Глюк вентилятора охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Глюк вентилятора охлаждения Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 11:07
Помогите!
В инжекторной Ниве 1,7 такой глюк: иногда, после долгой езды в пробке происходит такой баг - включается один вентилятор вместо двух и больше не выключается до снятия клеммы с аккумулятора. После этого при присоединении клеммы он опять начинает работать, даже если ключей нет в зажигании. После нескольких раз снятия клеммы, долгих соянок все само собой становится нормально, но после очередного стояния в пробке может повториться. Чего это вообще может быть? Ошибок в ЭБУ нет. Реле может такое делать? Или это где-то коротит? Машине полгода.

#2: Re: Глюк вентилятора охлаждения Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 11:58
Stani писал(а):

Помогите!
В инжекторной Ниве 1,7 такой глюк: иногда, после долгой езды в пробке происходит такой баг - включается один вентилятор вместо двух и больше не выключается до снятия клеммы с аккумулятора. После этого при присоединении клеммы он опять начинает работать, даже если ключей нет в зажигании. После нескольких раз снятия клеммы, долгих соянок все само собой становится нормально, но после очередного стояния в пробке может повториться. Чего это вообще может быть? Ошибок в ЭБУ нет. Реле может такое делать? Или это где-то коротит? Машине полгода.


Во-первых, нужно смотреть цепь вентиляторов, они подсоеденены параллельно и если включается только один, то это проблема с девайсом или цепью. Затем нужно загнать на диагностику. У прибора ДСТ или у программы Мотор-тестер есть функция проверки включения карлсонов. Повключать и посмотреть, но включает и выключает их контроллер, поэтому отсутствие ошибок еще не означает, что он работает штатно.

#3:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 12:10
насколько помню, на последних нивках на каждый фен свое реле. Т.е. такой глюк возможен...
Возможно, именно реле и залипает? (в смысле контакты в нем).

#4:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 14:32
Однозначно на каждый пропеллер своя релюшка.
#5:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 15:47
Vasilich писал(а):

Однозначно на каждый пропеллер своя релюшка.



С какого момента это появилось, почему тестовые приборы не имеют тогда функции раздельного включения вентиляторов, почему на схеме электрооборудования 21214 одно реле и один предохранитель на карлсоны? И самое главное- на фига это нужно- охлаждение включается при 98 и отключается при 92, тогда при каких режимах происходит подключение второго Smile
Доказательства в студию! :cool:

#6:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 16:35
"Посмотри, какие предохранители стоят на инжекторном блоке, сравни с их перечислением в статье о предохранителях в FAQ и определи, как в твоей машине: по-старому с одним или по-новому с двумя реле."
отсюда -
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4985

#7:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 17:33
konsstr писал(а):

"Посмотри, какие предохранители стоят на инжекторном блоке, сравни с их перечислением в статье о предохранителях в FAQ и определи, как в твоей машине: по-старому с одним или по-новому с двумя реле."
отсюда -
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4985


Кроме этой цитаты я не нашел ничего.
Если появился дополнительный канал управления, то одним добавочным предохранителем не обойтись. Контроллер должен быть другим. Либо просто их запаралелили через отдельные реле.
Схемы в сети должнеы быть, а то, что сказал бородатый дядя еще ничего не значит
Впрочем, у меня точно одно реле, этим и успокоюсь. Пусть голову греют, те у кого два )

#8:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 21:34
Моя машина 01.2002г. рождения.Когда делал принудительное включение,исполнительные контакты дополнительного реле просто запаралелил с рабочим,плюс взял с замка зажигания через клавишу.Включаю - крутится один(левый).Прозвонкой и протряской проводки нашёл вторую релюху(стоит радом),перекинул на неё - крутится один правый,так и оставил.
Так что ищи релюху которая залипает и меняй.

#9:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 09:26
Действительно у меня 2 реле, поменял оба на всякий случай и все прошло. Так что всем большое спасибо.
#10: Глюк вентилятора охлаждения Автор: NIKOLOS СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 20:11
Привет всем!
Сегодня поменял реле включения левого вентилятора.
Посмотрим, что будет дальше.
Других причин на мой взгляд нет, или чудеса...
Старая реле была проверена омметром,-нормально.
Разобрав реле- понял, что реле могло просто залипать.
Контакы внутри реле были оплавлены.
Очень много времени ушло на монтаж-демонтаж вещевого ящика.
Удачи!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU