Fill писал(а):Посоветую посмотреть в сервисную книжку стр14. п.2.6
в выхлопную трубу эту сервисную книжку ...
я езжу каждый день, но немного - 10-15 км.
при такой езде движок и прогреться то толком не успевает - масло значительно быстрее теряет свои свойства. мой выбор - не более 10 тык от замены до замены.afil писал(а):Fill писал(а):Посоветую посмотреть в сервисную книжку стр14. п.2.6
в выхлопную трубу эту сервисную книжку ...
я езжу каждый день, но немного - 10-15 км.
при такой езде движок и прогреться то толком не успевает - масло значительно быстрее теряет свои свойства. мой выбор - не более 10 тык от замены до замены.
а обосновать? я почему-то склонен больше доверять конструкторам ваза , да и на практике провереноFill писал(а):
... я почему-то склонен больше доверять конструкторам ваза ...
а я им доверять почему то не склонен
а по факту - это просто мое личное мнение, подтвержденное многолетним чтением материалов данного форума - тут люди пишут все как есть, а не как надо чтобы было.adav писал(а):10 000 км
офф-топ: а воздушный фильтр завод рекомендует менять через 30 т.км,
с какой периодичнойстью меняете?
я вчера после 15 т.км. решил сменить. поменял, но старый,
в принципе, не слишком был забит пылью и грязью...
может, зря перестраховался?
ЗР проводил тестирование, в котором отмечалось, поработавший филтр чистит воздух лучше. Просто уменьшается расход воздуха через него и машинка будет хуже ехать.
Масло меняю через 10-12ткм раз в сезон.
- Менять масло в зависимости от условий эксплуатации. Начинает чернеть(темнеть) - нужно менять..[/quote]
Вы бы хоть глянули информацию о маслах, прехде чем такой бред нести...
afil писал(а):Fill писал(а):Посоветую посмотреть в сервисную книжку стр14. п.2.6
в выхлопную трубу эту сервисную книжку ...
я езжу каждый день, но немного - 10-15 км.
при такой езде движок и прогреться то толком не успевает - масло значительно быстрее теряет свои свойства. мой выбор - не более 10 тык от замены до замены.
Я езжу примерно также, пробег годовой 12-15 тк. Специально на СТО узнавал, спрашивал надо ли дополнительно менять (у них, то еть им по идее это выгодно) - сказали, что ну если Лукойл то можно, а так как Шелл залит (Хеликс плюс п/с 5в40) ездий до следующего ТО и не парься. (то есть интервал получается 12-15 тк).
Тем более прикинул, что при таком пробеге вообще пофиг какое масло лить. Так что хорошее масло менять через интервал, указанный (15тк) заводом-производителем и рекомендуемый мастером СТО - не вижу в этом ничего плохого и собираюсь этомы правилу следоватьsdl2000 писал(а):То: Алех141
Лишь бы в радость Двигатель-то ВАШ! Если Вы нашли для себя объяснение, почему Вы будете лить синтетику - значит все ОК.
Я предпочитаю объяснения не гаражных гуру, а инженеров. Которые с циферками объясняют мне что и как.
Вы ездиете на циферках или на машинке? Не считайте сотрудников заграничных нефтянных кампаний дуболомами, а их производства полным отстоем. Просто не надо покупать ФАЛЬСИФИКАТ. А циферок, если по моей специальности ко мне обратятся, я вам могу хоть цельный чемодан предоставить. И корчит при этом физиономию академика Курчатова.
Мир познается через практику. Аксиома. Только математике практика не нужна. А все остальное - через эксперимент. Так что чтобы ваши циферки имели вес, надо залить в 30 двигателей ЛУКОЙЛ, в другие 30 двигателей ШЕЛЛ. Дать им отработать на стендах по 130 000 условных километров или соответствующее количество моточасов, потом провести диагностику. Вот тогда циферки будут иметь вес. Я все эти шаманства про вязкость-шмаскость - просто онанирование терминологией.