koroal писал(а):Позвольте "присоседиться".У меня сейчас ТА ЖЕ история... Звучок, я бы сказал, "мотоциклетный" :-D . Мне сказали, что это глушитель... Видимо где-то в его начале(ближе к двигателю)... Но мне вот что странно, если глушитель, то почему это происходит ТОЛЬКО при движении внатяг( на всех передачах), а на "нейтрали" этого не наблюдается(как угодно можно педаль в пол утапливать)... Причём Это стало проявляться посли чистки карбюратора. А машинка стала "тупить", особеннно при трогании с места(приходиться слегка перегазовывать).
Проблема один к одному!!! и именно при движении "внатяг". Нас уже трое Будем искать истину....koroal писал(а): Звучок, я бы сказал, "мотоциклетный" .
Очень похоже, что прогарела прокладка между коллектором и штанами, а может сечет в соединени штанов и резонатораАндрюша писал(а):koroal писал(а): Звучок, я бы сказал, "мотоциклетный" .
Очень похоже, что прогарела прокладка между коллектором и штанами, а может сечет в соединени штанов и резонатора
Резонатор - это как я понимаю "дополнительный глушитель" ?(тот который так описан в мурзилке "ЗаРулем" между штанами и основным глушителем) Вообще надо бы на форуме сделать словарь автомобильного слэнга, а то чайникам порой непонятно, в мурзилках - то все по умному, там и "штанов"-то не найдешь похоже что эпидемия
У меня тоже самое.
только вот что непонятно
Цитата:Очень похоже, что прогарела прокладка между коллектором и штанами, а может сечет в соединени штанов и резонатора
Почему стрекот пропадает на больших оборотах? По идее он должен усиливатся.