Exodus писал(а):Уважаемые, а почему поведение на дороге 12 со снятым спойлером резко меняется, причем далеко не в лучшую сторону?
Так его наверное не для красоты ставят на заводе Объектив писал(а):А зачем снимать-то?Спойлер на высоких скоростях помогает прижимать заднюю часть к дороге.У 10-го семейства итак задница лёгкая,пусть хоть что-то прижимает!
он не прижимает ... а так сказать компенсирует подъёмную силу ...
тем не менее разница в поведении бросается в глаза,
уже на 140 при перестроении кидает сильнее ...
если его снимать то больше 120 нафиг не ездить ...DVDrom4ik писал(а):Объектив писал(а):А зачем снимать-то?Спойлер на высоких скоростях помогает прижимать заднюю часть к дороге.У 10-го семейства итак задница лёгкая,пусть хоть что-то прижимает!
он не прижимает ... а так сказать компенсирует подъёмную силу ...
тем не менее разница в поведении бросается в глаза,
уже на 140 при перестроении кидает сильнее ...
если его снимать то больше 120 нафиг не ездить ...
Совершенно верно. Спойлер не снимать. От 140 км/ч земля и небо в прямом смысле :cool:
А вот спойлер старого образца лучше снять. ИМХО поднимает он зад машины еще больше. На старой двенахе от 140 км/ч заднюю дверь стабильно открывало и парила она в 3 см от закрытого положенияPashok33 писал(а):потерю прижемной силы (которой по моемому на стандартной 12-е вообще не существует) после снятия заднего крыла можно компенсировать установкой "козырька". Помогает
не в полной мере ИМХО ...
A!exey писал(а):Кстати еще заметил, что при ночной езде фары следующего за тобой товарщиа не слепят в зеркале заднего вида (их не видно).
факт!Dr Alles писал(а):мое имхо: без спойлера двенажка куце и убого смотрицца, лысая и круглая, как колобок ... видел пару эстетских тачек - ужас.
Зачем снимать?
на "победу" смахивает, только стекло большое roti писал(а):Dr Alles писал(а):мое имхо: без спойлера двенажка куце и убого смотрицца, лысая и круглая, как колобок ... видел пару эстетских тачек - ужас.
Зачем снимать?
на "победу" смахивает, только стекло большое
5 балов Badmean писал(а):Есть много похожих кузовов, у европейских машин, которые прекрасно обходятся без антикрыльёв, хотя-бы Вектра 90г.
.. ну другая у них аэродинамика .. ёлы палы ...Tols78 писал(а):Господа, кто снимал спойлер, чем затыкали отверстия. И становится ли дверь реально легче
Мда... Для Тольятти езда без спойлера, местная традиция, по вкупе нужно и задние брызговики снять...Skydive писал(а):Tols78 писал(а):Господа, кто снимал спойлер, чем затыкали отверстия. И становится ли дверь реально легче
Мда... Для Тольятти езда без спойлера, местная традиция, по вкупе нужно и задние брызговики снять...
Ага, еще и наглухо затонироваться, наверное.Stacid писал(а):тоже думаю выкинуть спойлер старого образца, чтоб обзор не закрывал и поставить козырек как продолжение крыши. есть у кого рекомендации по козырькам за заднее стекло?
А что, он тебе обзор закрывает?MichaelM писал(а):Stacid писал(а):тоже думаю выкинуть спойлер старого образца, чтоб обзор не закрывал и поставить козырек как продолжение крыши. есть у кого рекомендации по козырькам за заднее стекло?
А что, он тебе обзор закрывает?
да, при парковке задним ходом.Exodus писал(а):Skydive писал(а):Tols78 писал(а):Господа, кто снимал спойлер, чем затыкали отверстия. И становится ли дверь реально легче
Мда... Для Тольятти езда без спойлера, местная традиция, по вкупе нужно и задние брызговики снять...
Ага, еще и наглухо затонироваться, наверное.
Это ессно :cool: