Про то как собирают Калину. Статья в журнале. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Про то как собирают Калину. Статья в журнале. Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 19:56
Вот и сама статья.

Если честно, то воодушевляет. ВАЗовцы! Подтвердите/опровергните, что про завод правда написана...

#2:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 20:03
Напоминает статьи про то, как в Афганистане ограниченный контингент сажал деревья и разбивал аллеи советско-афганской дружбы.

Гы. А что будет после того, как загорится лампочка этого япнского андона?Smile Молчок. Упоминание только факта снятия с конвейера полных дров.

#3:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 20:14
Фотки интересные, текст - кг/ам. Про собственно сборку - только 3 абзаца в конце. Остальное - слюнявое сюсканье восторженного идиота с интеллектом школьника.
#4:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 22:24
Вот интересно, какого хера гнать пургу, если, насколько я понимаю, никто кроме автора не был на заводе? Я был, все кто был вместе со мной могут доказать, что сборочное производство Калины и остальных моделей - небо и земля. Там такое бабло вложили, что никто от ВАЗа и не ожидал. Другое дело, какие руки будут на этом оборудовании работать... Сдается мне, что делали классику Confused
#5:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 22:26
Matroskin писал(а):

Вот интересно, какого хера гнать пургу, если, насколько я понимаю, никто кроме автора не был на заводе? Я был, все кто был вместе со мной могут доказать, что сборочное производство Калины и остальных моделей - небо и земля. Там такое бабло вложили, что никто от ВАЗа и не ожидал. Другое дело, какие руки будут на этом оборудовании работать... Сдается мне, что делали классику Confused



раз были, так расскажите, какие происходят действия, когда загорелась лампочка андона. И каким образом нажатие лампочки влияет на зарплату того, кто её нажал и того из-за чьего брака её нажали.

#6:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 22:28
А по поводу лампочки и андонов, в нынешнем конвейере насколько я помню, предумсмотрены "карманы" для того, чтобы в случае ЧП или обнаружения брака отгонять машины туда, а не гнать дальше некондицию.
#7:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 22:36
Matroskin писал(а):

А по поводу лампочки и андонов, в нынешнем конвейере насколько я помню, предумсмотрены "карманы" для того, чтобы в случае ЧП или обнаружения брака отгонять машины туда, а не гнать дальше некондицию.



Каким образом они отгонят машину без колес?



И вы так и не ответили на вопрос, как нажатие лампочки влияет на зарплату бракодела и того кто брак обнаружил?

P.S. Вам знакома поговорка "Рука руку моет"?

Последний раз редактировалось: alex141 (22 Сентября 2005 22:37), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 22:37
Тут вроде вазовские "анонимы" высказывались,что все красиво и грамотно-оборудование новое,цеха и.т.д.Да и качество выходной продукции значительно лучше контролируется.Х.з.-все отлично пока,да и отзывы владельцев-нормальные.Поживем-увидим...
#9:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 22:43
alex141 писал(а):


P.S. Вам знакома поговорка "Рука руку моет"?



Знакома, поэтому я говорю то, что думаю, благо интернет еще не причислили к СМИ, стало быть имею право свободно выражаться.

К счастью, никак не связан с АвтоВАЗом, поэтому на вопрос по зарплате ответить не могу.

А как вообще машины на конвейере без колес двигаются Smile Smile

#10:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 22:51
Matroskin писал(а):

alex141 писал(а):


P.S. Вам знакома поговорка "Рука руку моет"?



А как вообще машины на конвейере без колес двигаются Smile Smile



Смотрите фото. Лично мне не понятно, как их "отгоняют". И как потом возвращают на конвейер.

#11:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 22:53
На подвесах и отгоняют. Не знаю, как они правильно называются...

Но это только в теории. А у нас она часто расходится с практикой...

ЗЫ Я не за ВАЗ - я за справедливость. :grin:

#12:  Автор: VadiK_RОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 10:47
Цитата:

Я не за ВАЗ - я за справедливость.



Золотые слова! :cool:

#13:  Автор: AndyBОткуда: Nizhniy Novgorod СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 02:31
Какая-то статья лажовая. Я про любой завод в любом городе могу такую же написать. Типа 8 параграфоф про историю города и про природу. Потом один параграф про то что все чисто и все клево. Потом про аэропорт не забыть упомянуть ну и наказать фоток о заводе с официального сайта. :-D

Про андон так называемый автор явно не в курсе. Вернее, внешне все верно: веревочки, табло. НО! ни слова про рабочих!!! :ooo: А это уже явное указание на полное незнание этого самого андона, его истории и применения! Японцы своих рабочих 10 лет приучали к порядку и к использованию андона! Кoгда открывали первые заводы в Америке, одной из проблем было то, что американские рабочие и инженеры БОЯЛИСЬ останавливать конвейер так как привыкли что им платили за КОЛИЧЕСТВО а не за то, чтобы они конвейер останавливали! Bravo И опять же, много лет ушло у японцев на то, чтобы привить культуру производства рабочим. И это при опыте внедрения такой культуры у в 30 лет! Laughing

А на ВАЗе привесили ЖЕЛТЫЕ веревочки и дело в шляпе! ХА-ха-ха.
С чего-то конечно надо начинать, но опять же тут правильно заметили - а что делать когда конвейер остановлен?
Те же японцы как делают? Они сначала создают правильную систему, а потом создают устройства для ее поддержки (желтые шнурки, программное обеспечение и так далее). А что на ВАЗе будет с рабочим который конвейер остановит на 30 минут? А на час? И кто может запустить конвейер после того как он остановлен (этот вопрос уже на знание основ андона)?
Если у ВАЗа настоящий сертификат ИСО9000 (если он у них есть на процесс сборки автомобилей), то описывающие процесс документы уже есть. А если сертификат липовый (думаю у многих в России он липовый), то никто из работников ВАЗа, присутствующих на этом форуме, ответить не сможет. Read
А если начнут говорить что типа что типа документы есть но они для начальства ? это первый признак отсутствия работы с ПЕРСОНАЛОМ, т.е. о качестве говорить не приходиться... :!:

#14:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 14:55
Плохая статья.

Очень жду хороших статей про сборку Калин.

#15:  Автор: TayfunОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 21:42
Корпус и сам конвейер "Айзенманн" впечатляет , месяц назад туда заходил . Белые полимерные полы это шок Smile
Да , ощущения что ВСЁ это не для "Калины" надо было делать , возможно поставят иную модель , завод то вроде покупают ... Слухи у нас такие.

#16:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 22:02
на сборке был.. и на сварке.. но понастоящему впечатляет окраска.. такой огромный корпус плотно упакован оборудованием от пола и в притык до потолка.. в два.. местами в три яруса .. это несчитая подвала.. на сварке и на сборке как то скушно .. все стоит на полу.
#17: Извините, может не в тему? Автор: Serge_ShevОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 15:18
Вот это все великолепие сделано, чтобы калину делать?
Этож как выглядит тогда завод в Япе, который Honda-у делает!
Правильно Каданников как-то ответил на вопрос:
"Как по вашему - на сколько мы отстаем в автомобилестроении от западных компаний?" Он ответил - "НАВСЕГДА!"

#18:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 15:49
ИМХО: статья глубоко политизированна, её практическая ценность крайне мала. Преобладают общие фразы не относяшиеся собственно к сборке: цены на такси, количество рабочих ВСЕГО ВАЗа и т.д. и т.п. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU