Пирелли 2500 - во как можно лохонутся! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пирелли 2500 - во как можно лохонутся! Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 21:19
Купил два колеса Пирелли 2500 поставил вперёд, еду думаю, что то как то сильно поскрипываю на старте. Потом несколько раз пришлось резко тормозить машина просто в юз - еле успевал поймать.
Недавно решил резко обогнать старушку класику не мокром грязненьком асфальте - руль в лево, газ в пол - а колёса в букс! пришлось опять ловить.

Надоело мне это поменял их местами с задними Кама которая с завода стояла - другое дело - букса нет тормоза предсказуемые.
Брал колёса в хорошем, зарекомендовавшем себя магазине...
короче фигня,а не резина жаль что две почти новые Камы продал :ooo:

#2:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 21:26
Прежде чем покупать, надо было узнать про них все. 8) Лично мне Пирелли вообще не нравятся (были Р6000) - г@$но редкостное. У знакомого стояли Р5000 - тоже самое. Сейчас второй сезон юзаю Йоко А520. Превосходный выбор. Очень доволен.
#3: Re: Пирелли 2500 - во как можно лохонутся! Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 21:53
WWW123 писал(а):

Пирелли 2500


Дык она вроде для Mud+Snow?

#4:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 10:17
Нет они всессезонные.
Я читал зарулёвские тесты, там писали, что это хорошая универсальная резина, но как же обидно, что она оказалась хуже российской всесезонной Камы которая стоит почти в два раза дешевле...

#5:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 10:39
WWW123 писал(а):

Нет они всессезонные.
Я читал зарулёвские тесты, там писали, что это хорошая универсальная резина, но как же обидно, что она оказалась хуже российской всесезонной Камы которая стоит почти в два раза дешевле...



четайте ЗР Laughing Laughing Laughing
Smile

#6:  Автор: sumginОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 11:09
Р6000 доволен, по сравнению с клибером, поганкой и баргузином. И цена на момент покупки была не как у мишелина (1700 за балон 180/60 р14)
#7:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 13:49
Блин! Да как вообще можно ездит на всесезонке! Я как-то раз не вовремя поменял резину и пришлось ехать на шиномонтаж на всесезонной каме. (машинка была 21074) по снегу. Я задолбался со стоянки выезжать! А до шиномонтажа надо было ехать метров 300. Ох тяжело они долись...

Последний раз редактировалось: PavelKK (25 Сентября 2005 13:52), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 13:52
sumgin писал(а):

Р6000 доволен, по сравнению с клибером, поганкой и баргузином. И цена на момент покупки была не как у мишелина (1700 за балон 180/60 р14)



Вероятно зависит от стиля езды. Я тоже когда поставил сразу после тех которые стояли с завода (кама, наверное) был очень доволен. Но во-первых они слишком быстро стираются, и во-вторых слишком плохо держат мокрую дорогу. Хотя все-таки - как ездить.

#9:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 19:50
Недавно поставил кованые SLIKи и Pirelli P5000 DRAGO (до них были штамповки+КАМА), честно говоря - доволен!!!! один недостаток, пока, шумноваты и жестковаты чуть-чуть!
но дорогу держат - НА УРА! скорость 150 - 160 км/ч практически не замечаю.... ощущение, что чуть быстрее чем 120. Зато на КАМЕ - был РАСКОЛБАС ПОЛНЫЙ! машину кидало на кочках - ужас! только и держи руль обеими руками, а если еще и дорога неровная, типа наплывы асфальта вдоль дороги - то вообще труба!
Стиль езды - достаточно резвый, если так можно сказать!
скрипа и свиста на поворотах - нет, даже пробуксовывать при старте меньше стало, хотя и люблю буксы Very Happy
торозит - отлично!
что касается мокрой дороги - пока однозначно сказать не могу, не было опыта езды на трассе на скорости, но думаю в ближайшем будущем - с осенними дождями всё станет ясно )
а по городу - нормально!
В общем доволен, и нисколько не жалею!!!
Взял бы более новую модель Р6000 - но не было на тот момент (
При выборе еще склонялся к Мишлен Эскалто2....

#10:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 10:02
С весны катаюсь на Пирелли 3000. Дорогу держат хорошо в любую погоду, при торможении не подводят. Минусы - жесткость, из-за которой расшаталась торпеда и не идут по грязи. Родные БИ-391 были мягче. Думаю продать ее.
#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 13:01
Блин, WWW123 !

Ну нельзя придираться к резине, ежели она направленная, да еще только на одной оси установлена....


И у тебя еще однозначно должно с P-2500 уводить при разгоне машинку!(не так, как обычно из-за разной длины шрусов)

А вот если все 4 боллона такие будут на авто установлены - совсем другие ощущения.

Я эту резину юзаю два сезона - сколько она грязи перемесила.....

#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 13:02
Удалено....

Последний раз редактировалось: Пара & 3 кола (26 Сентября 2005 14:38), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 14:33
откатал годик(включая зиму :) на p2500 на передней оси.
однозначно лучше камы. может конечно качество их щас упало..
мишлин енерджи конечно получше будет, но мягковат.

#14:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 15:17
Ставить разные колеса на оси нужно крайне осмотрительно - в любой ситуации задние колеса должны быть менее подвержены боковому уводу и иметь лучшее сцепление с дорогой - говоря по-просту, быть всяко не хуже передних. Иные варианты просто опасны - подробности опускаю из-за их объемности.

Так что дело не в том, что P2500 плохие - как раз они существено лучше Камы, просто надо их ставить на обе оси сразу.

#15:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 21:10
Р5000drago очень хорошая резина!!!!
Я на ней уже 3 сезона отходил....в дождь на трассе 120-140 вполне...
причем пару раз тормозить в пол на мокрой дороге приходилось...так больше за задницу боюсь.....для динамичной езды самое то!!!!!
Да немного шумновата и жесковата....НО на скорости после 120 дорогу держит ОТЛИЧНО!!!
За что ее и люблю и прощаю едостатки....если не любите скорость...
поищите что по комфортней.....

#16:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 21:11
Р5000drago очень хорошая резина!!!!
Я на ней уже 3 сезона отходил....в дождь на трассе 120-140 вполне...
причем пару раз тормозить в пол на мокрой дороге приходилось...так больше за задницу боюсь.....для динамичной езды самое то!!!!!
Да немного шумновата и жесковата....НО на скорости после 120 дорогу держит ОТЛИЧНО!!!
За что ее и люблю и прощаю едостатки....если не любите скорость...
поищите что по комфортней.....
Ставить разную резину это лоховство полное....если меняешь резину
то все 4-е колеса...Кама так кама...но не в коем случае разные марки...состав резины....рисунок протектора,износ,сцеп.свойства разные...особено на ВАЗе...нет у него АБС и прочей лабуды, поэтому качеств.резина самое важное.... Я дважды на скорости 120 резину рвал....на переднем колесе....и все в порядке аккуратно к обочине и колесо на запаску....машину не заносило...во многом благодаря кач. резине.....

#17:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 12:18
Я уже полгода езжу на Michelin Energy, очень нравится. Но вот на прошлой неделе влетел в очень глубокую яму через километра 2 почувствовал, что тянет вправо. Остановился, а там? Короче, диск целый (литой), а резине хана. На вулканизации заштопали, поставил я её назад. Шишку на ней, конечно, видно, но так всё нормально. Теперь и не знаю, покупать новую покрышку или на этой ездить? Как считаете?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU