Wall_ писал(а):Вопросы поэтапно:
1. Как тосол может попадать в масло, кроме как через трещины в движке и прокладку ГБЦ.
2. Что означает булькание где-то в системе охлаждения после выключения двигателя?
3. Насколько реальны трещины в блоке цилиндров? (перегрев имел место)
Движок не троит и тянет отлично. Заводится с пол-тыка. Дым белый был замечен, но не постоянно.
Скорее все ОК.
Если уровень масла не растет, туда тосол не попадает.
Булькание после заглушки мотора, это скорее всего действительно выходит из системы воздух.
Трещины в блоке маловероятны. Сам не однократно перегревал, ничего не случилось.
Надо бы пока забить и понаблюдать.Polluks писал(а):Wall_ писал(а):Вопросы поэтапно:
1. Как тосол может попадать в масло, кроме как через трещины в движке и прокладку ГБЦ.
2. Что означает булькание где-то в системе охлаждения после выключения двигателя?
3. Насколько реальны трещины в блоке цилиндров? (перегрев имел место)
Движок не троит и тянет отлично. Заводится с пол-тыка. Дым белый был замечен, но не постоянно.
Скорее все ОК.
Если уровень масла не растет, туда тосол не попадает.
Булькание после заглушки мотора, это скорее всего действительно выходит из системы воздух.
Трещины в блоке маловероятны. Сам не однократно перегревал, ничего не случилось.
Надо бы пока забить и понаблюдать.
Бульканье может означать негерметичность системы охлаждения.