Датчик температуры глючит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик температуры глючит? Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 12:08
Всем доброго дня! Подскажите кто знает, стрелка температуры на панеле приборов завышает гр. на 8, БК показыват нормально, "карлсон" включается как положено при 104 и выключается, если не смотреть на прибор, то все как надо, но это мягко говоря раздражает и пугает, что может быть и как "лечиться", тосол недавно поменял полностью, хомуты тоже, а проблема осталась.
БЛАГОДАРЮ.
Андрей.

#2:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 12:23
У меня стоит БК. По нему - вентилятор включается при 105. По приборам - нормально.
В инструкции к БК написано, что он показывает температуру двигателя !!! А не тосола.
Поэтому думаю, что все ОК !
Удачи.

#3:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 12:36
В десятке 2 датчика. С одного в ЭБУ инфа идет, с другого на приборку. Тот который ввинчивают в термостат - тот и включает карлсона.

У меня разница в + 10 градусов. Карлсон включается как положено на 104, а на приборке стрелка в красной зоне уже валяется.

#4:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 12:46
alex141 писал(а):

Карлсон включается как положено на 104.


А почему так положено? Даже не задумывался как-то...
У меня на 105 включается и на 100 отключается.

#5:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 13:02
Я вообще в недоумении. Посмотрел в статейку про устройство десятки обнаружил:

"Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99?2°С, а размыкаются при температуре 94?2°С. "


Ерунда какая-то. На сервисах мне неоднократно говорили про 104 градуса. У тебя все включается на 105. А в руководстве пишут про 99. Чехарда какая-то.

#6:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 13:08
Так я ж говорю: 104 (или 105) - это температура движка, а не жидкости.
Там, на сколько я знаю, сигнал на включение от мозгов идет. Ведь если включается датчиком, но не может же он (за мои 69 тыс. км.) прямо идеально включать при 105 и выключать при 100 !?
Хотя я пробовал клеммы датчика на радиаторе перемыкать - он включается.
Загадка...

#7:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 14:08
А у меня включается при 100 градусах,а выключается при 96 и полностью совпадает с показаниями указателя на приборке.
#8:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 16:45
alex141 писал(а):

Я вообще в недоумении. Посмотрел в статейку про устройство десятки обнаружил:

"Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99?2°С, а размыкаются при температуре 94?2°С. "


Ерунда какая-то. На сервисах мне неоднократно говорили про 104 градуса. У тебя все включается на 105. А в руководстве пишут про 99. Чехарда какая-то.



Данная цитата относится к Руководству по обслуживанию авто с карбюраторным двигателем...

...на двигателях, оборудованных системой впрыска топлива, включение вентилятора осуществляется командой с ЭБУ...температура ОЖ (а не двигателя... Smile ) берется с датчика температуры, который вкручен в термостат (алюминиевый корпус, крепится к ГБЦ) или переходной патрубок (термостат навесной, неразборный в черном корпусе)...

#9: отчет Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 10:34
разобрали всю панель приборов, посмотрели, делать там оказалось нечего, собрали, стало показывать как положено, с БК совподает.
Может стрелка была "выше" положенного в 0 положении?

#10:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 10:36
Рефулер писал(а):

А у меня включается при 100 градусах,а выключается при 96 и полностью совпадает с показаниями указателя на приборке.



А сколько движок прошел? И как вообще работает?
А комп к чему подсоединен?

#11: Re:мои2коп Автор: V A V A N 31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 10:50
1.Недавно заметил что болтается вентилятор - подтянул.
2.Вчера менял скопом 2- датчика темпер-ры 2112 -16кл
3. Разница была 10 гр стала 5.
4. Карлсон вкл при 100гр
5. Оч засрана система охл Sad буду промывать...
6. Имхо датчики можно было не менять а только почистить...
7. Вероятно засран радиатор Sad
По моему, темпер-ра с термостата не всегда должна соотвовать темп-ре с гбц. Походу разница изза инертности и грязи...Самое гл-е чтобы датчик с термоса не глючил Smile Приборку можно пустить побоку.

#12:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 00:31
К.Д.Е. писал(а):

Рефулер писал(а):

А у меня включается при 100 градусах,а выключается при 96 и полностью совпадает с показаниями указателя на приборке.



А сколько движок прошел? И как вообще работает?
А комп к чему подсоединен?


Движок прошёл 31000,работает не плохо,и что значит как работает?БК подсоединён к штатной "фишке".




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU