А можно ли "на переправе" сменить тип масла? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: А можно ли "на переправе" сменить тип масла? Автор: Armada СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 12:48
Привет.
Вопрос вот в чем: какая практика со сменой масла? Слышал что не рекомендуется менять тип масла (типа с полусинтетики на синтетику) а я вот думаю налить щас как раз ТО-3 будет, и перед зимой... синтетическое масло, например Мобил-1. Сейчас налито Esso полусинтетика, до этого было Shell полусинтетика (синяя канистра) до этого было что-то с завода.....
Можно ли налить мне щас мобил-1 синтетическое и надоли промывать? В будущем я не прочь использовать синтетические масла постоянно.
Что делать?

#2:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 12:53
Меняй смело. Промывка желательна...
#3:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 13:06
Вроде ЗР проводил эксперимент по смешиванию разных масел в соотношении 9:1 (так получается при смене масла). Никаких ухудшающих факторов при этом отмечено не было, тк почти все изготовители масел покупают присадки у одних и тех же фирм.
И сами синтетические масла (за исключением 2-3 супердорогих марок) получают методом гидрокрекинга минеральной основы, то есть небольшая часть оставшейся в двигле минералки большого вреда не нанесет.
А вот различными промывками на новых двиглах лучше не пользоваться, тк большие концентрации агрессивных моющих веществ останутся в двигателе.

#4:  Автор: Armada СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 13:18
вот тебе и рас, кто говорит промывку надо использовать, кто говорит что нет.
Хочу с полусинтетики Esso на синтетику Mobil перейти.
Как лучше сделать?

#5:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 13:27
Я менял с VALVOLINE полусинтетики на ELF синтетику. Ничего не промывал. Все хорошо.
#6:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 13:31
Промывка промывке рознь.... Переходи скорее и без заморочек. Выбери себе какой-нить тип масла и придерживайся его...
#7:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 13:34
Armada писал(а):

вот тебе и рас, кто говорит промывку надо использовать, кто говорит что нет.
Хочу с полусинтетики Esso на синтетику Mobil перейти.
Как лучше сделать?


Не надо ни чего промывать, тем более что эти масла производства одного концерна

#8:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 13:34
ИМХО: Промывают при езде на минералке. При замене минералка-минералка, минералка-полусинь лучше промыть, полусинь-полусинь не промывать, полусинь-синтетика не промывать, синтетика-синтетика не промывать, синтетика-полусинь, минералка не промывать.
#9:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 13:53
ничего промывать не надо, небольшие остатки старого масла
не навредят свежему

я на старой машине промывал после перехода с минералки на полу-синтетику,
ничего плохого, правда, не случилось, но почитав разную литературу,
в т.ч. и от производителей масел, пришёл к выводу, что не особо это нужно,
присадки у всех действительно на одной основе...

в общем, я бы не стал промывать

#10:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 14:12
Промывают двигатель для того чтобы смыть нагар с поршней, клапанов. От минералки нагар солидный, от полусинь и синтетики нагара практически нет, при условии что масла не заведомое палево.
#11:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 14:22
Колебас писал(а):

Промывают двигатель для того чтобы смыть нагар с поршней, клапанов. От минералки нагар солидный, от полусинь и синтетики нагара практически нет, при условии что масла не заведомое палево.


А что значит заведомое палево? Заведомое палево не купит ни один нормальный автовладелец! Если на палево нарвался, значит оно очень качественно выполнено и скорее всего о том что залитопалево ты узнаешь по результатам вскрытия... продавца... Laughing шутка...

#12:  Автор: AlexGlОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 14:58
Колебас писал(а):

Промывают двигатель для того чтобы смыть нагар с поршней, клапанов. От минералки нагар солидный, от полусинь и синтетики нагара практически нет, при условии что масла не заведомое палево.


Интересно, как это промывка в камеру сгорания попасть может? Confused
Промывают, чтобы смыть отложения, которые в основном, образуются от хренового масла и слишком больших сроков его эксплуатации.
Если масло меняешь с нормальной периодичностью, можно смело после полусинта лить синтетику. Все будет хорошо.

#13:  Автор: liarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 15:17
Есть тема, что те отложения при использовании промывки застревают в гидрокомпенсаторах - я про 16V. Поэтому вроде очень не желательно для этого мотора промывку использовать.
Я себе промывал один раз, когда с неизвестного масла уходил на кастрол синтетику. Больше не лью.

#14:  Автор: Armada СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 11:15
Спасибо всем, такие бесценные советы даете, налью мобил-1 и бес всякой промывки... В зиму может легче будет? а то в последние морозы как раз купил двенашечку и автозапуск не активировал, так в-32 так и не завелась на шелл синей полусинтетике.....
#15:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 12:54
не надо применять промывку... она на ацетоновой основе. Для чего тебе в новом хорошем масле ацетон???? Very Happy Если так трепетно заботишься о моторе, спланируй первую замену своей новой синтетики пораньше, скажем через 4-5 тыс.км.... синтетический Мобил хорошо моет мотор, вот тебе и будет реальная промывка... зато с поледующей смены масла в твоем сияюще чистом моторе будет чистокровный синтетический мобил Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU