zakat писал(а):с недавних пор машина при разгоне началасть дёргаться, причём дёрганье в интервале от 1500 до 2500 оборотов на любой передаче, а дальше разгон опять стабильный, и на холостых работает нормально, пока градусов до 70 не прогреется едет нормально.
Что это может быть никто не подскажет?
Машина ВАЗ 21103 99г.в. контролер январь 4.1 пробег 170 000 т. к.
ДПДЗ - как мне сказали в СЦ они должны "ходить" по 20тык. Поменяй. Если ДПДЗ врет (протерся), то ЭБУ может выставлять неправильный УОЗ и мотор будет дергаться.zakat писал(а):с недавних пор машина при разгоне началасть дёргаться, причём дёрганье в интервале от 1500 до 2500 оборотов на любой передаче, а дальше разгон опять стабильный, и на холостых работает нормально, пока градусов до 70 не прогреется едет нормально.
Что это может быть никто не подскажет?
Машина ВАЗ 21103 99г.в. контролер январь 4.1 пробег 170 000 т. к.
И у меня начала дергаться- заменил два комплекта свечей в дороге ( Ездил в Москву) не помогло. Где рыть дальше?Андрей54321 писал(а):Тоже пока холодная не дергается. Мне кажется именно это ключ к разгадке. Кто у нас вступает в работу по мере прогрева? ДК!
Ход мысли понятный.
Вопрос: что будет при пропусках воспламенения (не важно по какой причине: МЗ, провода, свечи, т.п.)?
ДК сигнализирует о не полном сгорании смеси и контроллер уменьшит подачу топлива. Пожалуйте, провальчик.
Т.е. ДК в дерганьях может участвовать, не являясь их первопричиной и будучи исправным.