MAX99 писал(а):Интересно, если ты действительно посмотрел тот параметр, то какие у тебя обороты ХХ? Потому что по логике машина должна заглохнуть.
Обороты в пределе допустимого, порядка 840-880... динамика не ухудшилась... а вот расход, так как бак не оттарировали, и сначала при подключении перепутали ДСР и СРТ, то расход средней там ОГОГОГО какой, порядка 120 литров на 100.... по мнггновенному ништяк всё, на 4ой передаче при скорости 60 +- 3км примерно 4,5...
значит мож параметр не правильный......u313 писал(а):Расход имеется ввиду реальный, по заправкам. В данном случае надо опираться на него, а не на показания маршрутника, который непонятно чего кажет.
вот таким способом, да - заморочка ещё та, по трассе свободно полного бака хватает на 600км... трасса + город получается где то 400 трасса и 100-130 город... ( это я всё пор полноый бак)... а вот чисто по городу, тут дела обстоят совсем плохо, 20 литров хватает с трудо м на 170-180 км... может на 200 но это предел..... ( имхо пробки мать иху, и резкие разгоны до 5500 оборотов ... люблю погонять иногда...)
+ распредвал меняный, и ряд с парой.....RazzoR писал(а):чем глядел? какая прошивка?
Расход воздуха глядел Гамма 215...
расзод топлива чисто ручками, типа - запрвка - расстояние - заправка - расстоняие, а сейчас по компу, нотолько расход только мнгновенный правильно показывает, так как не оттарировал ещё.
Прошивка, Спортиваня, под вал написанная..... да и сама голова контролера "другая" немного, типа тоже сам контролер спортивная версия (тольк в нём то кроме прошивки что изменить можно было?)Storen писал(а):u313 писал(а):Расход имеется ввиду реальный, по заправкам. В данном случае надо опираться на него, а не на показания маршрутника, который непонятно чего кажет.
вот таким способом, да - заморочка ещё та, по трассе свободно полного бака хватает на 600км... трасса + город получается где то 400 трасса и 100-130 город... ( это я всё пор полноый бак)... а вот чисто по городу, тут дела обстоят совсем плохо, 20 литров хватает с трудо м на 170-180 км... может на 200 но это предел..... ( имхо пробки мать иху, и резкие разгоны до 5500 оборотов ... люблю погонять иногда...)
+ распредвал меняный, и ряд с парой.....
Извини, а что ты хочешь со спортивной прошивкой и всеми своими прибамбасами? Нормальный расход, похоже что или не то смотришь или маршрутник ерундит. Думаю что ДМРВ пока можно оставить в покое.RazzoR писал(а):не люблю я этого слова - "спортивная". Спортивный мотор - это от 3500 рабочая зона, малый ресурс, большой расход и т.п.
Кто калибровал? Bosch, нельзя откатать с online настройщиком, т.к. он не пишется так. Так что "конкертно под этот мотор" - лапша на уши.
Какой вал?
Гамма... забавно. Заедьте к диагносту любому нормальному,пусть подключит хотя бы ДСТ-2М и поглядит расход воздуха.
Валик, если не соврать, вроде 9.6, пршивка то вроде заводская, но вот диагност несмог на ней выставить СО, говорит не пускает к себе...
а расход, смотря как ехать, если прост оспокойно, то 10 где то, если куртить как следует (выше 5000) то где-то под 15-17....
прошивку обозвал СПОРТИВНОЙ, по тому что слова подходящего не нашёл, а так просто чип-тюнинг.
Цитата:такой расход воздуха дывает на 2500-3000 оборотах
а мож это было положение РХХ (измеряется в шагах)
да нет, там даже картинка нарисована, когда шаг, а когда расход воздуха.... так что это я не перепутал. потом ещё и с названиями поглядел... никак не шаговый двигаетль.