Kirgudu писал(а):В добавок незначительно увеличивается компрессия. Впускной клапан у нивы 0,2.
Соответственно любое увеличение мощности ведет к потере ресурса.
А нужно при этом ставить шестерню от нивы или можно оставить штатную?_Pat_ писал(а):Как раз спортивный не получится. Нивовский вал более тяговитый на низах, для города - самое то
Что-то не пойму т.е. мы теряем в тяге на высоких оборотах??? И на на каких именно?MexaniK-84 писал(а):
На Нивском ведь кулочки другие..соответсявенно клапан будет лучше(больше) открываться, соответственно лучше прогорает топливо..и тяга больше....+ смещены фазы...
Как быть...пока не решил....но что буду снимать бошку-это факт... 8-)
Механик, вы в курсе к чему пиводит увеличение зазора входного клапана при неизменном выпускном?
К повышении компрессии. Zplbk на 214 распредвале, ну как сказать, различия минимальны.Kirgudu писал(а):
Механик, вы в курсе к чему пиводит увеличение зазора входного клапана при неизменном выпускном?
К повышении компрессии. Zplbk на 214 распредвале, ну как сказать, различия минимальны.
Извини...туплю..поясни....
З.Ы. Вопрос ресурса не интересует....если надо будет, то переберу мотор....