Минераль или полусинь... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Минераль или полусинь... Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 23:59
Имеем залитое масло ТНК полусинь, хотим - масло shell минералку. Есть ли смысл?? Доп. условия: скоро зима, пробег 160 тык.
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 07:13
Срочно выкинуть ТНК и залить SHELL!
#3:  Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 09:04
Еще не так давно тоже использовал ТНК, сейчас Consol 10W40 Sprint полусинька, очень доволен. 380 р 5 литров.
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 12:04
Кстати в последнем тесте отечественных моторных полусинек ЗР ТНК на втором месте, Консол на последнем (или предпоследнем).
Ничо не хочу сказать. Так к справке...
З.Ы. Прошу не разводить флейм по-поводу заказных статей и фуфлыжных тестов. Кто верит им - пусть имеет ввиду. Кто нет - просто проигнорируйте мессагу!

#5: Re: Минераль или полусинь... Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 20:04
Pu1sat0r писал(а):

Имеем залитое масло ТНК полусинь, хотим - масло shell минералку. Есть ли смысл?? Доп. условия: скоро зима, пробег 160 тык.



Кастрол как вариант не рассматриваеш ?

#6:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 20:22
блин льют г@$но а потом кричат что моторы у них по 100 тыс и на капиталку

людская глупость не искоренима

#7:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 23:17
Tony999io писал(а):

блин льют г@$но а потом кричат что моторы у них по 100 тыс и на капиталку

людская глупость не искоренима



хм, ну вообще-то и в советские времена двиглы Жигулей по 150 тыщ ходили, а масло я уверен было похуже чем нынешние Лукойлы и ТНКю

#8:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 08:28
Товарищ Т. писал(а):

Tony999io писал(а):

блин льют г@$но а потом кричат что моторы у них по 100 тыс и на капиталку

людская глупость не искоренима



хм, ну вообще-то и в советские времена двиглы Жигулей по 150 тыщ ходили, а масло я уверен было похуже чем нынешние Лукойлы и ТНКю



В советские времена за халтуру на заводах сажали в места не столь отдалённые, потому качество было на высоте.... те машины которые ходили 200тыс.км. работали на масле которое достали по блату на ближайшем военном и т.п. заводе.

#9: Re: Минераль или полусинь... Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 16:18
Mihail_07 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Имеем залитое масло ТНК полусинь, хотим - масло shell минералку. Есть ли смысл?? Доп. условия: скоро зима, пробег 160 тык.



Кастрол как вариант не рассматриваеш ?

Кастрол 560 р. за 4 литра... Надо че-нить не больше 350 рублев за 4 литра..

#10:  Автор: Toshik СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 12:15
Выкинь срочно ТНК!!! Оно собака пенится! У меня было залито, так после 20-30 км начинала мигать лампа на холостых. А как-то под крышку клапанную заглянул, так там ё-моё, всё белое! И не надо говорить про пробитую прокладку. В тосоле масла нету, и в масле внизу чисто. И про конденсат не надо, стока конденсата не бывает! Поменял масло, думал может г@$но подсунули, взял в другом месте, та же фигня. Думал с машиной всё-таки что-то, а тут в какой-то другой ветке нашёл ещё двоих у которых с ТНК такая проблема. Так что если и полусинь, то никак не ТНК. Лукойл попробуй, заливал ихнюю полусинь ЛЮКС, вполне устраивает. Зимой заводится как положено, вот щас 9 тык после замены отъездил, всё в норме ничего не мигает, ни на холостых, ни на каких. Ещё тыщонку намотаю, да и поменяю на него же.
#11:  Автор: avb2107Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 13:44
Esso полусинтетика. Стоит 15 уе.
#12:  Автор: asm СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 10:43
6 лет езжу на Лукойле (минералка люкс 10w-40) никаких нареканий. Меняю через 6-7 тыс. км.
#13:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 11:39
asm писал(а):

6 лет езжу на Лукойле (минералка люкс 10w-40) никаких нареканий. Меняю через 6-7 тыс. км.



А я Шелл Хеликс Супер 10W-40 (полусинь ) через 6-7 тыс меняю, и тоже никаких нареканий...

#14:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 11:52
dima_spb писал(а):

Цитата:

А я Шелл Хеликс Супер 10W-40 (полусинь ) через 6-7 тыс меняю, и тоже никаких нареканий...



богато живете.. 8) . У меня 6-7 тыс. примерно чуть больше месяца езды.. Дороговасто получается...



У меня за год пробег получается где то в районе 20 тыс. км (просто служебная машина ещё присутствует).... так что не особо накладно получается...

#15:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 12:51
Ivanych2106 писал(а):

dima_spb писал(а):

Цитата:

А я Шелл Хеликс Супер 10W-40 (полусинь ) через 6-7 тыс меняю, и тоже никаких нареканий...



богато живете.. 8) . У меня 6-7 тыс. примерно чуть больше месяца езды.. Дороговасто получается...



У меня за год пробег получается где то в районе 20 тыс. км (просто служебная машина ещё присутствует).... так что не особо накладно получается...


И еще присутствует экономия служебных ГСМ... Laughing




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU