Клапан стучит на 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Клапан стучит на 2112 Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 10:20
Народ подскажите что это может быть и что делать
Машина не новая но пробег маленький около 35тк
С покупки авто сильно чавкали гидрокомпенсаторы но все вместе и не долго После прогрева все в норму приходило
Сейчас же в районе первого второго цилиндра при заводке на холодную отчетливо слышен звук, как будто клапан стучит (как на авто без гидрокмпенс.) После прогрева звук уходит но при желании его можно услышать(еле слышный)
Не хочу даже думать что это серьезно но наверное придется
Кто может помочь Подскажите плз буду признателен Sad Confused Confused

#2:  Автор: Staff.26 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 19:07
У меня Ваз 21124, пробег 17000 км. На холодную тоже стучат клапана с новья, после прогрева стук проподает совсем. Думал, что это естественно, но после твоего сообщения задумался, почему это происходит. Владельцы 1,6 16 клапанов скажите у вас также или это ненормально.
#3:  Автор: Vihont СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 19:32
ВАЗ-21114 1.6L 16V.Пробег 18500тык. ничего подобного незамечал. Confused
#4: Re: Клапан стучит на 2112 Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 20:39
Gorin2112 писал(а):

Народ подскажите что это может быть и что делать
Машина не новая но пробег маленький около 35тк
С покупки авто сильно чавкали гидрокомпенсаторы но все вместе и не долго После прогрева все в норму приходило



самое простое...При ближайшей замене масла сделать двойную промывку промывочным маслом...лучше Лукойл автопромывочное...на повышенных оборотах - примерно 2000-2500 rpm...если не поможет, то остается только ремонт...

#5:  Автор: Valdemar KarlovichОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 23:47
У меня тоже такое было.2 раза по гарантии меняли ВСЕ гидрокомпенсаторы-не помогло.Заменили резиновую прокладочку маслоприемника и теперь все ОК.Она была порвана,воздух подсасывало,из-за этого чуть-чуть упало давление масла,которого так не хватало гидрокомпенсаторам.
#6:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 15:27
Ездил на сервис по поводу стука правда перед этим по городу надо было проехать
В общем когда мастер смотрел машина была горячая стуков не было Мастер погонял на разных оборотах сказал что мотор работает как часы
На следующий день поменял масло тк время пришло(промыл 1 раз(промывку в старое масло надо было залить)) и решил заехать к местному гаражному спецу
Температура двигла была около 70-80
Спец тож погонял двигло (темп поднялась до 90)сделал вывод что все в полном порядке машина зверь
Чтож поездим увидим хотя на непрогретом звук небольш остался а добавл обороты его вроде и не слышно Surprised Confused

#7:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 15:39
По поводу промывки
Поздно прочитал сообщение о двукратной промывке но думаю свежее масло обладает неплохими моющими свойствами (ESSO Ultra полусинт 10на 40)
Будут результаты напишу

#8:  Автор: JendosОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 19:47
18000 уже проехал стук наобборот когда двигло очень горячий вот вот вентилятор должен включиться на малых оборотах металическое брякание клапанов о так не замечал на холодную
____________________________________________
21124 кварц




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU