Kasik писал(а):А никто не пробовал вместо проставок ставить на 10 пружины от 11? Они чуть выше и решается проблема ТО с проставками.
проставки стявят ещё и потому, что это очень дешёвое решение :)Скорпион писал(а):ДЛЯ КРАСОТЫ вырезал арки поставил R15.
От просидания Поставил пружины H&R на 1.5см занижены 3 человека с зади + полный багазник всякого Г... для дачи и всё Ок.
Единственная альтарнатива проставок, но во сколько обходится!-=Croki=- писал(а):Поднял свой зад чисто из практических соображений: у моей 12-ки при стандартной посадке задка колеса так забивало грязью (в дождливую погоду при поездках за город) - что они блокировались - проходимости было ноль соответственно.
И еще плюс высокого задка - меньше вероятности пороги замять в городе о бордюры или низ задка при парковке. В принципе на 12 высокий зад красиво смотрица:)
я проездил год с задранным задом и убедился в отсутствии красоты ...
более привлекательно смотрятся наоборот приземистые ...DVDrom4ik писал(а):-=Croki=- писал(а):Поднял свой зад чисто из практических соображений: у моей 12-ки при стандартной посадке задка колеса так забивало грязью (в дождливую погоду при поездках за город) - что они блокировались - проходимости было ноль соответственно.
И еще плюс высокого задка - меньше вероятности пороги замять в городе о бордюры или низ задка при парковке. В принципе на 12 высокий зад красиво смотрица:)
я проездил год с задранным задом и убедился в отсутствии красоты ...
более привлекательно смотрятся наоборот приземистые ...
Абсолютно согласен, так же было, больше нарвиться приземистые машины.DIFast писал(а):DVDrom4ik писал(а):-=Croki=- писал(а):Поднял свой зад чисто из практических соображений: у моей 12-ки при стандартной посадке задка колеса так забивало грязью (в дождливую погоду при поездках за город) - что они блокировались - проходимости было ноль соответственно.
И еще плюс высокого задка - меньше вероятности пороги замять в городе о бордюры или низ задка при парковке. В принципе на 12 высокий зад красиво смотрица:)
я проездил год с задранным задом и убедился в отсутствии красоты ...
более привлекательно смотрятся наоборот приземистые ...
Абсолютно согласен, так же было, больше нарвиться приземистые машины.
Если по шоссе гонять нужна приземистая.. если туризмом заниматься (как я) нужна не приземистая.
все очень просто ребята.Скорпион писал(а):ДЛЯ КРАСОТЫ вырезал арки поставил R15.
От просидания Поставил пружины H&R на 1.5см занижены 3 человека с зади + полный багазник всякого Г... для дачи и всё Ок.
А какова цена вопроса? Если бы у меня было лишних 300$(резка арок) + 600-800$ R15 то я бы и не думал о проставках. ИЛИ не так +200$ на пружины и амортизаторы. AndX писал(а):Скорпион писал(а):ДЛЯ КРАСОТЫ вырезал арки поставил R15.
От просидания Поставил пружины H&R на 1.5см занижены 3 человека с зади + полный багазник всякого Г... для дачи и всё Ок.
А какова цена вопроса? Если бы у меня было лишних 300$(резка арок) + 600-800$ R15 то я бы и не думал о проставках. ИЛИ не так +200$ на пружины и амортизаторы.
http://rezkaarok.ru/foto/new%20rez2%201.jpg Режут окуратно так что красить не обезательно. ( Мне красила страх. компания)
Резка задних арок ВАЗ-10 150-160 $ срок 6 часовParus писал(а):Когда только купил машину, тоже хотел зад поднимать (когда тёлок с универа подвозил, сильно проседала). Но потом поговорил с одноклассником (директор центра Mercedes-Benz), так он категорически не советовал этого делать. Объяснил ? ухудшаются аэродинамика, управляемость, да и внешний вид. Решил я ничего не поднимать и вполне доволен! :cool:
Ты бы еще с директором РКК "Энергия" поговорил про аэродинамику GENA писал(а):Parus писал(а):Когда только купил машину, тоже хотел зад поднимать (когда тёлок с универа подвозил, сильно проседала). Но потом поговорил с одноклассником (директор центра Mercedes-Benz), так он категорически не советовал этого делать. Объяснил ? ухудшаются аэродинамика, управляемость, да и внешний вид. Решил я ничего не поднимать и вполне доволен! :cool:
Ты бы еще с директором РКК "Энергия" поговорил про аэродинамику
Так я ж с ним разговаривал как с другом, а директор он или нет ? для меня нет разницы. Главное, что он реально разбирается в машинах. wak писал(а):Снял я эти проставки нафиг. Испытал на них немало экстремала при экстренном торможении с горки и в быстром прохождении крутых поворотов. Теперь безумно рад внешнему виду и в проходимости особой разницы не замечаю, чаще передним бампером бьюсь в глубоких ямах.
Значит теперь снятые проставки поставь на перед! :-DСкорпион писал(а):AndX писал(а):Скорпион писал(а):ДЛЯ КРАСОТЫ вырезал арки поставил R15.
От просидания Поставил пружины H&R на 1.5см занижены 3 человека с зади + полный багазник всякого Г... для дачи и всё Ок.
А какова цена вопроса? Если бы у меня было лишних 300$(резка арок) + 600-800$ R15 то я бы и не думал о проставках. ИЛИ не так +200$ на пружины и амортизаторы.
http://rezkaarok.ru/foto/new%20rez2%201.jpg Режут окуратно так что красить не обезательно. ( Мне красила страх. компания)
Резка задних арок ВАЗ-10 150-160 $ срок 6 часов
а как резать на 21103 М - с молдинго - то что делать?SH102 писал(а):И если положить на асфальт 2111 - это будет настоящий спорт-вагон или туринг )
красава 8-)