По моему сам ответил на свой вопрос: dom0902 писал(а):...слышно как работает моторчик, но заслонка не двигается...
Доброго!
Цитата:...слышно как работает моторчик, но заслонка не двигается...
Так Вы уже и ответили на свой вопрос. Чего же боле?
Если ее и заклинило, в чем я очень сомневаюсь (иначе моторедуктора было бы не слышно), все равно придеться пол печки разбирать.
P.S. Сам проделывал это месяц назад. И в моем случае пришлось менять заслонку.dom0902 писал(а):Спасибо за ответы, еще вопрос как снимается центральные решетки из которых идет ветер, который распологается прямо над блоком управлением отопителя. Попытался потянуть, не вытаскивается, как правильно снять эту хрень.
через решетки дефлекторов просунуть тонкие отвертки и отгибая зажимы вытянуть всю эту дефлекторную вставку, защелки видно во всех 4-х углах, если присмотреться внимательнее.dom0902 писал(а):Так почему у меня дует только холодный воздух, что мне теперь постоянно руками открывать эту гребанную заслонку.
Ну зачем все так грубо... руками. Все таки автомобиль евро класса. Береш тросик прикрепляеш к заслонке, и в салон под торпедой. Нужно горячий воздух тянеш за красный тросик, холодный-за синий. Доброго!
Цитата:....Сразу скажу, что сам контроллер отопителя ставил заведомо исправный, проблема не исчела, 2-е при включеном зажигании при вращении рукоядки температуры, слышно как работает моторчик, но заслонка не двигается....
Из этого следует, что скорее всего сломана заслонка и по любому печку надо разбирать. Да если бы и не заслонка, а редуктор моторчика сломан, разборки печки не избежать. Как это сделать? Паписано очень доходчиво тут:
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Делов, действительно, часа на 3.
Удачи!