Олег Михалыч писал(а):Винтами качества и количества настраивают систему холостого хода, при езде хх очень мало влияет на дозировку главной системы. Когда вытянешь подсос, прикрывается воздушная заслонка и смесь сильно обогащается. Если у тебя на подсосе машина едет намного лучше, значит у тебя бедная смесь, сам же сказал, что настроена на экономичную езду, хотя бедная смесь вредна для движка.
СОВЕТ 1: не экономьте на презервативах, потеряете на абортах.
СОВЕТ 2: по состоянию свечей можно определить состояние движка, качество смеси и зажигание.
Тем более ещё не известно, экономично оно получится от того что жиклерчик поменьше вкрутить... - машина едет хуже, приходится тапку сильнее давить, соответственно вторая заслонка открывается чаще - расход топлива возрастает... У него воздушная заслонка значительно влияет на динамику разгона, а это очень х...ево!!!! При нормально настроенном карбе при прогретом двигателе при движении воздушная заслонка не должна влиять на интенсивность разгона!Тимыч писал(а):Извиняюсь что влезаю в тему, но как настраивать карб что бы много не кушал?! Винт качества крутить в меньшуюсторону и все?
просто купил..поставил..не настроенный..кажись жрать стала литров 11...
Винт качества и количества влияет на расход топлива на ХХ, при движении эти винты практически не влияют на расход топлива... Наиболее простой способ отрегулировать ХХ (основываюсь на своем немалом опыте регулировки карбов) - закручиваем винт качества до упора и отворачиваем на 1 оборот, винтом количества выставляем обороты ХХ на уровне 800-900 (зимой я чуть добавляю оборотов до 1000-1050) - если на ХХ нет перебоев в работе двигателя ( в глушаке особенно это хорошо прослушивается) то всё ОК - гарантирую, что СО будет в норме... если перебои есть, то отворачиваем винт качества на 0,25 оборота, подстраиваем винтом количества обороты до нормальных и опять слушаем перебои - действуем до тех пор пока перебои не изчезнут... вот тут нормальное СО я не гарантирую. Естественно перед регурировкой нужно тщательно проверить систему зажигания - свечи, провода , если контактное зажигание то и контакты, всё это хозяйство аккуратненько протирает тряпкой смоченной в бензине (крышку трамблера изнутри тоже)...Ivanych2106 писал(а):Тимыч писал(а):Извиняюсь что влезаю в тему, но как настраивать карб что бы много не кушал?! Винт качества крутить в меньшуюсторону и все?
просто купил..поставил..не настроенный..кажись жрать стала литров 11...
Винт качества и количества влияет на расход топлива на ХХ, при движении эти винты практически не влияют на расход топлива... Наиболее простой способ отрегулировать ХХ (основываюсь на своем немалом опыте регулировки карбов) - закручиваем винт качества до упора и отворачиваем на 1 оборот, винтом количества выставляем обороты ХХ на уровне 800-900 (зимой я чуть добавляю оборотов до 1000-1050) - если на ХХ нет перебоев в работе двигателя ( в глушаке особенно это хорошо прослушивается) то всё ОК - гарантирую, что СО будет в норме... если перебои есть, то отворачиваем винт качества на 0,25 оборота, подстраиваем винтом количества обороты до нормальных и опять слушаем перебои - действуем до тех пор пока перебои не изчезнут... вот тут нормальное СО я не гарантирую. Естественно перед регурировкой нужно тщательно проверить систему зажигания - свечи, провода , если контактное зажигание то и контакты, всё это хозяйство аккуратненько протирает тряпкой смоченной в бензине (крышку трамблера изнутри тоже)...
То есть расход регулируется только на хх?! А во времяработы этого не изменить?! Ну кроме как ездой 80км.ч.?! Да?Тимыч писал(а):Ivanych2106 писал(а):Тимыч писал(а):Извиняюсь что влезаю в тему, но как настраивать карб что бы много не кушал?! Винт качества крутить в меньшуюсторону и все?
просто купил..поставил..не настроенный..кажись жрать стала литров 11...
Винт качества и количества влияет на расход топлива на ХХ, при движении эти винты практически не влияют на расход топлива... Наиболее простой способ отрегулировать ХХ (основываюсь на своем немалом опыте регулировки карбов) - закручиваем винт качества до упора и отворачиваем на 1 оборот, винтом количества выставляем обороты ХХ на уровне 800-900 (зимой я чуть добавляю оборотов до 1000-1050) - если на ХХ нет перебоев в работе двигателя ( в глушаке особенно это хорошо прослушивается) то всё ОК - гарантирую, что СО будет в норме... если перебои есть, то отворачиваем винт качества на 0,25 оборота, подстраиваем винтом количества обороты до нормальных и опять слушаем перебои - действуем до тех пор пока перебои не изчезнут... вот тут нормальное СО я не гарантирую. Естественно перед регурировкой нужно тщательно проверить систему зажигания - свечи, провода , если контактное зажигание то и контакты, всё это хозяйство аккуратненько протирает тряпкой смоченной в бензине (крышку трамблера изнутри тоже)...
То есть расход регулируется только на хх?! А во времяработы этого не изменить?! Ну кроме как ездой 80км.ч.?! Да?
1. Уровень топлива в поплавковой камере.
2. Чистота каналов в карбе.
3. Состояние фильтров, бензонасоса и т.п.
4. Регулировка клапанов и дальше до бесконечности.Олег Михалыч писал(а):Тимыч писал(а):Ivanych2106 писал(а):Тимыч писал(а):Извиняюсь что влезаю в тему, но как настраивать карб что бы много не кушал?! Винт качества крутить в меньшуюсторону и все?
просто купил..поставил..не настроенный..кажись жрать стала литров 11...
Винт качества и количества влияет на расход топлива на ХХ, при движении эти винты практически не влияют на расход топлива... Наиболее простой способ отрегулировать ХХ (основываюсь на своем немалом опыте регулировки карбов) - закручиваем винт качества до упора и отворачиваем на 1 оборот, винтом количества выставляем обороты ХХ на уровне 800-900 (зимой я чуть добавляю оборотов до 1000-1050) - если на ХХ нет перебоев в работе двигателя ( в глушаке особенно это хорошо прослушивается) то всё ОК - гарантирую, что СО будет в норме... если перебои есть, то отворачиваем винт качества на 0,25 оборота, подстраиваем винтом количества обороты до нормальных и опять слушаем перебои - действуем до тех пор пока перебои не изчезнут... вот тут нормальное СО я не гарантирую. Естественно перед регурировкой нужно тщательно проверить систему зажигания - свечи, провода , если контактное зажигание то и контакты, всё это хозяйство аккуратненько протирает тряпкой смоченной в бензине (крышку трамблера изнутри тоже)...
То есть расход регулируется только на хх?! А во времяработы этого не изменить?! Ну кроме как ездой 80км.ч.?! Да?
1. Уровень топлива в поплавковой камере.
2. Чистота каналов в карбе.
3. Состояние фильтров, бензонасоса и т.п.
4. Регулировка клапанов и дальше до бесконечности.
вопрос напрашивается са собой.
Уровень как выставляется?Цитата:вопрос напрашивается са собой.
Уровень как выставляется?
Подгибанием попловка. А вообще, это лучше в мурзилке посмотретьТимыч писал(а):спасибо большое за советы и ссылки. А ещё вопрос: Когда открывается вторая заслонка?! на каких оборотах или скоростях?
начинает открываться примерно при 2500
у меня переделан привод на механический.Alkalin писал(а):Спасибо за инфу!
про вобщем я почитал и понял что конкретные вопросы будут на выходных или в понедельник - потому как на неделе я туда лезть боюсь - за вечер в первый раз пройти карбюратор помоему нереально)
и еще вопрос - говорят что по свечам можно определять правильность настройки карбюратора. а сколько километров должна проехать машина чтобы я мог делать такю оценку (допустим я поставлю новую свечу)?
можно по свечам определить правильность настройки карба - могу даже статью с цветными фотками свечей скинуть на мыло если интересует...
прогреваешь двигатель до рабочей температуры и на трассу километров 10 проедешь и всё , этого достаточно для формирования нагара на свечах (хотя чем больше проедешь тем лучше), только скорость не ниже 70-80 км/ч должна быть - на малых оборотах , особенно на ХХ свечи засираются и цвет свечей изменяется, поэтому проверять нагар после езды по городу бессмысленно! обязательно нужно будет проехать по трассе, для того чтобы свечи очистились и сформировался "правильный" нагар!Ivanych2106 писал(а):можно по свечам определить правильность настройки карба - могу даже статью с цветными фотками свечей скинуть на мыло если интересует...
и сформировался "правильный" нагар!
Иваныч это случает не отседа http://avtonex.webzone.ru/ или http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=19 статейка? 8-)
На вот эту ссылку http://avtonex.webzone.ru/ комп ругается пишет сволочуга вот это:
Forbidden
You don't have permission to access / on this server.
--------------------------------------------------------------------------------
Apache/1.3.33 Server at avtonex.webzone.ru Port 80
а вот на это похоже http://avtonex.webzone.ru/ или http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=19 , но по моему не отсюда...
Я просто когда вижу интересную статью сразу её копирую себе на комп, а ссылки запоминаю очень редко (хотя признаю, что это дурацка привычка )Ivanych2106 писал(а):На вот эту ссылку http://avtonex.webzone.ru/ комп ругается пишет сволочуга вот это:
Forbidden
You don't have permission to access / on this server.
Сранно, у меня тоже, правда источник всётаки был lada.cc....
Ivanych2106 писал(а):Я просто когда вижу интересную статью сразу её копирую себе на комп, а ссылки запоминаю очень редко (хотя признаю, что это дурацка привычка )
анналогично :cool: только стараюсь ввести в привычку в начале или конце статьи писать ссылочку (не всегда получается, увы)... вишь-пригодилась (надеюсь) 8-) ...
нашел истчо одну статью, называется "Свечи зажигания".... большааааая такая, из двух частей, тама тоже есть про определение по внешнему виду свечей, и вообще про свечи подробно, только вот тут ссылочку не вставил... селяви.... такова типа у тя?