расход воздуха 28-32 кгч Бош 1.5.4 вроде [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: расход воздуха 28-32 кгч Бош 1.5.4 вроде Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 19:00
вот так вот, это что значит то? я поглядел, на ХХ должно быть где то около 10ти... а тут вон сколько, хана ДМРВ? на замену его чтоли?
поможайте.

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 20:05
Ну это в том случае, если поглядел то что надо Smile) А остальное то как? Расход, динамика и т.д.? Но если с расходом проблемы и посмотрел правильно (и именно этот параметр), то наверное ДМРВ на помойку. У меня на ХХ 8-9кг/ч по маршрутнику. А если все по ощущениям и расходу нормально, может пока ничего и не трогать?
#3:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 20:30
Интересно, если ты действительно посмотрел тот параметр, то какие у тебя обороты ХХ? Потому что по логике машина должна заглохнуть.
#4:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 07:56
MAX99 писал(а):

Интересно, если ты действительно посмотрел тот параметр, то какие у тебя обороты ХХ? Потому что по логике машина должна заглохнуть.


Обороты в пределе допустимого, порядка 840-880... динамика не ухудшилась... а вот расход, так как бак не оттарировали, и сначала при подключении перепутали ДСР и СРТ, то расход средней там ОГОГОГО какой, порядка 120 литров на 100.... по мнггновенному ништяк всё, на 4ой передаче при скорости 60 +- 3км примерно 4,5...
значит мож параметр не правильный......

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 08:08
Расход имеется ввиду реальный, по заправкам. В данном случае надо опираться на него, а не на показания маршрутника, который непонятно чего кажет.
#6:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 08:32
u313 писал(а):

Расход имеется ввиду реальный, по заправкам. В данном случае надо опираться на него, а не на показания маршрутника, который непонятно чего кажет.


вот таким способом, да - заморочка ещё та, по трассе свободно полного бака хватает на 600км... трасса + город получается где то 400 трасса и 100-130 город... ( это я всё пор полноый бак)... а вот чисто по городу, тут дела обстоят совсем плохо, 20 литров хватает с трудо м на 170-180 км... может на 200 но это предел..... ( имхо пробки мать иху, и резкие разгоны до 5500 оборотов ... люблю погонять иногда...)
+ распредвал меняный, и ряд с парой.....

#7:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 12:34
чем глядел? какая прошивка?
#8:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 12:54
RazzoR писал(а):

чем глядел? какая прошивка?


Расход воздуха глядел Гамма 215...
расзод топлива чисто ручками, типа - запрвка - расстояние - заправка - расстоняие, а сейчас по компу, нотолько расход только мнгновенный правильно показывает, так как не оттарировал ещё.
Прошивка, Спортиваня, под вал написанная..... да и сама голова контролера "другая" немного, типа тоже сам контролер спортивная версия (тольк в нём то кроме прошивки что изменить можно было?)

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 20:17
Storen писал(а):

u313 писал(а):

Расход имеется ввиду реальный, по заправкам. В данном случае надо опираться на него, а не на показания маршрутника, который непонятно чего кажет.


вот таким способом, да - заморочка ещё та, по трассе свободно полного бака хватает на 600км... трасса + город получается где то 400 трасса и 100-130 город... ( это я всё пор полноый бак)... а вот чисто по городу, тут дела обстоят совсем плохо, 20 литров хватает с трудо м на 170-180 км... может на 200 но это предел..... ( имхо пробки мать иху, и резкие разгоны до 5500 оборотов ... люблю погонять иногда...)
+ распредвал меняный, и ряд с парой.....



Извини, а что ты хочешь со спортивной прошивкой и всеми своими прибамбасами? Нормальный расход, похоже что или не то смотришь или маршрутник ерундит. Думаю что ДМРВ пока можно оставить в покое.

#10:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 22:11
такой расход воздуха дывает на 2500-3000 оборотах
а мож это было положение РХХ (измеряется в шагах)

#11:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 23:02
не люблю я этого слова - "спортивная". Спортивный мотор - это от 3500 рабочая зона, малый ресурс, большой расход и т.п.
Кто калибровал? Bosch, нельзя откатать с online настройщиком, т.к. он не пишется так. Так что "конкертно под этот мотор" - лапша на уши.
Какой вал?
Гамма... забавно. Заедьте к диагносту любому нормальному,пусть подключит хотя бы ДСТ-2М и поглядит расход воздуха.

#12:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 10:35
RazzoR писал(а):

не люблю я этого слова - "спортивная". Спортивный мотор - это от 3500 рабочая зона, малый ресурс, большой расход и т.п.
Кто калибровал? Bosch, нельзя откатать с online настройщиком, т.к. он не пишется так. Так что "конкертно под этот мотор" - лапша на уши.
Какой вал?
Гамма... забавно. Заедьте к диагносту любому нормальному,пусть подключит хотя бы ДСТ-2М и поглядит расход воздуха.


Валик, если не соврать, вроде 9.6, пршивка то вроде заводская, но вот диагност несмог на ней выставить СО, говорит не пускает к себе...
а расход, смотря как ехать, если прост оспокойно, то 10 где то, если куртить как следует (выше 5000) то где-то под 15-17....
прошивку обозвал СПОРТИВНОЙ, по тому что слова подходящего не нашёл, а так просто чип-тюнинг.
Цитата:

такой расход воздуха дывает на 2500-3000 оборотах
а мож это было положение РХХ (измеряется в шагах)


да нет, там даже картинка нарисована, когда шаг, а когда расход воздуха.... так что это я не перепутал. потом ещё и с названиями поглядел... никак не шаговый двигаетль.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU