Stani писал(а):Помогите!
В инжекторной Ниве 1,7 такой глюк: иногда, после долгой езды в пробке происходит такой баг - включается один вентилятор вместо двух и больше не выключается до снятия клеммы с аккумулятора. После этого при присоединении клеммы он опять начинает работать, даже если ключей нет в зажигании. После нескольких раз снятия клеммы, долгих соянок все само собой становится нормально, но после очередного стояния в пробке может повториться. Чего это вообще может быть? Ошибок в ЭБУ нет. Реле может такое делать? Или это где-то коротит? Машине полгода.
Во-первых, нужно смотреть цепь вентиляторов, они подсоеденены параллельно и если включается только один, то это проблема с девайсом или цепью. Затем нужно загнать на диагностику. У прибора ДСТ или у программы Мотор-тестер есть функция проверки включения карлсонов. Повключать и посмотреть, но включает и выключает их контроллер, поэтому отсутствие ошибок еще не означает, что он работает штатно.Vasilich писал(а):Однозначно на каждый пропеллер своя релюшка.
С какого момента это появилось, почему тестовые приборы не имеют тогда функции раздельного включения вентиляторов, почему на схеме электрооборудования 21214 одно реле и один предохранитель на карлсоны? И самое главное- на фига это нужно- охлаждение включается при 98 и отключается при 92, тогда при каких режимах происходит подключение второго
Доказательства в студию! :cool:konsstr писал(а):"Посмотри, какие предохранители стоят на инжекторном блоке, сравни с их перечислением в статье о предохранителях в FAQ и определи, как в твоей машине: по-старому с одним или по-новому с двумя реле."
отсюда -
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4985
Кроме этой цитаты я не нашел ничего.
Если появился дополнительный канал управления, то одним добавочным предохранителем не обойтись. Контроллер должен быть другим. Либо просто их запаралелили через отдельные реле.
Схемы в сети должнеы быть, а то, что сказал бородатый дядя еще ничего не значит
Впрочем, у меня точно одно реле, этим и успокоюсь. Пусть голову греют, те у кого два )