MIK1982 писал(а):только в инете, а в живую нет.
может хоть одна приличная машина получится у ВАЗа
Да нихрена не получится... Что можно ждать от машины за деньги 10ки? те же яйца тока с боку...
Даже и не мечтай, будет тот же конструктор что и все ТАЗы..S.V.A.T. писал(а):MIK1982 писал(а):только в инете, а в живую нет.
может хоть одна приличная машина получится у ВАЗа
Да нихрена не получится... Что можно ждать от машины за деньги 10ки? те же яйца тока с боку...
Даже и не мечтай, будет тот же конструктор что и все ТАЗы..
Ну, на самом деле за деньги десятки может быть нормальная машина - та же Нексия или Логан. Да, без особых изысков, но тазики рядом не валались.
Но вообще-то Приора будет ГОРАЗДО дороже "десятки" - читай внимательно новости от Ладаонлайн! Каданников так и заявляет - типа, мафынка более высокого класса, стоить будет дороже "десятки" и "Калины". А "калина" сейчас у нас в Оренбурге у дилеров - 275 тысч. Вот и считай......bono писал(а):Каданников обещал 8500, сказал, что в этой цене уже заложена рентабельность 15%
обещанного три года ждут. Калину тоже обещали за 220 тыщ.Grigory2000 писал(а):Ну и в чем проблема? Ростокино-Лада - Калина стоит 224300руб. Другое дело что это г@$но, но цена по-честному.
У нас в Туле Калина стоит 260тыр. На мой вопрос, почему в Москве 224тыр, манагер сказал: "Ну этож Москва!"
Ага, ЩА-ЗЗЗЗЗ! Я не знаю, как там в белокаменной и ростокино-лада, но даже в Самаре таких цен на Калину НЕТ!
Да, у нас в автосалонах на Калину висит ценник - "от 222 тыщ руб", но реально тебе мафынку продадут не дешевле 270 тыщ. Так что не верь, Тула, сказкам про "народный автомобиль"...
А Приора, я думаю, будет стоить порядка 10-11 килоуев. Каданников же сам заявлял, что АвтоВАЗ уйдет из нижнего ценового сегмента...
И что самое смешное, даже при таких ценах на приору найдутся покупатели! Живой тому пример - у меня коллега - мужик в возрасте (ему 56 лет), ездит сейчас на 99-й. И копит деньги на Калину, хочет весной брать! У нас постоянно на эту тему с ним жаркие споры. Я говорб, что за такие бабки можно Нексию или Логан взять, не в пример лучше будет. А он хлопает себя кулаком в грудь и говорит, что всю жизнь проездил на ВАЗах, пусть и ненадежна мафынка, но зато он сам все в ней сделать сможет....
И таких людей немало!Змейго Р. писал(а):Приору обещали поставить на конвеер в начале 2005 года. Теперь обещают в 2007. Думаю, что стоить это все будет чуть меньше или столько же, сколько и Ш.Вива, которую признали нерентабельной и скорее всего снимут с конвеера.
Ситуация складывается так, что если "Калина" провалится, то не будет ни Приоры, ни ВАЗ-а вообще. Кредиты буржуям будет нечем отдавать. А денег взято немало - лимонов на 300 зелени. Сколько из них растащено под ширмой "Калины" - только Каданникову известно.
А в том, что "Калина" провалится, уже мало кто сомневается.tihohod писал(а):
Ситуация складывается так, что если "Калина" провалится, то не будет ни Приоры, ни ВАЗ-а вообще. Кредиты буржуям будет нечем отдавать. А денег взято немало - лимонов на 300 зелени. Сколько из них растащено под ширмой "Калины" - только Каданникову известно.
А в том, что "Калина" провалится, уже мало кто сомневается.
На самом деле АвтоВАЗ утопить не так просто, запас прочности у него на пятилетку минимум. Но вообще ты прав, тенденция не очень хорошая... Я правда не могу понять, почему ту же Калину не могут продавать по реальной конкурентоспособной цене. Стоила бы она от 170 до 210 тыщ, и народ бы ее брал. А если еще и кредитная программа гут - и нате вам народный автомобиль!Антон НеГородецкий писал(а):...И что самое смешное, даже при таких ценах на приору найдутся покупатели! Живой тому пример - у меня коллега - мужик в возрасте (ему 56 лет), ездит сейчас на 99-й. И копит деньги на Калину, хочет весной брать! У нас постоянно на эту тему с ним жаркие споры. Я говорб, что за такие бабки можно Нексию или Логан взять, не в пример лучше будет. А он хлопает себя кулаком в грудь и говорит, что всю жизнь проездил на ВАЗах, пусть и ненадежна мафынка, но зато он сам все в ней сделать сможет....
И таких людей немало!
Вот именно. У меня коллега, имея возможность купить нормальную новую иномарку, купила 11-ю. И не потому что жалко денег. Главный аргумент: "Муж сказал, что это наша машина. её одной кувалдой можно всегда и везде отремонтировать. А если иномарка поламается - потом 2-3 месяца деталь надо искать".! Вот оно в действии влияние регулярного чтения КП и прочих газетенок. (она на работе или КП с АиФ читает, или кросворды в жлтых газетах разгадывает)