Петербуржцы сюда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Петербуржцы сюда Автор: бэха четвера СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 01:05
Вем кто из Петербурга.1-3 октября надо на тачки оранжевые ленточки вывесить, в знак протеста повышения цен на бензин,всем кому не впадлу сделайте пожалуйста,я сам не любитель всяких там акций, но охренели эти с..и,мы же не овцы,что б нас в зад драли.Заранее спасибо.
#2:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 15:09
Чья это инициатива?
#3:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 15:24
Loo писал(а):

Чья это инициатива?



А инициатива обычно наказуема Smile
Кста, а почему именно оранжевые??? И где их взять????

#4:  Автор: messerschmittОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 16:45
Бугага! Фсе сразу испугаюцца и сделают бензин бесплатным! =) Бэха, убей сибя ап стену!
#5:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 09:49
Потом еще скажут что какуюнибудь ораньжевую революцию готовим
#6:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 13:12
В форуме акцент-клуба тож такой призыв есть: здесь
Процитирую свое же сообщение оттуда: "Подсчитал средний пробег за месяц. Получилось около 2500км. Если не залью бензин в какие-то конкретные дни, то залью в другие, все равно эти 2500 проеду, как не крути. Поэтому считаю призыв не заправляться в определенный день (дни) бестолковым, куда более действенными могут быть меры либо по переходу на альтернативные способы движения. Примеры:
1. Велосипед
2. Пешком
3. Толкать авто вручную (экстрим) "

#7:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 16:39