#1: Опять выбор первой машины (восьмерка) Автор: pfa, Откуда: Украина
Добавлено: 24 Сентября 2005 15:42 |
#2: Автор: ABomb, Откуда: Spb.
Добавлено: 24 Сентября 2005 17:37 |
#3: Автор: Леша тверской, Откуда: Тверь
Добавлено: 24 Сентября 2005 20:11 |
#4: Автор: listenon, Откуда: Moskow
Добавлено: 24 Сентября 2005 22:37 |
#5: Автор: fedotxxl,
Добавлено: 25 Сентября 2005 16:38 |
#6: Автор: pfa, Откуда: Украина
Добавлено: 25 Сентября 2005 17:24 |
сейчас не сезон просто для продаж, поэтому и выбор маленький. А так по деньгам как раз от 2000 года будут. Ну а состояние кузова у каждой конкретно смотреть надо.
PS: одобряю вариант купить за 3000-3500 а остальные пустить на доводку до ума. удачи
Вах, прямо товарищ по несчастью!
Скоро самому авто приобретать (первое в жизни). Тоже склоняюсь к выбору "переднеприводной классики". С финансами правда туго (я как раз расчитываю заработать 2500-3000 у. ё.).
Правда подход к доводке "до ума" у меня немного другой - европанель установить, эл. стеклоподъемники, и проч "средства комфорта".
Я то думал я тут один такой!!! А на вон нас скока. С покупкой не торопитесь, и надежного источника стало известно что в конце октября будет снижение цен на подержанные автомобили как нашего, так и импортного производства! Как говорится бензин дорожает, машина дешевеет
Здорова браться по несчастью
У меня всё тоже самое - денег 4500, первый авто... Я тоже думаю брать за 3000 + доработка, проблема в другом... Когда продавать будем, всем будет пофиг на то, что в неё кучу бабла вложили...
А брать будете инжекторную или карбюраторную? Просто инжекторные восьмерки дороже девяток
#7: Автор: fedotxxl,
Добавлено: 25 Сентября 2005 18:49 |
#8: Автор: pfa, Откуда: Украина
Добавлено: 25 Сентября 2005 20:58 |
что за выносной тахометр?
#9: Автор: MIK1982, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Сентября 2005 12:21 |
#10: Автор: pfa, Откуда: Украина
Добавлено: 26 Сентября 2005 13:14 |
а может подождать до весны и взять 10-ку за 5,5-6,0 кб можно найти
#11: Автор: MIK1982, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Сентября 2005 13:32 |
#12: Автор: pfa, Откуда: Украина
Добавлено: 26 Сентября 2005 13:37 |
2pfa
мне предлагали в МСК за 3500 этой весной с убитым мотором, так что найти будет можно.
А восемерка как запасной вариант
#13: Автор: Ромчик25, Откуда: Из москвы
Добавлено: 28 Сентября 2005 13:01 |
#14: Автор: pfa, Откуда: Украина
Добавлено: 28 Сентября 2005 13:13 |
Я смотрю тут прям сборище гонщиков "синие писалки" ну что это за доводка спорт валы,глушаки и прочая хрень!!Вас имеют как неопытных младенцев продавая херню и вы самовнушением пытаетесь из 2108 сделать гоночный болид но чудес то не бывает!! Для нормальной езды хватит обновить стойки,мелочёвку в подвеске,тормоза,зделать шумку, поставить музон и электростекла вот и всё. А пердящие глушаки и синие писалки это просто детство какое-то, таким людям не место на дороге им в детсад идти надо!!Облепят поуродски машины и представляют себя Шумахерами!!!
#15: Автор: Ромчик25, Откуда: Из москвы
Добавлено: 28 Сентября 2005 15:31 |
#16: Автор: Ромчик25, Откуда: Из москвы
Добавлено: 28 Сентября 2005 15:37 |
#17: Автор: Ромчик25, Откуда: Из москвы
Добавлено: 28 Сентября 2005 15:39 |
#18: Про тунинг... Автор: Леша тверской, Откуда: Тверь
Добавлено: 29 Сентября 2005 12:33 |
#19: Re: Про тунинг... Автор: pfa, Откуда: Украина
Добавлено: 29 Сентября 2005 18:06 |
...
Солидные денежки, ничего не скажешь. А зачем? По мне если делать крутую "восьмеру", то тогда: впихнуть в нее полноприводную трансмиссию от иномарки, движок от нее же. Вот это будет аппарат!
#20: Автор: Ромчик25, Откуда: Из москвы
Добавлено: 29 Сентября 2005 18:56 |
#21: Автор: pfa, Откуда: Украина
Добавлено: 29 Сентября 2005 21:53 |
Хорошо давай разберем твою тему!!
Как я себе представляю твою проблему!Есть 2 пути поспешить купить за 3500 и вбухивать деньги в старый тазик, или подождать и взять более нормальный тазик!
По поводу 2108 сказать ничего хорошего и плохого не могу,но 2 двери это мало,я это проходил!
За 3000-3500 брать не стоит если есть возможность взять попозже за 5000-5500. Машину с убитым двиглом как правило не продают,а вот с убитым кузовом завались.Сам подумай как на ней ездили если двигло убили?Кузов то наверняка по.баный!
Карб брать не советую-это одно мученье по сравнению с инжектором в котором нет ничего сложного!Если уж и собрался что-то изучать то почему надо бояться систему впрыска?
Мой тебе совет бери 21099(лучше с европанелью,гремит поменьше,но и место в салоне отбирает побольше) или 2115,за 5000-5500 можно взять 2002-3 годов машинку в приличном состоянии.
2108 было не так уж и много сделано,да кузов крепче,но петли дверей провисают это плохо,но выбор за тобой,хотя трудно будет найти приличную машинку да и дороже она будет чем другие модели.
Относительно доводки:шумка просто обязательна(совсем другая машина),но советую сначала без нее покататься, чтоб в дальнейшем оценить эффект от шумки!! Нормальная резина и диски прежде всего.Для комфорта БК и стеклоподъёмники,можно подогрев сидений.
Остальные доработки считаю полной ерундой(чип тунинх,перделка,валы,поршня кованые(кстати блок убивают хорошо),синие писалки, и нулевик).Толку никакого а денег стоят прилично!Всё это хорошо разрекламированный малолетками товар,который просто для понта и неплохой шанс заработать комерсам!Нормальный тюнинг делают профессионалы и он стоит очень дорого!!Прочитай там выше всё написано!
В остальном автомобиль это средство передвижения!И тут выбирать тебе,но очень советую выбросить из головы варианты тунинха по деревенски.Это свойственно малолетним гоблинам не знающим цену деньгам,лучше просто держать деньги в резерве для поддержания авто в достойном состоянии,а не на эти бесполезные переделки авто в космический корабль!!
Ну и конечно обмыть авто надо!!
Надеюсь чем-то помог, удачи тебе с покупкой!!А в сторону ино даже можешь не смотреть--будет полный хлам лохматых годов или ущербность праворукая!!