Стук в передней части двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук в передней части двигателя Автор: p_a_nОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 15:21
Здравствуйте, уважаемые.
Появился какой-то нездоровый стук в двигателе. На слух - из передней части. Похож на стрекот лопастей вентилятор о металл(сразу оговорюсь - это не карлсон, он выключен). Звук возникает на холодном двигателе, при прогреве.
Какие могут быть варианты? Цепь ГРМ? Помпа?
Заранее благодарен за ответы

#2:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 15:25
Клапана
#3:  Автор: p_a_nОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 15:29
Хм. Не похоже вроде. Звук громкий и непостоянный. Потрещит и замолкнет при одних и тех же оборотах.
#4:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 18:15
У меня та же фигня!!!! Блин поеду во вторник к знакомым попробую узнать что именно там стучит...
К стати, у меня кажись спереди и может справа (если сидеть за рулем) - мне так показалось...
Если узнаешь раньше отпиши плиз...

#5: Re: Стук в передней части двигателя Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 19:54
p_a_n писал(а):

Здравствуйте, уважаемые.
Появился какой-то нездоровый стук в двигателе. На слух - из передней части. Похож на стрекот лопастей вентилятор о металл(сразу оговорюсь - это не карлсон, он выключен). Звук возникает на холодном двигателе, при прогреве.
Какие могут быть варианты? Цепь ГРМ? Помпа?
Заранее благодарен за ответы



С большой вераятностью это помпа, подшибники разбило а сальник ещё не потёк, при прогреве металл нагревается и зажимает ось, ослабь ремень генератора и проверь подёргиванием шкива помпы в разные стороны.

#6: Re: Стук в передней части двигателя Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 19:55
p_a_n писал(а):

Здравствуйте, уважаемые.
Появился какой-то нездоровый стук в двигателе. На слух - из передней части. Похож на стрекот лопастей вентилятор о металл(сразу оговорюсь - это не карлсон, он выключен). Звук возникает на холодном двигателе, при прогреве.
Какие могут быть варианты? Цепь ГРМ? Помпа?
Заранее благодарен за ответы



С большой вераятностью это помпа, подшибники разбило а сальник ещё не потёк, при прогреве металл нагревается и зажимает ось, ослабь ремень генератора и проверь подёргиванием шкива помпы в разные стороны.

#7:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 20:07
А можно пожалуйста поподробней?
Че за помпа, где она, зачем нужна, и если неисправна, то к чему ведет? А и как проверить - тож поподробней, ну подергаю и что?..

#8:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 20:26
Koriloum писал(а):

А можно пожалуйста поподробней?
Че за помпа, где она, зачем нужна, и если неисправна, то к чему ведет? А и как проверить - тож поподробней, ну подергаю и что?..



Если зайти к двигателю со стороны аккумулятора, то по правую руку между двигателем и радиатором есть ремень, верхняя точка сгиба его это есть шкив помпы которая гоняет тосол по системе охлаждения, ближняя к тебе точка изгиба (несколько ниже) это шкив генератора, на генераторе сверху большая гайка, её нужно ослабить и подать вместе с генератором вперёд, для того чтобы ослаб ремень, далее нужно подёргать шкив помпы, если он хоть на пару милиметров двигается её (всю помпу в сборе) нужно заменить, если не двигается, то нужно в обратном порядку всё сделать и скать другую причину стука, натяжение ремня должно быть таково, чтобы когда на него сильно надавливаеш пальцем он прогибался не более чем на 5мм.
Думаю для начинающего я довольно подробно объяснил.

#9:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 20:28
Koriloum писал(а):

А можно пожалуйста поподробней?
Че за помпа, где она, зачем нужна, и если неисправна, то к чему ведет? А и как проверить - тож поподробней, ну подергаю и что?..


Smile для начала советую купить мурзилку (книгу по ремонту и эксплуатации авто)

рекомендую издательства за рулем

#10:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 20:39
Вобщем понял, спасибо Very Happy
я в машинах профан, но пытаюсь разобраться Smile
Только не сказали, чем чревата поломка этой помпы?
Тосол перестанет течь? Перегрев? Я по термостату успею увидеть если перегревается, или в случае поломки помпы - термостат не покажет правды?

#11:  Автор: x_o_r СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 22:33
если помпа пи**тся то такой фонтан тосола будет и скрежет...
я помню от стаха обосрался, когда ночью у меня на перекрестке из под капота пошел дым, дикий скрежет, и вних по асфальту полекли струйки.....я думал двигло сорвал и масло потекло:) такая паника была

#12:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 00:24
Цитата:

Здравствуйте, уважаемые.
Появился какой-то нездоровый стук в двигателе. На слух - из передней части. Похож на стрекот лопастей вентилятор о металл(сразу оговорюсь - это не карлсон, он выключен). Звук возникает на холодном двигателе, при прогреве.
Какие могут быть варианты? Цепь ГРМ? Помпа?



смотри успокоитель..

#13:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 11:27
Ну что вы сразу же человека пугаете!
Цепь не пробывал подтягевать???

Я когда свою купил,и мне чудо мастера (друзья порекомендовали знакомого) сказали мол скоро капиталка - так и сяк вся вигня 60 баксиков, благо не повелся я сру зу же на капиталку в первый раз к ним приеховши, открыл мурзилку,почимтал,цепь подтянул и все ок.

Если не натянется, достань натяжитель,и если он уже отработал свое купи новый,весь гемор - 30 минут с пивом (первый раз если)
новый натяжитель стоит около 250р =)))
Удачи.

#14:  Автор: p_a_nОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 10:48
Спасибо всем ответившим и приношу извинения, что не отвечал - уезжал в командировку.
По поводу советов. Помпу проверил - шкив вроде как не люфтит...
А вот цепь не проверил пока. Если можно набросайте схему работ, разбр/сбор/критерии проверки натяжения цепи и собсно, как ее натагивать... И кстати уж больно мало места между радиатором и крышкой, закрывающей маханизм привода ГРМ... не будет ли из-за этого проблем?

#15:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 17:56
В том районе еще подшипники генератора есть. Которые тож могут засвистеть и крякнуть.
Mihail_07 привет, давненько ты не заходил.

#16:  Автор: p_a_nОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 07:19
Мна, Игорь38 оказался почти прав. Подшипники целые, но оказался деформирован вал ротора, пошел на эллипс. Видно было неплотное прилегание с подшипником. В результате ротор терся об обмотку.... Вот такие дела.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU