alex141 писал(а):Карлсон включается как положено на 104.
А почему так положено? Даже не задумывался как-то...
У меня на 105 включается и на 100 отключается.alex141 писал(а):Я вообще в недоумении. Посмотрел в статейку про устройство десятки обнаружил:
"Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99?2°С, а размыкаются при температуре 94?2°С. "
Ерунда какая-то. На сервисах мне неоднократно говорили про 104 градуса. У тебя все включается на 105. А в руководстве пишут про 99. Чехарда какая-то.
Данная цитата относится к Руководству по обслуживанию авто с карбюраторным двигателем...
...на двигателях, оборудованных системой впрыска топлива, включение вентилятора осуществляется командой с ЭБУ...температура ОЖ (а не двигателя... ) берется с датчика температуры, который вкручен в термостат (алюминиевый корпус, крепится к ГБЦ) или переходной патрубок (термостат навесной, неразборный в черном корпусе)...Рефулер писал(а):А у меня включается при 100 градусах,а выключается при 96 и полностью совпадает с показаниями указателя на приборке.
А сколько движок прошел? И как вообще работает?
А комп к чему подсоединен?К.Д.Е. писал(а):Рефулер писал(а):А у меня включается при 100 градусах,а выключается при 96 и полностью совпадает с показаниями указателя на приборке.
А сколько движок прошел? И как вообще работает?
А комп к чему подсоединен?
Движок прошёл 31000,работает не плохо,и что значит как работает?БК подсоединён к штатной "фишке".