Ромчик25 писал(а):Скорее всего синхронизатор 2ой передачи!А при быстром разгоне и переключении есть?Если есть то стопудова синх, через месяцок еще и вылетать может начать!
У меня уже полгода хрустит синхронизатор,но передача не вылетает))))Правда я ездию так чтоб не хрустел.Стараюсь.Если резко стартую,то двойной выжим,ну а если мерная езда то просто плавно переключаюсь!И всё!Тьфу-тьфу-тьфу!Цитата:Короче он говорит не рассчитаны наши коробки на такие нагрузки облетают зубцы на дисках передач как они точно назвываются не запомнил. Надо передачи переключать плавно и н желательно не крутить движкой по крайней мере постоянно как я
тебе тогда прямая дорога в тюнинг... Менять ряд, ГП и тд и тп... Дальше - больше...lecha2005 писал(а):Ситуация - скорость под сотню, приближаюсь к крутому повороту, подтормаживаю, ПОЛНОСТЬЮ (до упора педали) выжимаю сцепление, включаю 2 передачу и слышу это самое. Машина 21150 прошла 20 тыс.
Педаль сцепления примерно на одном уровне с педалью тормоза. При включении 1 передачи с выжатым сцеплением на стоянке вроде ничего не происходит, и обороты не меняются.
Я хренею с этих шумахеров с сотни до скольки ты притормозил? до 80 наверное? и воткнул вторую
Скоро будет топик типа "не включается вторая..." или "не могу воткнуть передачу (любую)...", а следом за ними "Вылетели поршни сквозь капот... что мне делать?..."
Это шутка...
"ничего не происходит, и обороты не меняются"
А с чего у тебя обороты меняться то должны?
тут почитай про двойной выжим топики были!
Это серьезно...lecha2005 писал(а):Ситуация - скорость под сотню.... ...включаю 2 передачу...
Да вы, мсье, извращенец!