Цитата:При износе диска "диапазон срабатывания" сцепления заметно сужается (попросту говоря на новом тронуться проще).
То бишь берёт в самом конце хода.
Но трогаться с буксующим сцеплением проще - можно его бросать, и машина не будет глохнуть) Но это уже последняя стадия.
А вообще попробуй встать в горку и тронуться с 5-ой передачи, и газку побольше. Если не заглохнет, значит точняк буксует.Serge! писал(а):Правильно! Не верим! Обороты растут значительно, а машина не едет - причем тут клапана??? Либо стмптомы указаны неверно, либо глюк просто пропал (возможно временно)!
Да, скорей всего просто не тянет, а обороты непричем.Art_16R писал(а):Цитата:При износе диска "диапазон срабатывания" сцепления заметно сужается (попросту говоря на новом тронуться проще).
То бишь берёт в самом конце хода.
Но трогаться с буксующим сцеплением проще - можно его бросать, и машина не будет глохнуть) Но это уже последняя стадия...
Отнюдь. Трогаться проще на исправном копмлекте. Гонять, согласен, прикольней на "конченом", при должном навыке. Получается как спортивное сцепление, с совсем коротким моментом....Берет сцепление всегда в одном месте, если по мере износа корректировать зазор...Morph_ писал(а):не поверите - но клапана действительно были зажаты причем все!!! Как мне ответил тот же дядька-это из-за ГБО.
Кстати данное явление пропало, как только привел зазоры в норму.
Сам поражаюсь! Вроде никакой связи ведь! Никогда бы недогадался
Не верится чтой-то 8-) в связь клапанов и сцепления.
Моща упала после "регулировки" клапанов или ещё из-за чего-нибудь, и глюк пропал ,теперь сцепуху не может мотор довести до буксования -вот и весь Х#$ . 8-)
Хотя.... у меня от качества газа зависит уровень шума в заднем мосту Цитата:Хотя.... у меня от качества газа зависит уровень шума в заднем мосту
...а может, это в глушителе уровень шума?OldStudent писал(а):Цитата:Хотя.... у меня от качества газа зависит уровень шума в заднем мосту
...а может, это в глушителе уровень шума?
8-) А х*р его знает, может и в глушаке