Maestro писал(а):В общем хочу вот что сделать:когда орет сигналка,что бы орал и мой сигнал,можно непрерывно,можно и прирывисто,мне все равно впринципе.Зачем?обьясняю:свой сигнал не спутаю с другим,штатный писклявый поменял сразу,во дворе много машин с такими сиренами и ночью непонятно кто тама орет в темноте..пагера нету..и ещё видимый плюс-сигналку обычно вырубают путем выдирания сирены из-под капота,так вот-а сигнал продолжает орать...хотя его тоже можно выдернуть,но все же хоть какое то время.
Может кто знает какой провод на что бросать?
Прикинул-если напрямую делать,то при нажатии на сигнал в пробке например,и сирена сигнализации должна сработать...или не прав?
Штатный гудок легко доступен снаружи, сломав решетку, снимаем разъем и все.
Я брал еще один сигнал от 2110 и вешал его через обычное 4х контактное реле и реле поворотников (чтоб сигнал был прирывистым). Через месяц снял его, т.к. надоело смотреть как все оборачиваются на меня, когда сработает сигналка или сняие/постановка на охрану.
Если все еще хочешь сделать, могу дать схему.Maestro писал(а):Немного уточнений перед сборкой
Там где сигнализация-можно ли использовать провода подходящие к сирене,красный и черный(соот-но + и -)?Или другие какие нужны?
ЧТо такое 8А?Предохранитель?Если да,то то я просто не видел именно на 8...А так не смейтесь,сильно в этом не разбираюсь...
И последнее-эта схема для отдельного гудка как я понимаю?
Кстати,а что мешает запрятать его куда нибудь,а не под решетку???Да хоть в крыло
Красный-это + , который идет на сирену, - можно туда же, можно на корпус. 8А - предохранитель, ориентироваться надо на цифру, которая указана на гудке, вроде на штатном 8А, я ставил 10А. Схема для отдельного сигнала.Maestro писал(а):Предохранитель сигналки гуд,так как когда вытащил предохранитель из цепи гудка-сирена опять нормально заработала.
Так можно ли сделать время гудения больше?
И если убирать первое реле из схемы-что делать с 31,49,49а проводами,куда их цеплять?
Я делал проще (но это для варрианта когда при сробатывание охраны гудок работает постоянно) берется 4 контактное реле если нету то 5 контактное реле на катушку подается + и - от сигналки можно те которые идут на сирену если это 4 контактное то все просто на один из оставшхися контактов подавал + с аккумулятора а второй контакт подключал к гудку а минус на гудок на прямую
Если это 5 контактное то плюс от аккумулятора подается на общий контакт переключателя реле а на гудок забирается с того контакта который постоянно разомкнут и плюс там появится только при срабатывании сирены все остальное также как и при 4 контактном соединении