Привет всем!
После суток покоя, при попытке запуска двигателя на новой АКБ стартер крутить отказался, бензонасос жужал, но как-то слабо, с пинка заводиться не захотела, поэтому пришлось прикуривать 8-)
На гарантийке померели ток нагрузки, и выяснилось, что выключенная магнитола, при подключенной панельке жрет аж 700 мА, при отключенной ток нагрузки составляет 30 мА.
Во первых интересно, почему несколько микросхем в режиме покоя кушают так много, а во вторых, имееет смысл замена АКБ после ее уже второго разряда почти до нуля по одной и той же причине
#2: Автор: Y103, Откуда: г. КиевДобавлено: 24 Сентября 2005 11:40
1) 700mA в режиме покоя - много. Это задачка для радиомастера.
2) Касательно АКБ: проверить покрыты ли пластины электролитом. Если нет, то долить дистиллированной воды и поставить на зарядку током 2-4А на 24-12 часов. При этом регулярно проверять нет ли интенсивного пузыреобразования и не перегрелся ли корпус АКБ (~40C). Если да, то закончить зарядку.