Сцепление или клапана? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление или клапана? Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 23:00
Ситуация следующая:
Выезжаю на трассу, как только встречается горка, давлю на газ - обороты растут(с 3000-до 4500-5000 оч. резко) - машинка как ехала, так и едет. Такое не случается не всегда. Бывает день откатаю - все ок. Проверял таким образом - как только чувствую, что "прокруты" сбавляю до 40 кмч, втыкаю 4-ю и газую.... так вот иногда прокручивает до 4500-5000, а иногда - все ок.
До последнего не сомневался - сцепление буксует.
Однако хорошо знакомый таксист сегодня сказал - что это клапана "зажаты" и поэтому такие глюки.Надо их регульнуть. Это в принципе и вызвало сомнения.
Хотя клапана регулировались 2500 тык. назад. А сцепление с завода не разбиралось (87 тык. прошло)

#2:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 23:26
ИМХО клапана здесь точно не причём.Все симптомы указывают на сцепление.После какого стакана таксист выдвинул такую версию? Smile
#3:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 06:17
Сцепуху меняй.
#4:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 09:37
в принципе я подумал так:
проверить клапана не составляет почти никакого труда: снял крышку, прокрутил по метке, проверил. Smile Хотя вот интуиция подсказывает, что клапана тут не причем...

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 15:39
Да сцепление конечно! Ума не приложу, что нужно сделать с клапанами, что бы был подобный эффект! Если сие явление не постоянно - возможно течь масла через сальники (КПП или двигла) на диск/маховик. А проверить состояние диска (изношен или нет) просто - нужно всего лишь пересесть на аналогичную машину со свежим комплектом и сравнить ощущения, ибо человек привыкает ко всему, а все познается в сравнении. Wink При износе диска "диапазон срабатывания" сцепления заметно сужается (попросту говоря на новом тронуться проще).
#6:  Автор: Toshik СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 12:23
Какие нафиг клапана? При нормальном сцеплении связь между коленвалом и колёсами жёсткая, то бишь скорость вращения колёс и коленвала прямо пропорциональна друг другу и меняться эти скорости могут только вместе, чем больше там, тем больше и тут, и наоборот соответственно, и никак по другому. А с клапанами машина может дёргаться, чихать, пыхтеть, я не знаю чего ещё она там с ними может, но только не прокручивать.
#7:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 18:16
Цитата:

При износе диска "диапазон срабатывания" сцепления заметно сужается (попросту говоря на новом тронуться проще).


То бишь берёт в самом конце хода.
Но трогаться с буксующим сцеплением проще - можно его бросать, и машина не будет глохнуть) Но это уже последняя стадия.
А вообще попробуй встать в горку и тронуться с 5-ой передачи, и газку побольше. Если не заглохнет, значит точняк буксует.

#8:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 22:23
не поверите - но клапана действительно были зажаты Shocked причем все!!! Как мне ответил тот же дядька-это из-за ГБО.

Кстати данное явление пропало, как только привел зазоры в норму.

Сам поражаюсь! Вроде никакой связи ведь! Никогда бы недогадался Smile

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 09:13
Правильно! Не верим! Обороты растут значительно, а машина не едет - причем тут клапана??? Либо стмптомы указаны неверно, либо глюк просто пропал (возможно временно)!
#10:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 10:49
Serge! писал(а):

Правильно! Не верим! Обороты растут значительно, а машина не едет - причем тут клапана??? Либо стмптомы указаны неверно, либо глюк просто пропал (возможно временно)!


Да, скорей всего просто не тянет, а обороты непричем.

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 14:09
Art_16R писал(а):

Цитата:

При износе диска "диапазон срабатывания" сцепления заметно сужается (попросту говоря на новом тронуться проще).


То бишь берёт в самом конце хода.
Но трогаться с буксующим сцеплением проще - можно его бросать, и машина не будет глохнуть) Но это уже последняя стадия...


Отнюдь. Трогаться проще на исправном копмлекте. Гонять, согласен, прикольней на "конченом", при должном навыке. Получается как спортивное сцепление, с совсем коротким моментом....Берет сцепление всегда в одном месте, если по мере износа корректировать зазор...

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 14:20
Пардон. Невнимательно прочел. Если речь идет именно о уже буксующем сцеплении тогда может быть. Я имел ввиду изрядно изношенный, но еще не буксующий комплект...
#13:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 14:38
Morph_ писал(а):

не поверите - но клапана действительно были зажаты Shocked причем все!!! Как мне ответил тот же дядька-это из-за ГБО.

Кстати данное явление пропало, как только привел зазоры в норму.

Сам поражаюсь! Вроде никакой связи ведь! Никогда бы недогадался Smile


Не верится чтой-то 8-) в связь Smile клапанов и сцепления.
Моща упала после "регулировки" клапанов или ещё из-за чего-нибудь, и глюк пропал ,теперь сцепуху не может мотор довести до буксования -вот и весь Х#$ . 8-)
Хотя.... у меня от качества газа зависит уровень шума в заднем мосту Sad

#14:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 15:48
Цитата:

Хотя.... у меня от качества газа зависит уровень шума в заднем мосту

...а может, это в глушителе уровень шума?

#15:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 17:24
OldStudent писал(а):

Цитата:

Хотя.... у меня от качества газа зависит уровень шума в заднем мосту

...а может, это в глушителе уровень шума?


8-) А х*р его знает, может и в глушаке Confused

#16:  Автор: ScarabОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 21:18
у меня такое же на машине твориться, заехал в сервис, предложили сцепление поменять, я и сам хочу это сделать, на этой машине у нас вся семья училась ездить(3 человека вместе со мной) Хочу услышать вашего совета, какое сцепление ставить, и в какой ценовой категории будет.
#17:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 12:05
ежели сцепление буксует, то это очень чёткий, ясно сформулированный симптом, который любой чайник может выявить.
Мне вобще видятся две разные проблемы, связанные столь причудливо. А уж как про ГБО упомянули, так ващще... завал Smile
1.Исходим из того, что сцепление явно доживает последнюю сотню км. "То буксует, то - нет" зависит исключительно от нагрузки. Вывод один - буксует! и надо менять!
2.Скачкообразные (лавинообразные Smile ) увеличения оборотов могут быть результатом малого УЗСК (буквально - малым зазором меж контактами прерывателя), разумеется, если у вас КСЗ, или, скажем, просто контакты подгорели.
...
клапана перетянуты? ну ослабьте Smile там второй вопрос возникнет : цокать-чакать начнут... ГБО, по идее, тут вобще за уши... хотя правда есть где-то теоретизации на тему связи факта ГБО и теплового зазора в ГРМ. поиск!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU