течь масла по корпусу масляного насоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: течь масла по корпусу масляного насоса Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 17:39
давно допекал образовывающийся на стыке корпуса насоса и блока масляный шлейф(потек),
стал разбираться и как инженер не могу понять: почему между всасыв полостью насоса и маслоприемником стоит резин кольцо, а в нагнетающ полости между корпусом насоса и блоком,- только паронитовая прокладка???
когда разобрал, то увидел, что состояние паронит прокл за 4 года и 60 тыс км как стекло( где уж тут уплотнять???), резин кольцо полностью дубовое, разорвалось при вытаскивании, только манжета коленвала в отличном состоянии.
корус насоса притер на плите, все собрал через герметик.
ответьте:кто-нибудь из вас занимался тюнингом(модернизацией) этого узла, и что вы делали конкрено, давайте обсудим!

#2:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 19:06
а чем плоха паронитовая прокладка????....во многих вобще используется прокладка из пресс-шпана или прокладочного картона...причем, паронит армированный, как правило....

а вот собирать на герметик я бы не стал - прокладкой обеспечивается необходимый боковой зазор...

#3:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 23:03
подскажите пож: что за канал проходит над масл насосом над его нагнетающим отверстием, закрыт пробкой, а пробка наполовину прикрыта кожухом ремня ГРМ в районе помпы!???
#4:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 17:08
наверное вы говорите о редуцирующем клапане...
#5:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 22:38
как я уже сегодня понимаю: то это главная масляная магистраль, она закрыта заглушкой. полагаю, что с другого торца блока есть тоже самое.
так вот: просачивание масла может быть или по корпусу насоса, или из-под заглушки.
недавно в форуме читал об этом, но система поиска затруднительна!
ПОЭТОМУ КО ВСЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: НАЧИНАЙТЕ НОВЫЕ ТЕМЫ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО, КОТОРОЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТ УЗЕЛ ИЛИ ДЕТАЛЬ АВТОМОБИЛЯ, а уж потом детализируйте смысл проблемы. только тогда поис будет работать!!!

#6:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 17:31
а у меня ваще с новья м.у. блоком и поддоном масло пылит(ступенька на блоке те нет единой плоскости)
Брак с завода На сервисе все уплотнили герметиком залили Пылит конечно не сильно но грязно по щупу масло не уходит
Так и живем дрррузья

#7:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 02 Октября 2005 21:53
внимательные наблюдения показали, что масло микроскопически просачивается из-под заглушки передней главной масляной магистрали, о которой я писАл выше!!!
а кто и как боролся с этой болезнью? признаю , что она может быть РЕДКОСТЬЮ как и динозавры!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU