.... ))))))))))))))))Dr.Goblin 3261 писал(а):Если честно, я бы и не продавал мерс. Но посудите сами. вложив в него 1000, я бы продал его дороже на эту 1000?
Ваще продажа такой машины - отдельная песня. Выставил за 3200$ с торгом - за 2 месяца регулярных объявлений в шансе, из рук в руки, авто ру, был только 1 звонок (в Питере)! Чел посмотрел на машину и уехал.
Потом плюнул, и поставил психологическую цену 2690$ без торга. Звонки пошли. Продал за неделю.
Я ее продавал, и молился - тока бы ничего не ная...нулось. Когда она уже стояла на осмотре в МРЭО - потек тосол...
Просто тяжело ездить и дрожать, что отвалится какая нить фигня дорогущая..
А с 8-кой.. ну не знаю. Может и не прав. Может надо вдолг было взять за 7-8к$ японскую малолитражку..
Время рассудит
Народ совершенно справедливо говорит, что сделать российскую машину нельзя, она постоянно в ремонте. и поэтому если ты вдруг на минуточку задумался: "а ведь вроде все сделал, поезжу", - жди, что она у тебя накроется и придется снова ехать в ремонт. И надеяться на такую машину нельзя, вози с собой жетоны, так спокойнее...