Напряжение бортсети скачет до 15,5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Напряжение бортсети скачет до 15,5 Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 19:02
Собственно не могу понять из-за чего. Но периодически МК начинает пиликать и показывать скачок до 15,5. Обычно держится на 13 - 14. Вначале думал что скачки как-то связаны с оборотами. не фига не уловил взаимосвязи. Так как на 5000 дуля с маком, а на 3000 может скакануть.

Поехал к электрикам... Ну что с них двоечников взять-то? Постояли бывшие советские бурсаки, репу почесали и предложили "гениальное" решение: "А давай мы тебе будем по частям всё менять, может тогда найдем причину". Во как.

У кого брэйн электротехническо-инженерный, подскажите хоть какие могут быть причины данного симптома?

#2:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 19:37
Та же фигня.
А может у нас комп врет? У меня БК12.

#3:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 19:44
Иванов Валера писал(а):

Та же фигня.
А может у нас комп врет? У меня БК12.



У меня тоже. Черт его знает. Может и МК глючит.

#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 23:43
Опасения напрасны,это глюки БК.У меня показывает скачки до 18.1 и что?при такой напруге все бы сгорело нафиг давно.Но у меня БК Гамма.Если что-надо мерять на клеммах и доверять показаниям тестера.
#5:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 00:17
Maestro писал(а):

Опасения напрасны,это глюки БК.У меня показывает скачки до 18.1 и что?при такой напруге все бы сгорело нафиг давно.Но у меня БК Гамма.Если что-надо мерять на клеммах и доверять показаниям тестера.



Спасибо за информацию. А то я честно говоря электричества с детства боюсь. И все эти "псевдоскачки" меня всерьез забеспокоили.

#6:  Автор: Alex.KmОткуда: Україна, Хмельницький СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 00:24
Чтобы исключить сомнения возьми цифровой тестер, подключи к бортовой сети(любая клемма +12В), поставь его где-то перед глазами и поезди немного, сразу всё понятно станет.
#7:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 01:46
Не все так просто. Скорее надо подключит осциллограф.
У меня есть еще одна версия что возможно с генератора действительно проходит импульс высокой частоты или малой длительности большей амплитуды который аналоговый или цифровой тестер не могут заметить за счет скорости АЦП. А у БК скорость считывания значительно выше, и в какие то моменты происходит накладка импульса на считывание АЦП. Конечно описано грубо, но суть думаю ясна.
Других объяснений у меня нет.

#8:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 01:56
Иванов Валера писал(а):


Других объяснений у меня нет.

Ну кроме того что я писал - глюк БК.

#9:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 12:12
Действительно, монитор БК показывает именно импульс очень малой длительности. Я специально поставил настройку выводить монитор при скачке. Сегодня с утра опять пару раз скаканула. До 15,6 и 15,9 соответственно.

Береженного Бог бережет. А можно с собой осцилограф повозить? Или это только на сервисе? И вообще, как он хоть выглядит и называется. Ну что это ЭЛТ я в курсе, в школе двоечником не был. Вопрос такой, какой именно нужен и какое у него название. Подскажите, если знаете.

#10:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 12:25
Возможно все именно так, как многие здесь говорят.

Но! Рабочая таблетка( регулятор напряжения) не должна пропускать такую напругу в бортовую сеть.

Я бы начал с замены регулятора напряжения....ИМХО




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU